Неплохо.
Главное еще подготовить вполне конкретное объяснение для клиентов, что это значит.
Как повод к размышлению на эту тему:
Цитата
Соотношение цены и надежности перевозки – тоже камень преткновения. Многие ТЭК, определяясь со стоимостью перевозки и условиями приема-сдачи товара, буквально навязывают за дополнительную плату услугу экспедирования.
Объяснения следующие:
ТС пломбируется;
если пломба на момент постановки машины под разгрузку цела, значит все в порядке, и водитель пьет чай в ожидании окончания разгрузки;
водитель не знает, что ему грузят и сколько;
оформление документов не входит в обязанности водителя.
Если вас все это не устраивает, то оплатите еще и услугу экспедирования. При этом «услугу» будет оказывать тот же водитель. Возникает несколько логических противоречий.
1. Если машину по каким-то причинам в пути начинает досматривать транспортная инспекция или другие органы и выявляется несовпадение либо количества, либо номенклатуры с документами, водитель не едет дальше, а стоит на месте выявления несоответствий, что ему совершенно ни к чему.
2. Большинство перевозок осуществляется в фурах под тентом. Допустим, висит пломба на шнуровочном тросе. Кто-нибудь может дать гарантию, что невозможно приподнять тент, не трогая пломбу? У нас страна умельцев: пломба цела, товара нет, водитель ни при чем.
3. Сейчас при фактической недопоставке должен составляться акт расхождения. В нем есть соответствующая графа для подписи водителя. Кроме того, несовершенство закона не освобождает от ответственности, а еще в старой редакции Устава автомобильного транспорта записано: «Автотранспортные предприятия и организации несут ответственность за сохранность груза с момента принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи, согласно Правилам, другим предприятиям, организациям, учреждениям, если не докажут, что утрата, недостача, порча или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые они не могли предотвратить, и устранение которых от них не зависело
Михаил Полиенко пишет:
"Подумайте на тему - какие основные ценности вы приносите клиентам?"
Правильно, и к тому же можно просто спросить клиентов "Почему именно ВЫ?", "Почему именно Вас они выбирают?", "Какие есть у Вас +?"
А уж из их слов строить слоган.