Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Есть ли ошибки в плане диплома, Ваше мнение
 
тема
Разработка маркетинговой стратегии в зависимости от конкурентных позиций предприятия «»
1. Подходы к определению сущности и разработки маркетинговой стратегии, в зависимости от конкурентных позиций предприятия
1.1 Понятие и элементы маркетинговой стратегии
1.2 Цели и задачи маркетинговой стратегии
1.3. Методика для разработки маркетинговой стратегии, на основе конкурентных позиций предприятия
2. Маркетинговый анализ предприятия «»
2.1 Общая характеристика предприятия «»
2.2 Анализ финансово-экономического состояния предприятия «»
2.3 Анализ маркетинговой стратегии предприятия «»
3. Разработка маркетинговой стратегии, в зависимости от конкурентных позиций предприятия «»
3.1 Маркетинговое исследование конкурентных позиций предприятия «»
3.2 Конкурентные позиции предприятия «»
3.3 Разработка маркетинговой стратегии предприятия «», на основе анализа конкурентных позиций
 
:wacko:
Николай, простите, реально хотел разобраться с планом, но либо слишком путано, тяжело написано, либо у меня сегодня мозги не соображают...

в 2. только 2.3. подходит.
3. = 3.3. , а 3.1 наверно = 3.2, или что вы хотите писать в п.3.2?

-----
а вобще сложный план....
...готов поспорить!...
 
Спасибо за критику.
в 3.2 что представляют конкурентные позиции предприятия.
т.е. в каких сферах компания может конкурировать и что для этого надо делать
 
Цитата
Николайundefinedв 3.2 что представляют конкурентные позиции предприятия.
т.е. в каких сферах компания может конкурировать и что для этого надо делать

тогда назовите 3.2.конкурентные приимущества предприятия
3.3.Маркетинговая стратегия продвижения.
я бы п.1 и п.2 поменял местами.
п.1 это рассказ о предприятии,анализ его минусов и подведение к необходимости применения маркетинга (стратегии).
п.2
Цитата
НиколайundefinedПодходы к определению сущности и разработки маркетинговой стратегии, в зависимости от конкурентных позиций предприятия
только убрал бы в зависимости от конкурентных позиций предприятия, они же будут расскрыты в п.3
А так, конечно запутано без понимания о чем писать будете - трудновато.
На первый взгляд - масло масленное.
 
Я считаю, что в целом хорошо. Можете что-нибудь добавить:
1 Теоретические основы исследования
1.1 Маркетинговая стратегия предприятия
1.1.1 Понятие маркетинговой стратегии
1.1.2 Виды маркетинговых стратегий
1.1.3 Этапы стратегического планирования
1.2 Описание процесса аудита маркетинга
1.2.1 Анализ среды
1.2.2 Анализ рынка
1.2.3 Анализ конкурентов
1.2.4 Анализ предприятия
2 Описание объекта исследования
3 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1Аудит рынка «»
3.1.1 Анализ среды «»
3.1.2 Анализ рынка «»
3.1.2.1 Особенности рынка
3.1.2.2 Анализ потребителей
3.1.3 Анализ конкурентов и конкурентоспособности «»
3.1.4 Анализ деятельности «»
3.1.4.1 Анализ организационной структуры управления
3.1.4.2 Анализ хозяйственной деятельности
3.1.4.3 Анализ комплекса маркетинга
3.2 SWOT-анализ «»
4 Проектная часть
4.1 Разработка миссии компании «»
4.2 Определение целей для «»
4.3 Сегментирование потребителей «»
4.4 Стратегия позиционирования «»
4.5 Разработка стратегий комплекса маркетинга
4.5.1 Товарная стратегия «»
4.5.2Стратегия ценообразования «»
4.5.3 Стратегия распределения «»
4.5.4 Стратегия продвижения «»
4.6 Внутренний маркетинг «»
4.6.1 Внедрение маркетинговой структуры
4.6.2Стратегия управления персоналом
4.7 Формирование общей стратегии «»
4.8 Контроль реализации маркетинговой стратегии «»
4.9 Оценка эффективности реализации маркетинговой стратегии
Заключение
Список используемой литературы
Всякий слышит лишь то, что понимает
 
Цитата
Наталья Мандрик: Я считаю, что в целом хорошо. Можете что-нибудь добавить:

НЕСЛАБО!!!!
Николай, берите пример!!! :wink:
...готов поспорить!...
 
Наталья, :swoon:

Снимаю шляпу....
Романтик от маркетинга
 
Николай, действительно смотрите на Наталью. Ваш план больше похож на курсак. и то, если преподы будут пристрастливы - не сносить головы за такой план. как на беглый взгляд тема и п.3 не могут быть одного названия, потому как нет смысла в двух предыдущих (ведь тема получается в п.3) представьте ваш план ввиде дерева, где ствол - это ваша тема :) (признаюсь, опять сплагиатил (тут на форуме была темка про деревья)). :) и когда вы проанализируете и поймёте на основании чего происходит
Цитата
НиколайundefinedРазработка маркетинговой стратегии в зависимости от конкурентных позиций предприятия
можете начинать планёрить. очерёдность нормальная, но (соглашусь с Mak$imu$'ом) п2.1 и п.2.2 выносите в отдельный пункт (та-та-та и ту-ту-ту предприятия), либо каждый отдельно.
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Вот завидую Вам! Интересный диплом! А нам дали тему "Разработка АИС", и в дипломах написали "Информатик-экономист". Маркетологи...
 
все тип топ
 
А я бы не восхищался списком Натальи. Вы представьте сколько текста в итоге выйдет. Это уже на диссертацию тянет. А диплом, ну сколько там .... листов 80 потолок. ТС советую изучить методичку. Там как правило заголовки разделов рекомендуют и они стандартные. Не знаю как у Вас, но мне задали так : три раздела и в каждом по три подраздела. первый - методология и уточнение основных терминов плюс состояние научной разработки вопроса. второй теоретические основы исследования и третье практика (праксеология).
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Николай,

честно говоря, план бредовый, я бы больше трояка никогда не поставила бы... и то много. Без обид.

Вначале - понятие, потом цели и задачи, а уж потом элементы и методика. У тебя совершенно неверная последовательность.

А вообще советую тебе взять план Натальи и серьезно над ним поработать.
План отличный.

Удачи!
 
Цитата
Егор пишет:
А я бы не восхищался списком Натальи. Вы представьте сколько текста в итоге выйдет. Это уже на диссертацию тянет. А диплом, ну сколько там .... листов 80 потолок.


Просто нужно уметь изложить понятно, доступно, интересно и кратко.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом