Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Адресное и безадресное распространение рекламной продукции
 
Привет всем!
Хотелось бы обсудить тему адресного и безадресного распространения рекламных материалов.
У кого-нибудь есть какие-то соображения по этому поводу? :wink:
 
Вы бы хоть вопрос сформулировали ;)
 
У меня есть!!!!!!!!!
ЗАДОЛБАЛО!!!!!!!!(Если речь идет об интернете)
Приходит куча, не читая уничтожаю.
По мне так лучше поговорить с человеком, и выслушать, что он хочет предложить дельное для моего бизнеса.
 
Действительно, а можно поточнее сформулировать?
Всякий слышит лишь то, что понимает
 
Цитата
ГостьundefinedУ меня есть!!!!!!!!!
ЗАДОЛБАЛО!!!!!!!!(Если речь идет об интернете)
Приходит куча, не читая уничтожаю.
По мне так лучше поговорить с человеком, и выслушать, что он хочет предложить дельное для моего бизнеса.


тут соглашусь.....уничтожаю, не прочитав, времени на это нет.
А бывает что и привлекает внмание какое-нить письмо, оно либо интересно написано, или оформление необычное...)
[COLOR=blue]правило![/COLOR] Вы отправляете не для того чтобы просто отправить, а для того чтобы их прочитал именно тот, кому оно и предназначалось. Составьте письмо с обращением, есть шанс что прочитают!)) :victory: Нужна обратная связь.... :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Анастасия, по конкретнее бы, что Вы ИМЕЛИ ввиду?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Анастасия ГусеваundefinedПривет всем!
Хотелось бы обсудить тему адресного и безадресного распространения рекламных материалов.
У кого-нибудь есть какие-то соображения по этому поводу?


Я имела в виду адресное и безадресное распространение рекламной продукции по почтовым ящикам в подъездах домов.По статистике, данный вид рекламы по результативности превосходит многих своих конкурентов.......
Что скажите друзья?


P.S. для тех кто не понял формулировки:
это не вопрос, а тема для обсуждения.!!!
 
Согласен полностью. Да есть такая тема, что спам в подъездах лучше, чем многое другое, но это касается строгой аудитории и товаров относящихся к этой именно аудитории.
Вообще у каждого бизнеса есть свои варианты 100% доведения информации до потребителя. Интересно,а Вы Анастасия выставили это на обсуждения представляя какой бизнес????
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Анастасия ГусеваundefinedP.S. для тех кто не понял формулировки:
это не вопрос, а тема для обсуждения.!!!


Анастасия, а мы тут не для дискуссий на разные темы, а для обсуждения конкретных проблем! :rtfm: Если есть проблема-спрашивайте... :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
А я, Михаил, представляю компанию, одной из услуг которой и является "адресное и безадресное распространение рекламной продукции по почтовым ящикам жилых домов в Москве и регионах России, а так же по юр.лицам".
 
А какие проблемы интересуют Вас, Евгения?
 
Цитата
Анастасия ГусеваundefinedА какие проблемы интересуют Вас, Евгения?

Лично меня вообще проблемы не интересуют! :stop:
вы высказывались, еще раз цитирую:
Цитата
Анастасия ГусеваundefinedP.S. для тех кто не понял формулировки:
это не вопрос, а тема для обсуждения.!!!

Ответ был очевидным....повторяюсь, на этом форуме обсуждаются определенные проблемы, :help: кот. и обсуждаем, а не дискуссируем и не философствуем на темы от нечего делать :)
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Евгения, Вы противоречите сама себе:


Цитата

Анастасия ГусеваundefinedА какие проблемы интересуют Вас, Евгения?
Лично меня вообще проблемы не интересуют!
вы высказывались, еще раз цитирую:




Цитата

....повторяюсь, на этом форуме обсуждаются определенные проблемы, кот. и обсуждаем, а не дискуссируем и не философствуем на темы от нечего делать [/QUOTE]
 
Анастасия, скажем так Евгения права, Вы задайте вопрос или более конкретно сформулируйте обсуждение.
:stop: ПРИМЕР: "По статистике, данный вид рекламы по результативности превосходит многих своих конкурентов......." Для какой аудитории верна эта статистика.
А то Вы пишите, ЧТО ПО СТАТИСТИКЕ, и зачем с этим спорить, они же проСТАтистили все.
Честно, я приверженец того, что не "что сказать", а "как сказать" важнее.Спама в подъезде полно, но они до того дешОвые и примитивные и заеЗженные, затаскаННые идеи представляют, что я считаю, они выполняют лишь роль инфорМЁРа о том что есть такая компания и всё, а клиенты порой закладывают в них неЧто большее.
А Вы что скажите Анастасия?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Для меня, статистикой является бА-А-льшая коробка из под телека, которая стоит в моем подъезде около почтовых ящиков (сердобольный дворник поставил, позаботясь о праве на свободу выбора :)). Так вот, после очередного нашествия распространителей, коробка переполнена "нужной" рекламкой! Очень жалко, что прошло то время, когда книги были дефицитом и для жаждущего приобщиться к литературе эта, нынешняя, коробка была бы просто "золотой жилой". Да здравствует пункт вторичного сырья!

И не надо так болезненно реагировать, Анастасия, на пожелания форумчан конкретизировать вопрос или проблему. Основный модуль общения в данном форуме выглядит так:
вопрос-проблема -> варианты решений -> обсуждение вариантов решений.

А если у Вас нет вопросов и тем более, проблем - зачем писать в форум?
Цитата
Анастасия ГусеваundefinedУ кого-нибудь есть какие-то соображения по этому поводу?

Радостно сообщаю - соображение ЕСТЬ!
Да здравствует пункт вторичного сырья!

P.S. Раз существует ваша компания, наверное "ЭТО" все-таки кому-то нужно :D
 
Цитата
Анастасия ГусеваundefinedЕвгения, Вы противоречите сама себе:


Цитата

Анастасия ГусеваundefinedА какие проблемы интересуют Вас, Евгения?
Лично меня вообще проблемы не интересуют!
вы высказывались, еще раз цитирую:




Цитата

....повторяюсь, на этом форуме обсуждаются определенные проблемы, кот. и обсуждаем, а не дискуссируем и не философствуем на темы от нечего делать
[/QUOTE]
без комментариев... :wacko:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Цитата
Евгения:
Анастасия, а мы тут не для дискуссий на разные темы, а для обсуждения конкретных проблем! Если есть проблема-спрашивайте...

Коренным образом не согласен - дискуссия - метод избежать проблем!!!
А обсуждать проблемы - дело не хитрое...
-----
По теме.
Наша компания никогда не использовала безадресное распространение.
Всё зависит от бизнеса.
Распространение по ящикам, пожалуй, не плохой способ рекламировать себя, свой товар, акции и т.п., однако следует учитывать, если у вас это будет какая-либо периодичная газета - ее необходмо будет официально регистрировать, иначе может случиться что-то плохое :warning:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Евгения
....повторяюсь, на этом форуме обсуждаются определенные проблемы, кот. и обсуждаем, а не дискуссируем и не философствуем на темы от нечего делать

:stop:
Женечка, что ж это Вы так строго тут?!
Не хочу Вас ничем обидеть, но Вы по-моему слишком самоуверены...
и кто Вам сказал, что тут нет дискуссий?
Если Вы неполенитесь и посмотрите историю тем, то найдете не малое количество топиков на немалое количество страниц и растянувшихся по времени не на одну неделю....
Еще раз повторюсь (моё личное мнение), дискуссия, выражение личного мнения, опыта - способ избежать проблем... Согласить, допускать ошибки никому не хочется, а исправлять их порой бывает поздно :swoon:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$undefinedКоренным образом не согласен - дискуссия - метод избежать проблем!!!
А обсуждать проблемы - дело не хитрое...

Уважаемый Mak$imu$! вы не правильно меня поняли!)Я согласна с вами целиком и полностью что дискуссия - это метод избежания проблем, в конечном итоге. :pioneer:
мне не понравилась данная формулировка Анастасии:
Цитата
Анастасия ГусеваundefinedP.S. для тех кто не понял формулировки:
это не вопрос, а тема для обсуждения.!!!

по-моему небольшая агрессия присутствует.... :umnik: ,пришлось объяснить, что маркетологи здесь дискуссируют не на пустые темы, а на реальные проблемы...иначе, для чего этот форум?! :wink:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Цитата
Евгения: иначе, для чего этот форум?!

ну уж не для ругани это точно....
покрайней мере не хотелось бы
...готов поспорить!...
 
я конечно понимаю - маркетологу орфография, как грузчику - синтаксис и пунктуация. но люди не дискуССируют а ДИСКУТИРУЮТ!!!! это кстати тоже во избежание определённого вида проблем :spiteful: конфуз - штука неприятная.
the trend is my friend (плагіатъ)
 
СТОП :warning: ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ...
Тема дискусии???
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом