Вот скажите, пжлст, как руководителям различного уровня судить об эффективности рекламы и о ее пользе, если на такой элементарный оценочный критерий как уровень продаж влияет такой немаловажный фактор как недоступность менеджера или занятость телефона.
Два примера только за утро:
рекламное аг-во МДК - звоню второй день, чтобы уточнить параметры и заказать пикколо - в ответ: менеджер вышел, на совещании, отошел... Прошу другого менеджера, так он без совета с первым ничего сделать не может...
турфирма Чиптрип - 80% попыток дозвона по ТРЕМ телефонам дали возможность послушать частые гудки, 20% дозвона до секретаря - послушать длинные, а не берет менеджер направления трубку - занят или нет.
Вот волей-неволей, какая бы лояльность и интерес не был бы у потенциального клиента, а приходится искать других исполнителей
Два примера только за утро:
рекламное аг-во МДК - звоню второй день, чтобы уточнить параметры и заказать пикколо - в ответ: менеджер вышел, на совещании, отошел... Прошу другого менеджера, так он без совета с первым ничего сделать не может...
турфирма Чиптрип - 80% попыток дозвона по ТРЕМ телефонам дали возможность послушать частые гудки, 20% дозвона до секретаря - послушать длинные, а не берет менеджер направления трубку - занят или нет.
Вот волей-неволей, какая бы лояльность и интерес не был бы у потенциального клиента, а приходится искать других исполнителей