Добрый день, гость!
Отвечает Вам Елена (не успела войти под логином - так много хотелось написать :yahoo:)
Цитата |
---|
ГостьundefinedЕлена, Вы рассказали пример РАБОТЫ магазина, который в принципе не является акцией,а уже является стилем, ведущим к позиционированию магазина.
А как я понял АлександрУ КорчагинУ, нужно мнение "какая АКЦИЯ в наше время будет более актуальна" для ЖЕНЩИН 30+ со СРЕДНИМ ДОСТАТКОМ? |
Обратите внимание на п. 2
Цитата |
---|
Александра Корчагинаundefined2. купоны со скидкой скажем в 50р. на каждые 500р. на последующую покупку. |
Этот вариант акции и есть не что иное, как дисконтная накопительная скидка. Будет ли это пластик или картонка, на которой написано "купон", смысл от этого не меняется. Следующая фраза «на последующую покупку» подразумевает действия покупателя: он будет возвращаться в этот магазин за следующими покупками для реализации своих скидок, т.е. акция имеет пролонгированное действие. И, в конечном счете – это лояльность покупателя и увеличение продаж.
Я специально не заостряла внимания на конкретный пункт, под который подходит моя история, предполагая, что каждый сможет сопоставить и тем более, сделать выбор, в соответствии с поставленными целями и возможностями.
Простите, но я не поняла, как Вы умудрились прочитать между строк сообщение, и сделать из этого вывод, что акция предназначена «для ЖЕНЩИН 30+ со СРЕДНИМ ДОСТАТКОМ?». Почему мужчин нельзя отнести к категории покупателя? Или они не носят обувь?
В моей истории показан случай, когда накопительные скидки, действительно работают. Даже при отсутствии пластика с собой (crm)! Вспомните себя или своих знакомых: сколько накопилось различных дисконтных карт у вас дома? Особенно это актуально для крупных городов, разве Вы их носите с собой? А как быть, постоянному покупателю, который зашел в магазин сделать покупку, а дисконтной карты у него с собой не оказалось? Купить без скидки или пойти в другой магазин, где с первой же покупки дадут скидку, таких сейчас много. Ну, и объясните мне: где же тут лояльность?
Сейчас работает один принцип: нет карты – нет скидки! Мы обязываем покупателей носить дисконтные карты с собой, чтобы нам же и доказать свою лояльность! А покупатель нам ничего не обязан и не должен! Это мы обязаны (!) удовлетворить его потребность! А на деле получается так, что мы мешаем ему сделать покупку, и не даем воспользоваться правом реализации честно заработанной скидки (предложенное, кстати говоря, самим магазином)! Парадокс!
В моей реальной (!) истории есть все: и пролонгированная акция скидок (дисконт), и право реализации скидок , и лояльность, и маркетинг, и РАБОТА всего магазина!
С уважением, Елена.