Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Хочу стать Маркетологом
 
Товарищи Маркетологи!! Хочу посоветоваться с Вами. В данный момент я обучаюсь в институте, получаю образование Маркетолога. Но я у верен, что, что бы получить настоящие знания нужно дополнительно обучаться, тобишь саморазвиваться. Так вот, посоветуй те мне пожалуйста с чего мне начать, дабы укрепить теоретические знания. Я имею ввиду какие книжки мне были бы полезны на начальных этапах, может быть есть какие то сайты или ещё что нибудь. Приму любой совет. Спасибо
 
с ин-том научиться обращаться...
 
На каком Вы курсе?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
я на 4 ом курсе
 
я на 4 ом курсе
 
Цитата
Armani Но я у верен, что, что бы получить настоящие знания нужно дополнительно обучаться, тобишь саморазвиваться.


Это вы спрашиваете на 4 курсе!?
Уже со 2 курса нужно начинать работать, а не книжки новые читать, хватит пока того, что есть. Новые книги будете читать после успешного окончания обучения.
Работать по специальности или продажником.
От теории - к практике!
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Цитата
Елена Работать по специальности или продажником.

Продажником - особенно хорошо.
Бесценный опыт ;)
 
Книжки надо обязательно читать, новые, старые и не только тематические, но и ХУДОЖ. литературу. Развивайте свое воображение.Это потребуется при переходе от цифр к реализации идей,там-акций и т.д.
----------------------
Обязательно надо устраиваться на работу, не обязательно маркетологом. Продажником-вообще классно. :yes:
----------------------
Интернет кишит сайтами и информацией о маркетинге и про маркетинг. В поисковике наберите и увидите. Инет в основном нужен для того чтобы "держать руку на пульсе". И на одном сайте-портале Вы не найдете все ответы на вопросы. Сайты нужны все подряд начиная с этого, и заканчивая самыми маленькими. Даже порталы новостийные. Маркетолог не должен замыкаться только на своем материале.
----------------------
В маркетинге ОЧЕНЬ ВАЖНА и НУЖНА практика, потому что наступает время когда требования к маркетологу повышаются. Работодатели не очень положительно стали относится ко вчерашним выпускникам у которых кроме диплома МАРКЕТОЛОГА и амбиций (в основном,так говорят, что: "За 20-40 тыс з/п,я Вам сделаю БРеНД компании и СпАзициониРУЮ")ничего нет. (Да простят меня выпускники, ИБО это ко всем не относится)
----------------------
P.S. А почему Вы на четвертом курсе говорите:
Цитата
Armaniundefinedна начальных этапах,
Разве начальные этапы не со второго курса начинаются?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Я тоже учусь на 4 курсе, но к счастью еще и работаю. Почитать конечно можно множество интересных книг, но практика в маркетинге (да и не только в маркетинге) вещь просто необходимая. Просто практика сможет раставить ваши знания по полочкам, укажет на пробелы в образовании, что нужно более детально изучить, ну и просто перейти от абстрактного к конкретному :)
 
Привет, Armani! Судя по имени, Вы креатор?
Все выше высказавшиеся правы на 100 %. Это все касается не только маркетинга, но и вообще любой профессии.
Подскажу и я малость, лишним не будет.
Сайты: rbc.ru-портал о бизнесе, присутствует и вкладка о маркетенге. Были в свое время бесплатные файлы для работы маркетолога...не шик, но все же.
sostav.ru - реклама, маркетинг, словарь терминов.
sf-online.ru - интернет версия журнала "Секрет фирмы"
advertology.ru - реклама, маркетинг, свежие новости
cfin.ru - менеджемент, маркетинг, реклама
4p.ru - ваш верный слуга
kommersant.ru - бизнес портал и це те ра.
Книги - Котлер "Латеральный маркетинг", а вообще Котлер признал уже, что учебник "Маркетинг и менеджемент" устарел :yahoo: ;Траут"Стратегия простоты"(то же стареет);Томас Гэд 4Д брэндинг;Элия Голдратт "Цель" "Цель2"- теория ограничений. Истории создания брэндов мировых, SONY,TOYOTA,FORD.
Журналы - "Маркетинг в России и ЗАРУбежом";"Рекламные идеи" "Секрет фирмы" "Бизнес журнал" и це те ра.
НО ЭТО ВСЕ НА ДОСУГЕ. Море специализированной литературы и журналов, типа "Директор", "Директор магазина" и т.д. которые можно читаль только после определения отрасли работы.
Что знать важнее всего? Как все делается! И пришли к тому же - ПРАКТИКА ВСЕМУ ГОЛОВА!
 
Работу надо найти по специальности, можно ассистентом (как я) или стажером, главное - личный опыт. Я тоже учусь на 4м курсе, но работаю с 18 лет.
Романтик от маркетинга
 
А что за вуз, если не секрет?
Романтик от маркетинга
 
Уж не Плешка ли?
Романтик от маркетинга
 
Легко так все рассуждают про работу...
Расскажу свой опыт (правда ВУЗ я закончила уже 3 года назад)...
Не знаю как сейчас но ни о каких студентах работадатель лет 5 назад даже и слышать не хотел.
Да и как вы выражаетесь продажником то и то учась (в полном смысле этого слова, т.е. не пропуская лекций) очень сложн работать... (проверила на себе...), получается что иногда ты и ни там и не там... 100% отдача в этом случае очень сложна.
Другое дело практики, да вот там можно почерпнуть большой опыт, именно как трудиги - маркетолога (у меня было именно так)...

Так что...
 
Cпасибо ребята Всем за советы! По поводу того - не позно ли я спохватился - да возможно и поздно, но не скажу, что на остальных курсах я не получал знания, сами понимаете студенческая жизнь, именно поэтому сей час хочется максимально эффективно использовать оставшееся время. На самом деле я тоже работаю, работаю продавцом, но каких то осбенных знаний, кроме как общения с клиентами я не получаю.
Да кстати меня ещё мучает такая проблема, я ни как не могу определится в какой сфере бы я хотел работать. С одной стороны меня привлекает промышленный рынок, но с другой стороны мне нравится та сфера где нужно исспользовать креатифф и творчество, например рекламные агенства
 
Армани, криотиффъ нужон весде :)
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Armani!
Не мучайтесь с вопросом в КАКОЙ СФЕРЕ ХОТЕЛ БЫ РАБОТАТЬ. Жизнь определит.
А креатиFF, как говорит Егор, нужен - это точно!!
Приведу простой тупой пример: Есть вариант продажи по средствам скидки. Можно просто сказать "У нас скидки....10, 20, 70%". А можно сказать (и припОдать)"Только для Вас у нас скидки 10, 20,70%"
Так вот именно на КАК продать по средствам скидки выгодно и нужен креатиFF.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
выпишете себе журналы, на подобие "Индустрия рекламы" или "Маркетинг в России и за рубежом" и т.д. много полезной новой информации и вообще интересных фактов и примеров. Это по теории, а по практике, то можно пойти промоутером или просто собирать информацию для исследований. часто маркетологи остаются дальше работать в этих копманиях. для которых собирали данные или проводили рекламные акции.
 
ого!! это дорого выписывать такие журналы, хотя в институте они имеются
 
Или покупай книги по интересному тебе течению маркетинга.
Романтик от маркетинга
 
ну тогда хотя бы читать в библиотеке для общего развития или длетаь скерокопии понравившихся статей.
 
Armani наверно уже не читает тему, но добавлю.
Вчера прочел статью из журнала "Рекламные идеи", правда за прошлый год, но все же.
Цитата:"Стюарт говороит о том, что маркетологи и рекламисты одержимы идеей "правильного послания" - потому что нас так воспитали. И поэтому мы боимся увидеть, что коммуникации происходят по-другому....
Потребители не ждут от брэндов "посланий", они все больше и больше способны исправлять эти послания или вообще игнорировать их и пробиваться насквозь. Для них ваша реклама - это просто возможность "посмотреть сто-то ещё: "Ах, вы даете мне возможность увидеть ваше послание? Спасибо большое!Что вы сказали?"
Но есть другой путь - пригласить людей к себе, в свой мир... и т.д.
Стюард Смит Head of Planning одной английской компании.
К чему я? Можно все вышесказанное возложить на рекламщиков, отписав им бриф...но
первое - не всегда есть у компаний деньги для такого рода работы;
второе - не всегда рекламщики соответствуют высокому, ожидаемому уровню;
третье - чтобы требовать от рекламщиков, самому надо что-то понимать, видеть и разговаривать на одном с ними языке, что бы послание было правильным.
Поэтому - креатиф просто нужен.
Ходите, для поддержания и развития его на концерты, конференции, призентации, акции, смотрите все ходы маркетинга в рекламе, перекладывайте все это на теорию преподаваемую Вам.

Ну вот вроде и все, рад если помог....
 
Спасибо Сова за полезную информацию
 
Всегда рад помоч. Терзайте Armani, и пусть Вас ничего в жизни не остановит.
 
Котлер - классика, база, остальное формирует креатив, применение на практике, очень важно общение и работа, берите даже домашние неоплачиваемые проекты друзей... хотя бы не как работа, а как свое предложение....
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом