тема
Разработка маркетинговой стратегии в зависимости от конкурентных позиций предприятия «»
1. Подходы к определению сущности и разработки маркетинговой стратегии, в зависимости от конкурентных позиций предприятия
1.1 Понятие и элементы маркетинговой стратегии
1.2 Цели и задачи маркетинговой стратегии
1.3. Методика для разработки маркетинговой стратегии, на основе конкурентных позиций предприятия
2. Маркетинговый анализ предприятия «»
2.1 Общая характеристика предприятия «»
2.2 Анализ финансово-экономического состояния предприятия «»
2.3 Анализ маркетинговой стратегии предприятия «»
3. Разработка маркетинговой стратегии, в зависимости от конкурентных позиций предприятия «»
3.1 Маркетинговое исследование конкурентных позиций предприятия «»
3.2 Конкурентные позиции предприятия «»
3.3 Разработка маркетинговой стратегии предприятия «», на основе анализа конкурентных позиций
Разработка маркетинговой стратегии в зависимости от конкурентных позиций предприятия «»
1. Подходы к определению сущности и разработки маркетинговой стратегии, в зависимости от конкурентных позиций предприятия
1.1 Понятие и элементы маркетинговой стратегии
1.2 Цели и задачи маркетинговой стратегии
1.3. Методика для разработки маркетинговой стратегии, на основе конкурентных позиций предприятия
2. Маркетинговый анализ предприятия «»
2.1 Общая характеристика предприятия «»
2.2 Анализ финансово-экономического состояния предприятия «»
2.3 Анализ маркетинговой стратегии предприятия «»
3. Разработка маркетинговой стратегии, в зависимости от конкурентных позиций предприятия «»
3.1 Маркетинговое исследование конкурентных позиций предприятия «»
3.2 Конкурентные позиции предприятия «»
3.3 Разработка маркетинговой стратегии предприятия «», на основе анализа конкурентных позиций