Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Слоган трансортной компании, оцените и предложите :)
 
Неплохо.
Главное еще подготовить вполне конкретное объяснение для клиентов, что это значит.
Как повод к размышлению на эту тему:
Цитата

Соотношение цены и надежности перевозки – тоже камень преткновения. Многие ТЭК, определяясь со стоимостью перевозки и условиями приема-сдачи товара, буквально навязывают за дополнительную плату услугу экспедирования.
Объяснения следующие:
ТС пломбируется;
если пломба на момент постановки машины под разгрузку цела, значит все в порядке, и водитель пьет чай в ожидании окончания разгрузки;
водитель не знает, что ему грузят и сколько;
оформление документов не входит в обязанности водителя.

Если вас все это не устраивает, то оплатите еще и услугу экспедирования. При этом «услугу» будет оказывать тот же водитель. Возникает несколько логических противоречий.

1. Если машину по каким-то причинам в пути начинает досматривать транспортная инспекция или другие органы и выявляется несовпадение либо количества, либо номенклатуры с документами, водитель не едет дальше, а стоит на месте выявления несоответствий, что ему совершенно ни к чему.

2. Большинство перевозок осуществляется в фурах под тентом. Допустим, висит пломба на шнуровочном тросе. Кто-нибудь может дать гарантию, что невозможно приподнять тент, не трогая пломбу? У нас страна умельцев: пломба цела, товара нет, водитель ни при чем.

3. Сейчас при фактической недопоставке должен составляться акт расхождения. В нем есть соответствующая графа для подписи водителя. Кроме того, несовершенство закона не освобождает от ответственности, а еще в старой редакции Устава автомобильного транспорта записано: «Автотранспортные предприятия и организации несут ответственность за сохранность груза с момента принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи, согласно Правилам, другим предприятиям, организациям, учреждениям, если не докажут, что утрата, недостача, порча или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые они не могли предотвратить, и устранение которых от них не зависело

Да и вообще статью почитайте - очень интересная :)
http://www.lobanov-logist.ru/index.php?newsid=1349
 
Михаил Полиенко пишет:
"Подумайте на тему - какие основные ценности вы приносите клиентам?"

Правильно, и к тому же можно просто спросить клиентов "Почему именно ВЫ?", "Почему именно Вас они выбирают?", "Какие есть у Вас +?"
А уж из их слов строить слоган.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Ещё раз всем спасибо за ценные советы :victory:
 
2 Антон: Ваш груз- №200 ;)
А ПЭКа "Мы бережем Ваш груз".
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом