Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Оцениваем лого, оставляем самые смелые комментарии
 
Этим должны заниматься профессионалы.
 
Цитата
Лого похожее на Юкос есть у холдинга Марта (сеть гипермаркетов Гроссмарт

Лого, похожее на Юкос, есть у многих предприятий...
Кстати, рассыпавшиеся буквы надписи "холдинг", производят не лучшее впечатление.
Цитата
основные цвета синий красный зеленый белый черный желтый

считаю лишним для лого, которое должно в первую очередь говорить об основательности предприятия, выбирать цвета из пантона или, тем более, добавлять градиент. Афоризм помните? Все гениальное - просто!
Среди разработанных нашим отделом за последний год лого для наших предприятий чего только не было. От рисованных персонажей до typography...
Степень креативности диктует предприятие и его сфера деятельности!

В разработке были вариант с radiance и 3d. Отказались... Ложно информируют о сути предприятия... По предварительным тестам этих разработок, единого понимания сути предприятия вообще не складывалось.
Есть ещё один вариант, который не отброшен все ещё в корзину. Округлой формы. Слишком креативным опять будет скучно. :wink: Он серьезно не доработан по шрифтам пока. (До разработки собственного шрифта ещё не доросли,но "чем черт не шутит")

Всем спасибо. Если есть ещё что и кому добавить, милости прошу.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Всем снова привет.
Не знаю, на мой взгляд лушче предостовлять заказчику цвета и в пантоне и в смуке, и в ргб, и тд.
Как пантон может ложно информировать?

Градиенты очень часто используют интерент компании. У того же YouTube исспользуется градиентная заливка. просто вопрос применения заливок, 3д спорный, но он применим. В книжках сказано то что не желатательно в логотипе использовать более 2-3 цветов, но можно использовать больше если это смотрится хорошо и возможно использовать.
А лого о котором говорим, да простое, но оно никакое.
Хотя если вид деятельности коучинг, то вполне по идее применим (хотя я бы внес, что то человеческое) решаем конфликты, сглаживаем углы)
но мне кажется это больше строительное, может из-за названия. есть смеси поэтому ассоциация и идет на это. в яндексе выползает телекомуникации, для них лого точно ни как. Эт лого больше для людей работавших еще в далекие до перестроечные годы, простенько ни чего яркого, броского запоминающегося.
Еще а зачем в 3 цветах его сделали?
 
Цитата
лушче предостовлять заказчику цвета и в пантоне и в смуке, и в ргб,

:) мы и есть и заказчики и исполнители в одном лице.
А гендиру и финдиру номера цветов по пантону или цмику "до лампочки" Смотрят они на компе в PowerPoint и такие мелкие подробности их не волнуют.

Цитата
зачем в 3 цветах его сделали?

Как показал тест и на этом форуме, одно и то же лого в разных цветовых решения воспринимается по-разному. Заметила такую особенность, красный вариант выбирают опрашиваемые в возрасте до 25 лет и имеющие отношение в большей степени к рекламе.
Зеленый цвет - более демократичен. Он имеет особое значение для нашего предприятия, точнее неким образом символизирует местонахождение нашего предприятия, но далеко не характеризует сферу деятельности.
Синий - самый выигрышный во многих смыслах.

Цитата
если вид деятельности коучинг, то вполне по идее применим (хотя я бы внес, что то человеческое) решаем конфликты, сглаживаем углы)

этим мы однозначно не занимаемся. И телекоммуникациями тоже.
По экономическому словарю нас правильнее определить как финансово-промышленная группа, хотя у нас в управлении есть и сфера обслуживания, но она лишь часть деятельности компании (где-то 25%) и у этого направления есть своя идентификация.
Мы делаем: операции с недвижимостью (в собственности торговые площади несколько десятков тысяч), розница, пищевое производство, строительство, ресторанный бизнес, реклама (наружка), на стадии завершения находятся проектные работы по строительству большого торгового комплекса, строится автомойка для большегрузного транспорта, в разработке находится проект одного заводика... Что появится в разработке через месяц - одному богу известно. Открыты любым направлениям и сферам деятельности после детальной оценки перспективности бизнеса.

Теперь, владея хоть какой-то информацией о нашем предприятии, следующий вопрос:
Представленное лого диссонирует с сутью нашего предприятия?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Представленное лого диссонирует с сутью нашего предприятия?

скорее нет, чем да. но в то же время я бы не сказал что это лого "финансово-промышленной группы". как по мне, этот логотип (фпг) должен быть более запоминающимся и иметь бОльшую нагрузку в плане : уверенность, стабильность, фундаментальность (ну типа - за чтоб не взялись... :superman: ) смущает внутренний треугольник и пустота в нём.
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Здравствуйте, Елена. Лого представляет собой композицию из слова ЮМИТ и знака. ЮМИТ написано чрезвычайно устойчивым, крепко сбитым прагматичным прямым рубленым шрифтом. Знак - равносторонний треугольник - с дрейвнейших времен символизирует уравновешенность, устойчивость и неизменность (вспомните пирамиды или просто попробуйте его повертеть). Буквы являются фундаментом знака, подогнаны по ширине, усиливают устойчивость.

Итак, графическая основа лого символизирует устойчивсть, стабильность, крепкость, уравновешенность. Однако контрформа, внедренная в знак, эти качества последовательно разрушает. Она превращает внешний треугольник в набор из трех треугольников, находящихся в состоянии хрупкого равновесия. Взгляните на эти истонченные углы. Представьте, что это архитектурное сооружение. Если Вы не захотите там жить, правильно сделаете. Дотронься - и все рухнет. Острый угол, направленный в букву Ю, усиливает тревожные ощущения. При уменьшении знака контрформа превалирует, разрывает внешнюю форму. Получаем отверстие в обрамлении хлипких жердочек.

Вывод. Сначала нечто крепкое планируем и строим, затем закладываем туда мину, которая все ломает. Вообще-то это очень по-нашему. Так и задумано?

Цвет не обсуждаю. Знак настолько плох, что это не имеет никакого значения.
 
2Сергей Малайкин,
Спасибо!
Весьма аргументированно, есть над чем задуматься.

Встроенным треугольником хотелось показать многослойность предприятия. Внутри одного целого есть другие, напоминающие структуру целого. У нас есть направления, которые друг с другом практически не пересекаются, все, что их объединяет - топ-менеджмент.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Здравствуйте, Елена. Лого не обязан соответствовать структуре предприятия или выражать бизнес-концепцию, иначе получится решение от ума. Нужно каким-то образом постараться увидеть и выразить суть организации. Хотя все зависит от стратегии. Если есть серьезные планы по продвижению на высококонкурентных рынках, то стоит того. Там нюансы имеют значение. А если все и так хорошо, то берите синий и спокойно делайте фирменный стиль. Для хорошо поставленного бизнеса лого, конечно, далеко не главное. Есть, например, ТЦ "Щука" - и ничего страшного, работает. Или Евросеть, например. Удачи Вам!
 
)))))))))) согласен с Сергей Малайкин.
 
Сергей Малайкин, отлично! Вы словами выразили то что я никак не мог описать. То тревожное, что отталкивало от лого. :)
 
Цитата
ДинарundefinedПросто логотип, ни положительных ни каких эмоций кроме угорватости не вызывает.

С этим не поспоришь! :wink:

Цитата
ДинарundefinedПо обращениям в рекаламные агенства. Возможно причина в задании которое вы им предостовили, или дали заказы начинающим дизайнерам. обычно с геометрией балуются начинающие или когда времени нет.

Бриф я составляю....это обязательно.
и то, что многие дизайнеры используют в основном, геометрические фигуры....это не только мое замечание.....увы! :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом