Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Стоит или нет
 
Цитата
АннаundefinedОпрос проводится среди постоянных клиентов.
А как Вы определяете - постоянные они или нет? Это какой-то специфичный бизнес? :wacko:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
на шаг назад -
а зачем нужна анкета по определению удовлетворенности потребителей?
Если это отчетность в рамках программы какой-нибудь корпоративной стандартизации - то увы, там надо включать все вопросы, которые явно выходят из прописанных элементов корпоративного стандарта.

Если же ваш начальник обеспокоен открытием конкурентной сети в вашем городе, то действительно, как отмечали выше - разумно сначала прозондировать, по каким параметрам вообще может идти сравнение,
и может быть стоянка станет ключевым вопросом, а может быть забудем.

ну и другие "если"

Цитата
Анна пишет:
При составлении анкеты по определению удовлетворенности потребителей нужно или нет включать в перечень вопросов такие: нравится ли вам место раположения магазинов нашей сети, удобно ли расположена стоянка для автомобилей и т.д. Опрос проводится среди постоянных клиентов.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом