Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Как продвинуть розничный магазин женского белья?
 
Чесно говоря в форматах магазинов я не сильна. Слово супермаркет у меня больше с Ашаном ассоциируется :wacko:
Не дворец это точно.
Наверное все же бутик.
 
Михаил Полиенко пишет:
"C другой стороны этому будет противоборствовать сарафанное радио, разносящее цифры с реальных ценников"

Конечно это будет, и "сарафанное радио" в последствии победит. Но через какое время?
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Да, при открытии магазина намек на премиальность может сыграть плохую службу.
 
Цитата
Olga ZaytsevaundefinedСлово супермаркет у меня больше с Ашаном

А что в Китае тоже есть Ашан? :yahoo:
 
Конечно! И Ашан, и Метро, и Икея и еще много, чего мы в России даже не видели. И увидим не скоро :this:
 
Что то я Вас господа маркетологи не понимаю. Вы же борцы за правильное позиционирование. :superman:
Ну посудите сами, называя бутик в принципе Вы оправдываете название VIP.
БУТИК=VIP (ассоциативно)
Но .... демпинг, который явно просматривается в данной ситуации ну вообще не подходит. БУТИК=VIP=ДЕМПИНГ????. Какое Вы ожидаете позиционирование в умах ЦА. По моему так полный бардак.
Предлагаю альтернативу:
КАСКЕТ - позиционируются как магазины, где покупатель может приобрести товар высокого качества по разумной цене и при отличном уровне обслуживания. Целевая аудитория каскетов – преимущественно средний класс. Каскет=VIP=демпинг.
 
Цитата
Михаил К
в Калуге пока нет федералов (сетей) по одежде,и культуры (наверно) VIP пока нет. А вот стереотип у среднего сегмента, что:"А чего туда идти, там для VIP!" - присутствует у большинства. Этот стереотип помешает на первых порах(возможно).


Выявить отрицательные стереотипы и скорректировать их - страхи, предубеждения, предпочтения.

Выявить положительные стереотипы и усилить их - Мода, стиль, или признание исключительности клиенток (фигура).


Манипулирование антиценностями человека: тщеславие (принадлежность к социальной группе и демонстрация собственного статуса), сексуальность (обещание достижения сексуальной привлекательности).

Манипулирование ценностями человека: престиж, самоутверждение.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Olga Zaytseva пишет:
Насчет того что девушка тянет на более дорогой сегмент, я согласна. Но ведь и среднему классу хочется одеваться в дорогом. Во всяком случае пусть они так думают.


Если Вы так хотите, тогда вот вам противоядие перелома стереоТИПОВ:
Цитата
Елена VIVAundefinedВыявить отрицательные стереотипы и скорректировать их - страхи, предубеждения, предпочтения.

Выявить положительные стереотипы и усилить их - Мода, стиль, или признание исключительности клиенток (фигура).


Манипулирование антиценностями человека: тщеславие (принадлежность к социальной группе и демонстрация собственного статуса), сексуальность (обещание достижения сексуальной привлекательности).

Манипулирование ценностями человека: престиж, самоутверждение.


найдете его состав будете правильно позиционироваться у ЦА и меньше тратить денег на убеждение. Прибыль возрастать начнет.
 
Цитата
Михаил Полиенкоundefined

Olga Zaytseva, не забудьте вовремя зарегистрировать марку и у нас, и в КНР, иначе возможны разные сюрпризы от конкурентов ;)

Я уже думала об этом. А во сколько это может вылиться и где делается в России? Не подскажете?

В России Вам это выльется где-то в 40000 руб. (с наиболее оптимальным для Вас набором классов для регистрации) и год регистрации...
Подумайте что регистрировать: словесный или изобразительный.
Хотя словесный все-равно не дадут зарегистрировать, думаю, т.к. общеупотребимые слова.
А поверенный обязательно из Калуги должен быть разве?
Тем более Вы ж в Москве все-равно будете...

А вот за месяц наладить бизнес - это иллюзия... Лучше уже сейчас с ней проститься
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
На мой вкус, девушка диссонирует с лого (типографикой)...

Но на вкус и цвет - товарища нет :wink:
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Что то темка заглохла :this:
А так интересно для новичка было ваше мненте слушать.
 
Ольга, так все сказано. Осталось Вам все это оценить и применить.
Спрашивайте, форумчане ответят.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Михаил Полиенко Да, при открытии магазина намек на премиальность может сыграть плохую службу.

C учетом этого, в рекламе ДО открытия магазина лучше не использовать название. Лучше просто - скоро откроется новый магазин, цены вас приятно удивят...
 
Оля, у меня к вам предложение, я собираюсь открывать магазин белья в г. Ставрополь... ищу поставщиков.. можем сотрудничать
 
Цитата
ГостьundefinedОля, у меня к вам предложение, я собираюсь открывать магазин белья в г. Ставрополь... ищу поставщиков.. можем сотрудничать


Пишите мне по адресу knolkaguangzhou@rambler.ru
 
Уважаемые маркетологи!
Спасибо всем, кто откликнулся на просьбу о помощи.
Результат ваших советов уже есть. :victory:
Активно веду поиски маркетолога и начала регистрацию марки в Китае. :yahoo:

Все ваши советы мне очень пригодятся при открытии и дальнейшей работе.

Если будут новые идеи, всегда буду рада выслушать!
 
Цитата
Olga ZaytsevaundefinedРезультат ваших советов уже есть.


Интересно, а какие?
 
Цитата
Olga ZaytsevaundefinedКонечно! И Ашан, и Метро, и Икея и еще много, чего мы в России даже не видели. И увидим не скоро

Расскажите, дюже интересно....

и

Цитата
Olga ZaytsevaundefinedРезультат ваших советов уже есть.
интересноейший вопрос, а какие?Хочется услышать, и пополнить свой опыт.
 
Цитата
Olga ZaytsevaundefinedРезультат ваших советов уже есть

Поделитесь, Ольга, а то как то не хорошо, форумчане помогли, а плоды своих идей не видят. :sorry:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом