Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
"Муравьиные тропинки". Как изучить навигацию в гипермаркете?, Подскажете решение - возьмем в долю.
 
Это вы со мной спорите? Или нет?
Судя по тону - спорите. Судя по содержанию - не увидел ничего, что противоречило бы сказанному мной.
Я уверен, что даже Серафим сейчас все еще смутно представляет, какая информация в результате внедрения такой системы может быть получена, и насколько полезна она будет для магазина.
Сама по себе информация о том, каким тропами чаще ходят покупатели может использоваться разве что для продажи более "проходных" мест для выкладки товара определенной марки (т.е. чтобы делать деньги на мерчендайзинге поставщиков). Уверен что ценовых лидеров типа Ашана вполне заинтересует такой источник дополнительного дохода. Но вот будет ли это интересно для других, не столь радикальных ценовых лидеров, магазинов?
 
Зачем мне с вами спорить?
Цитата
Михаил Полиенкоundefined Судя по содержанию - не увидел ничего, что противоречило бы сказанному мной.

Ну и ладно, раз не увидели.
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedСама по себе информация о том, каким тропами чаще ходят покупатели может использоваться разве что для продажи более "проходных" мест для выкладки товара определенной марки (т.е. чтобы делать деньги на мерчендайзинге поставщиков).


А вот здесь - пардон...
- определение "мертвых зон" - раз
- время пребывания в зале (также в разрезе секций)- два
- наиболее выигрышные промо-места -три
- время ожидания на кассе - четыре (один из наиболее критичных параметров восприятия сервиса супермаркетов, кстати)
- спецы от ритейла легко набросают и пять и шесть и ...надцать, если их об этом попросить.
 
Цитата
Helina Гость - определение "мертвых зон" - раз
- время пребывания в зале (также в разрезе секций)- два

Как на этом заработать?
Цитата
Helina Гость - наиболее выигрышные промо-места - три

Я думаю, они и так их знают :)
Цитата
Helina Гость - время ожидания на кассе - четыре (один из наиболее критичных параметров восприятия сервиса супермаркетов, кстати)

Это легко мониторится гораздо менее затратными способами.
Цитата
Helina Гость - спецы от ритейла легко набросают и пять и шесть и ...надцать, если их об этом попросить.

Если все так очевидно - то почему вы пишете о том, что продать первому покупателю будет архисложно?
 
Почему продать первому покупателю архисложно? Ответ в вашей же фразе:
"А показать это можно будет только на конкретном примере."

Что такое "конкретный пример" - скорее даже не для ЛПР-а, а того, кто это предложение до него может донести (а может и не донести)
- примерно так: " Уважаемый Иван Иваныч! Вася Пупкин сотоварищи уже эту... поставили, окупили за ... месяцев (дней, конечно, лучше) и наврили.... бакинских/евров/рублей (выбрать нужное ). А мы, чего, хуже Васи Пупкина/упускаем допприбыль/ждем (опять же - выбрать).
Доносит предложение до руководителя (или не доносит) наемный менеджер, цель которого - прикрыть свою пятую точку, а интересы чужого (то есть его работодателя)бизнеса для него вторичны.

Вот поэтому-то и архисложно, - ну очень мало менеджров, ставящих интересы своей задницы на второе или третье место:(((
И такой смелости/честности еще и недостаточно. Предложение-то оценить нужно суметь, а для этого опять же - кое-чего тоже надо.
 
:swoon: Интересно до чего техника дошла.
Раньше просто все записывали на камеры слежения, сейчас уже на покупателей датчики липить стали...
Представляю резонанс который может быть если все это всплывет на ружу... Теоретически это личное пространтсво человека... он обязан дать согласие на подобный учет (ну мне так кажется)...
ведь дно дело камеры, а другое подобного рода техника...

Но все равно очень интересно... :wacko:
но вот цель? узнать что большим спросом пользуется, и т.п.???? а других спобов уже не достаточно? :swoon:
 
Цитата
Helina Гость примерно так: " Уважаемый Иван Иваныч! Вася Пупкин сотоварищи уже эту... поставили, окупили за ... месяцев (дней, конечно, лучше) и наврили.... бакинских/евров/рублей (выбрать нужное ).

Я думаю, что достаточно будет показать, какая именно информация получается, в каких разрезах ее можно проанализировать и какими путями она трансформируется в деньги.
В любом случае первые 2-3 покупателя будут летчиками-испытателями, ставящими эксперимент на себе. А вот как их замотивировать на это решиться - это уже совсем другой вопрос. Тем более, что (если я правильно понял Серафима), первый уже есть :wink:
 
Правовой вопрос возникал, как раз личного пространства касался. Проблему юристы разъяснили, и она, как оказалось, яйца выеденного не стоит.
Тележки и корзины - собственность магазина, и что на них налеплено - персональный выбор хозяина. Хотите личного пространства - ходите с собственной тележкой :victory:
 
[QUOTE]Михаил Полиенко пишет:



Цитата

Helina Гость - определение "мертвых зон" - раз
- время пребывания в зале (также в разрезе секций)- два
Как на этом заработать?




Цитата

Helina Гость - наиболее выигрышные промо-места - три
Я думаю, они и так их знают



и это - ключевая проблема.
пока что все менее затратные способы при всех своих погрешностях,
мучениях по организации, контролю и вводу - в разы дешевле, чем
предлагаемые трудности.
А предлагаемые трудности еще ведь и не вошли в фазу реализации -
где мы столкнемся с эшелонированным и неконтролируемым человеческим фактором (помехи могут быть от сотовых телефонов? может человеку
со стимулятором сердечного клапана стать плохо от радиометки?)
(будет какой-нибудь пацан с немытыми руками данные скачивать и перекладывать куда-нибудь?)

Helina Гость - время ожидания на кассе - четыре (один из наиболее критичных параметров восприятия сервиса супермаркетов, кстати)
Это легко мониторится гораздо менее затратными способами.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом