Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Как продвинуть розничный магазин женского белья?
 
Цитата
ЕленаundefinedА вот здравая оценка рынка и поиск ниши - очень важно сделать своевременно, до открытия магазина. А она есть, я уверена.

Есть она или нет, может лучше Ольга скажет!? :wink: ...не будем бежать впереди паровоза ... :umnik:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
А я бы хотел узнать когда ОТКРЫТИЕ?
Сколько осталось времени?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Магазин планируем открывать 1 августа.
Времени вроде бы хватает, но сложность в том, что сами мы на месте будем только в начале июля. Так что основная работа будет делаться за месяц до открытия. Поэтому хотелось бы иметь уже готовую стратегию, чтоб не тратить время.
Что же касается ниши, то ,как я уже говорила раньше, исследование на расстоянии провести будет тяжело. По опросам знакомых магазины белья есть, но с особым восторгом о них никто не отзывался. В основном это черкизовский есть немного Incanto, Innamore, YAX, Ardi из среднего сегмента.
Наше преимущество, как мне кажется, только в том, что это прямые поставки, не будет лишних посредников между производителем и покупателем.
Средняя цена товара в магазине будет 30-35$. Но качество хорошее, фабрики отшивают заказы на известные немецкие марки.
 
Цитата
Olga ZaytsevaundefinedМагазин планируем открывать 1 августа.Времени вроде бы хватает, но сложность в том, что сами мы на месте будем только в начале июля.

А тот наемный управляющий, что делать будет столько времени?
Почему он не может начать работать сейчас?

Цитата
Olga ZaytsevaundefinedНаше преимущество, как мне кажется, только в том, что это прямые поставки, не будет лишних посредников между производителем и покупателем.

Ольга, это преимущество лично Ваше, клиентам оно не интересно и не привлекательно.Получается Вы имеете больше возможностей по ценообразованию. Вот тут то и появляется интерес маркетинга. Как эту Вашу выгоду переложить на клиентов.

Цитата
Olga ZaytsevaundefinedПо опросам знакомых магазины белья есть, но с особым восторгом о них никто не отзывался.[U]

А какая основная причина отсутствия восторга? Это: Цена? Обслуживание? Товарная линейка? Определив её, можно найти СВОЁ преимущество.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Калуга город провинциальный. И достоинством нашего управляющего на данный момент является только, то, что мы можем ему доверять. Учить персонал придется практически с нуля.

То что преимущество это лично наше, я понимаю. С удовольствием приму к сведению все предложения о возможности его использования в целях продвижения магазина.

Что же касается отсутствия восторга, думаю это все вместе, и цена (выше Московской), и обслуживание (никакое), и линейка (все как у всех). Но обслуживание, во всяком случае мне так кажется, это основная причина. В основном магазины в городе это ИП, которые о маркетинге если и слышали, то с чем его едят точно не знают.
Магазины более или менее приличных марок стали появляться там относительно недавно. И то это касается одежды Savage, OGGI и т.д.
Про фирменные магазины белья не слышала вообще.
 
Цитата
Olga ZaytsevaundefinedМагазины более или менее приличных марок стали появляться там относительно недавно. И то это касается одежды Savage, OGGI и т.д.

Вот и прекрасно. Федералы все равно привнесут культуру в бизнес белья и одежды.Мелкота отпадет. На их фоне (федералов) и с их помощью можно подняться тоже, давая женщинам качественную услугу (товар как я понял уже качественный)Что у нас сегодня культура услуги? Это:
- улыбка продавца;
- ухоженный, корпоративный внешний вид (но не в коем случае не халаты из СССР);
- грамотный язык;
- точный глаз (способность определять размер по внешнему виду);
- естественная благодарность за покупку и просто за посещение магазина;
- наличие каталогов;
- индивидуальный подход к каждому клиенту (сейчас нет такого белья, но мы Вам закажем и позвоним);
- лояльность при возникновении проблемы (мне понравилось, как жену моего друга, когда она пришла возвращать сапоги обратно, пригласили в комнату, угостили кофе, помогли заполнит отказную, предложили другой вариант обуви, извенились за некачественную обувь, и подарили маленькую коробочку конфет), теперь все её подруги в этом магазине одеваются. :D
может ещё кто добавит

Цитата
Olga ZaytsevaundefinedТо что преимущество это лично наше, я понимаю. С удовольствием приму к сведению все предложения о возможности его использования в целях продвижения магазина.

я если правильно понял - это про цены?
Тогда прослеживается демпинг. Упор сделать на качественную, лояльную услугу-обслуживание (женшина все-таки чувствами живет и дышит), а на ценах не заострять внимание, клиент сам поймет, что дешевле чем у конкурентов. Когда количество постоянных клиентов будет стабильным начать самостоятельный(независимый от каких-то факторов) подъем цены.

Рассылку почтовую, наверно лучше заменить на продвижение через инет, и дешевле и продвинутей :wink: Есть в Калуге инетаудитория?
 
"Что хочет женщина?" - вечный вопрос. Ответив на него, и предоставив это (в формате вашего магазина), продажи Ваши будут положительными и постоянными. :yahoo:
 
Цитата
Гость
"Что хочет женщина?" - вечный вопрос. Ответив на него, и предоставив это (в формате вашего магазина), продажи Ваши будут положительными и постоянными.

:yahoo: Срочно нужен маркетолог в г. Калуга!
:D Типаж - Мэл Гибсон! :D
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
я думаю мэл гибсон сильно увеличил бы приток клиентов в магазинчик :)
 
Цитата
ЕленаundefinedТипаж - Мэл Гибсон!

Да уж, точно бы поднял продажи, и вообще бы превратил магазин в женский культ .... :D
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Рассылку почтовую, наверно лучше заменить на продвижение через инет, и дешевле и продвинутей Есть в Калуге инетаудитория?[/QUOTE]

Инетаудитория конечно есть, но в основном это молодежь. :( Старшее поколение в Российской провинции не очень хорошо с этим ладит. Но тема интересная. Надо узнать о ней подробнее.

Что же касается культыры обслуживания, то будем стараться нести ее в массы :yahoo:
 
Цитата
Olga ZaytsevaundefinedКалуга город провинциальный. И достоинством нашего управляющего на данный момент является только, то, что мы можем ему доверять. Учить персонал придется практически с нуля.

Тогда лучше всего оставить Ваш план продвижения, только подкоректировать его, т.к. если в рекламной кампании позыв правильно дойдет до ЦА, а персонал,ТОР и качество услуги не будет соответствовать позыву получится плохо и Вы станете как все. А потом подняться будет тяжело и средств потребуется много.

Цитата
Olga ZaytsevaundefinedИнетаудитория конечно есть, но в основном это молодежь.


А что на молодежь у Вас нет белья? или моделей?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Да проститят меня форумчане, осмелюсь пофилосовтвовать. :superstition:
Мы имеем:
1. Желание открыть магазин "женского белья"
2. Место открытия - город Калуга (провинциальный город с населением 767 150 чел. на 01.01.07г)(Калужская обл. - 1 008 968 чел. за тот же период)
3. Число браков - 7775, число разводов - 4688 за 2006 год
4. Перспектива - строительство 3-х автозаводов. (в среднем это по 15-20 тыс рабочих мест)
5. Конкуренты есть (количество-???, основная форма собственности-ИП (мое мнение система налогооблажения в основном упрощенка,значит филиалы не имеют право делать :spiteful: ) новые форматы магазинов типа OGGI только появляются.
6. Средняя з/п - 10000 рубЛЁв.
7. Цена товара - 720 - 840 рублей и это дешевле(???)конкурентов.
8. Посредников между производителем и продавцом - нет.
9. Есть возможность выпускать свою марку. Открытие филиалов.
10. ТОР и персонал неопытные.(За месяц персонал обучить можно)
11. Дата открытия - 01.08.2008 - это принципиально???
12. Дата начала работы над открытием 07.2008г.
13. Рекламная кампания:
- наружка
- директ мейл
- акция 2+1
- карта "постоянного клиента" -5%
14. Прослеживается недовольство ЦА ценой, обслуживанием, товарной линейкой.
15. Применения маркетинга среди предпринимателей этого бизнеса не наблюдается.

Нет названия компании,лого и формата (типа магазин, маркет, каскет, минисупергипермаркет :wink: )

P.S. И что же лучше сделать, уважаемые форумчане для качественного продвижения? обратиться в Консал.Агентс. или Маркет.Агентст. что бы они проработали эти и др. вопросы и составили программу продвижения магазина или составили Р.Кампанию открытия? :spiteful:
 
У конкурентов с товаром примерно такого же качества цены от 900 руб. и выше...
Дата открытия начало августа. Т.к. в начале сентября мы уедем назад в Китай. И хотя бы первое время хотелось бы проконтролировать ситуацию. И, если понадобится внести коррективы в стратегию работы.

Что касается местных консалдинговых и маркетинговых агенств: за большие деньги предлагается стратегия, которую можно сделать и самостоятельно. Нет соответствия цены и качества их услуг. Посему не вижу смысла тратить деньги.

Планируемые вывеска на магазин и лого прикрепляю. И выношу на ваш суд, профессионалы! :sorry:
Жду вашего мнения и дальнейших советов. Считаю очень полезным это общение для себя.
 
Так планируется сделать вывеску.
 
Такой планируется этикетка на изделиях (и лого соответственно).
Надпись золото по черному.
 
мне нравится) :victory:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Я оцениваю все на 5(все просто, без лишнего пафоса, читаемо, понятно, запоминающе) !!!
Скажу свое мнение: девушка на вывеске должна присутствовать и на наружке,в рекламе, чтобы у ЦА создавался сразу образ магазина. Появилась классная идея по наружке :wink: , (правда не знаю, что про это говорит наш закон :sorry: ????)

Только нюанс, работаете вроде в среднем сегменте, а имидж и образ девушки ближе к дорогому.(???)

Цитата
Соваundefined- акция 2+1

Данная рекламная кампания (акция), вообще может быть постоянной, т.е. не расчитанной на короткий срок, она может быть позывом к действию для "неприехавшей" ЦА к открытию магазина.
А вот для открытия можно придумать что-то и поярче.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Olga Zaytsevaundefinedза большие деньги предлагается стратегия, которую можно сделать и самостоятельно.

Разработка стратегии, всегда дорогая вещь. В данном случае, возможно, просто заказать исследование и узнать что является главным у женщин при покупке НБ?

Цитата
СоваundefinedP.S. И что же лучше сделать, уважаемые форумчане для качественного продвижения? обратиться в Консал.Агентс. или Маркет.Агентст. что бы они проработали эти и др. вопросы и составили программу продвижения магазина или составили Р.Кампанию открытия?

А может просто заказать разработать яркий выход на рынок?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Спасибо за поддержку!!! :yahoo:

Михаил, с удовольствием выслушаю ваши идеи по поводу наружки. Т.к. чесно говоря сама пока еще ничего не надумала по этому поводу.

Насчет того что девушка тянет на более дорогой сегмент, я согласна. Но ведь и среднему классу хочется одеваться в дорогом. Во всяком случае пусть они так думают. Может я и не прав :)
 
Цитата
Михаил К В данном случае, возможно, просто заказать исследование и узнать что является главным у женщин при покупке НБ?

Я бы поостерегся заказывать у них исследования, учитывая мнение Ольги о профессионализме этих маркетологов.

Olga Zaytseva, не забудьте вовремя зарегистрировать марку и у нас, и в КНР, иначе возможны разные сюрпризы от конкурентов ;)
 
Цитата
Михаил Полиенкоundefined

Olga Zaytseva, не забудьте вовремя зарегистрировать марку и у нас, и в КНР, иначе возможны разные сюрпризы от конкурентов ;)


Я уже думала об этом. А во сколько это может вылиться и где делается в России? Не подскажете?
 
Цитата
Olga Zaytseva А во сколько это может вылиться и где делается в России? Не подскажете?

По деньгам не сориентирую - давно не сталкивался.
Чтобы получить представление о процедуре - можно почитать, например, тут.
Это не рекомендация данного агентства - я его просто нашел яндексом. Как найти аналогичное в Калуге - не представляю.
 
Цитата
Olga ZaytsevaundefinedНасчет того что девушка тянет на более дорогой сегмент, я согласна. Но ведь и среднему классу хочется одеваться в дорогом.

Я бы сказал так, в Калуге пока нет федералов (сетей) по одежде,и культуры (наверно) VIP пока нет. А вот стереотип у среднего сегмента, что:"А чего туда идти, там для VIP!" - присутствует у большинства. Этот стереотип помешает на первых порах(возможно). Поэтому,возможно надо разбавить VIP слоганом или позывом, для ЦА типа - "Для нас любая женщина VIP" или "Женщина всегда VIP"или что ещё, для смягчения этого троебуквия - VIP.

А на каком формате Вы остановились? Супермаркет, бутик, дворец, лавка?????Это ведь тоже роль играет.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Михаил К А вот стереотип у среднего сегмента, что:"А чего туда идти, там для VIP!"

C другой стороны этому будет противоборствовать сарафанное радио, разносящее цифры с реальных ценников :wink:
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом