Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
К вопросу эффективности рекламы, эмоционально-задумчивое
 
Вот скажите, пжлст, как руководителям различного уровня судить об эффективности рекламы и о ее пользе, если на такой элементарный оценочный критерий как уровень продаж влияет такой немаловажный фактор как недоступность менеджера или занятость телефона.

Два примера только за утро:
рекламное аг-во МДК - звоню второй день, чтобы уточнить параметры и заказать пикколо - в ответ: менеджер вышел, на совещании, отошел... Прошу другого менеджера, так он без совета с первым ничего сделать не может...

турфирма Чиптрип - 80% попыток дозвона по ТРЕМ телефонам дали возможность послушать частые гудки, 20% дозвона до секретаря - послушать длинные, а не берет менеджер направления трубку - занят или нет.

Вот волей-неволей, какая бы лояльность и интерес не был бы у потенциального клиента, а приходится искать других исполнителей
 
Чтобы ни писали про необходимость работы с рекламными агентствами, я придерживаюсь такой точки зрения: в каждой компании должен быть свой PR, свой рекламист и свой фотограф-дизайнер. И, дай Бог, чтобы, каждой компании, при наличии такого штата, еще и потребовалась бы дополнительная помощь агентства.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Цитата
ЕленаundefinedЧтобы ни писали про необходимость работы с рекламными агентствами, я придерживаюсь такой точки зрения: в каждой компании должен быть свой PR, свой рекламист и свой фотограф-дизайнер. И, дай Бог, чтобы, каждой компании, при наличии такого штата, еще и потребовалась бы дополнительная помощь агентства.

У нас в компании все вышеназванные специалисты есть, но мы так же работаем и РА, когда нам нужно заказать полиграфию, сувенирку, записать рекламный ролик, арендовать рекламные конструкции и т.д.. Проблема дозвона все-таки существует. особенно, когда долгое время РА агентство само предлагает сотрудничество, делаешь им заказ, потом они благополучно не выходят на связь, манагер в отпуске, боллет, недоступен, а другой не может вразумительно ответить, т.к. мы не его клиенты, а через некоторое время снова объявляются с вопросом "МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ У НАС ЧТО-НИБУДЬ ЗАКАЖЕТЕ?...".. Все это было бы терпимо, но иногда нужны услуги, которые предоставляет именно это агентство, монополист в своем роде. Вот и работай так.... :spiteful:
 
Раз уж разговор зашел про исчезающих рекламных агентов - грех не вспомнить :)
Ссылка раз и ссылка два.
 
ой, чет вы не совсем про то, что я имела ввиду )))

я говорю об эффективности рекламы. Вот смотрите, вы как руководитель утвердили рекламный бюджет и план в расчете на определенный рост продаж. Привели план в исполнение, а продажи, если и выросли, то гораздо меньше, чем предполагалось.

И начинаются разговоры о неэффективности различных методов рекламы и прочее.

Хотя на самом деле причина в неэффективной работе собственных менеджеров на телефонах. Они не способны, не хотят или не умеют принять большое количество звонков или обработать больший поток клиентов. И речь не только о РА, а о любом бизнесе.
 
Цитата
Liliaundefined Все это было бы терпимо, но иногда нужны услуги, которые предоставляет именно это агентство, монополист в своем роде.


это кто же у нас монополист на рекламном рынке? Кроме VI этим похвастаться по-моему больше никто не может..
 
ну так в чем проблема?
если Вы руководитель, то должны наказать во-первых этих "недоступных" менеджеров и в придачу начальника ОК, чтоб более жестче отбирал кандидатуры... или просто увеличить штат, если все добросовестно исполняют свои обязанности
(лично я даю всем № своего мобильника и сам беру у тех людей, кто мне нужен)
если вы исполнитель, реклама эта висела на вас, а сейчас в ваш огород летят камни, дакажите эффективность рекламы на примере увеличения кол-ва звонков и заодно отметьте несостоятельной менеджеров отдела продаж справляться с таким потоком...
Думаю вас "оправдают" :)))
...готов поспорить!...
 
Цитата
niv-ru:
это кто же у нас монополист на рекламном рынке? Кроме VI этим похвастаться по-моему больше никто не может..

что ж вы так буквально все воспринимаете-то?
думаю тут имелось ввиду, что в каждом городе есть такая компания, которая наиболее сильная и возможно даже единственная, предлагающая определенные услуги, вот и всё...
...готов поспорить!...
 
Пример из жизни!
Банк попросил сделать РА рекламную кампанию, с целью повысить кол. клиентов и выделиться на фоне большого количества банков города. РА одним из условий поставила то, чтобы банк подготовился к притоку клиентов как следует, обдумал и взвесил все. На что банк сказал - да!
Рекламная кампания заработала, пошел клиент, а банк не смог их обслуживать, силёнок не хватило начиная с обычных операционистов, и выше. Выяснили это в РА(потому что банк попытался это скрыть).
Итог: недополучения прибыль и растроенные чувства учредителей банка и ТОРов.
Это беда большинства предприятий, что они результат видят лишь в рекламе и никак не хотят полностью рассматривать всю схему.

P.S. Надо вдалбливать это начальству.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Mak$imu$undefinedну так в чем проблема?


проблемы нет. Я ж поэтому и написала, что пост эмоциональный, поскольку не смогла дозвниться до нужных товарисчей ))


Цитата
Михаил КundefinedP.S. Надо вдалбливать это начальству.


Абсолютно с вами согласна! К тому же это полезно. Такое последнее как вы назвали "вдалбливание" Заказчику закончилось увеличением объема консультационных услуг ))

Вот только это сложившееся положение дел - когда сторонним консультантам надо объяснить еще и принципы организации работы на местах - расстраивает. Мне порой непонятно, как тогда люди работают - на авось что ли ... :scare:
 
Цитата
Михаил К Это беда большинства предприятий, что они результат видят лишь в рекламе и никак не хотят полностью рассматривать всю схему.

Это серьезные проблемы маркетинга этих предприятий, если он вообще есть.
Потому что именно маркетинг должен оценивать целесообразность вложений в рекламу и иных стимулирующих мероприятий (в т.ч. ценовой политики), исходя из реальных "производственных мощностей".
 
Цитата
niv-ruundefinedВот только это сложившееся положение дел - когда сторонним консультантам надо объяснить еще и принципы организации работы на местах - расстраивает.


Знаете, я могу конечно ошибаться, но такой стиль работы больше подходит к РА полного цикла, может стоит профиль поменять, и тем самым увеличить ставку (цену) работы.



P.S. Любой труд - должен оплачиваться (с)
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedЭто серьезные проблемы маркетинга этих предприятий, если он вообще есть.

В этом банке маркетинга и маркетолога конечно нет.

А так, конечно я это и имел ввиду, спасибо.

Но у нас в основном, так-создали предприятие, проработали какое-то время, а потом, либо под влиянием моды, либо в ожидании мгновенного чуда, взяли маркетолога.
Начальство посмотрело, что маркетолог занимается непонятно чем, ищет ответы на вопросы,которые начальство интуитивно знает и знает ответы на них и тут началось:"Что ты ерунду делаешь, что ты обвиняешь не себя, все это твоя греба.... реклама."


P.S. Дай бог, чтобы такое ни у кого небыло. :wink:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Сова, вы знаете, лично мне РА полного цикла как метод организации бизнеса вообще периодически раздражает )) У меня сложилось четкое убеждение уже, что в данном случае люди просто хватаются за все, что только можно.. Лично я за специализацию ))))
Хотя, с другой стороны, если существующий клиент попросит подобрать сувениры, то по-любому будем искать.
Но изначальное позиционирование - сделаем все, лишь только дайте меня смущает, поскольку я понимаю, что в 90 %, наверное, случаев - работа будет отдана на откуп или мелкому спец агентству или вообще фрилансерам

а насчет организации бизнеса на местах, мне видится это скорее - частым консультированием
 
niv-ru,я имел ввиду РА полного цикла, это те которые делают все рекламные фишки,лишь бы деньги получить надо это или нет. РА полного цикла - это компании которые ведут рекламную кампанию от начала,и до конца. То есть от замеров продаж до кампании, миниисследования рынка, выбора рекламной кампании, выбора носителей (в основном они ими и владеют) и в конце, замера продаж посое кампании.
 
Вверху, это я - Сова, забыл подписать, простите. :wink:
 
Цитата
Сова
РА полного цикла - это компании которые ведут рекламную кампанию от замеров продаж до компании, миниисследования рынка, выбора рекламной кампании, выбора носителей и в конце, замера продаж после компании

Вы где-то такое видели?
Или это утопия "вслух"?
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Цитата
Елена VIVAundefinedВы где-то такое видели?
Или это утопия "вслух"?

Представьте - работают, а что сказать им что не ТО делают? :wink:
 
Цитата
Сова
Представьте - работают. А что, сказать им: что не ТО делают?

Нет, им говорить такого не надо! :yahoo:
Хорошо, что Вы, мне это сказали.
Цитата
Компании которые ведут рекламную кампанию от замеров продаж до компании, миниисследования рынка, выбора рекламной кампании, выбора носителей и в конце, замера продаж после компании

Не знала, возможно от того, что не сталкивалась с подобной проблемой.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Здрасьте Елена VIVA! :wink:
Цитата
Елена VIVAundefinedНе знала, возможно от того, что не сталкивалась с подобной проблемой.

Представляете они сами не знали, просто это была инициатива вновь пришедшего маркетолога. Встал вопрос как увеличить прибыль?(это местное СМИ)Стали работать, как рассказал вверху.
Кончно всей кухни я не знаю)Результат-клиенты стали возвращаться довольные.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом