Это вы со мной спорите? Или нет?
Судя по тону - спорите. Судя по содержанию - не увидел ничего, что противоречило бы сказанному мной.
Я уверен, что даже Серафим сейчас все еще смутно представляет, какая информация в результате внедрения такой системы может быть получена, и насколько полезна она будет для магазина.
Сама по себе информация о том, каким тропами чаще ходят покупатели может использоваться разве что для продажи более "проходных" мест для выкладки товара определенной марки (т.е. чтобы делать деньги на мерчендайзинге поставщиков). Уверен что ценовых лидеров типа Ашана вполне заинтересует такой источник дополнительного дохода. Но вот будет ли это интересно для других, не столь радикальных ценовых лидеров, магазинов?
Судя по тону - спорите. Судя по содержанию - не увидел ничего, что противоречило бы сказанному мной.
Я уверен, что даже Серафим сейчас все еще смутно представляет, какая информация в результате внедрения такой системы может быть получена, и насколько полезна она будет для магазина.
Сама по себе информация о том, каким тропами чаще ходят покупатели может использоваться разве что для продажи более "проходных" мест для выкладки товара определенной марки (т.е. чтобы делать деньги на мерчендайзинге поставщиков). Уверен что ценовых лидеров типа Ашана вполне заинтересует такой источник дополнительного дохода. Но вот будет ли это интересно для других, не столь радикальных ценовых лидеров, магазинов?