Подскажите, пожалуйста, на примере какого продукта можно провести исследование, доказывающее, что упаковка является фактором маркетинговой деятельности. И какие примерно вопросы должны включаться в опросник?
03-04-2008 20:56:23
Полностью согласна. Фармацевтика, косметология... А как же продукты питания, соки например. :unsure:
Всякий слышит лишь то, что понимает
|
|
|
03-04-2008 21:16:10
Конфеты комильфо. А вообще любого продукта, где есть отдел маркетинга.
Что и кого опрашивать?И на какую тему? |
|||||
|
|
04-04-2008 11:10:28
Я готовлю тему для университетской конференции по маркетингу. Тема: Упаковка как фактор маркетинговой деятельности. И мне в работе нужно провести какое-нибудь исследование, связанное с этой темой |
|||
|
05-04-2008 19:25:50
Можно опросить специалистов нескольких предприятий по этой теме. Можно непосредственно в ТТ стоять и помечать себе, какое количество купили в упаковке, и сколько без таковой. Можно фокус группу (затратно).Но наверно хватит и просто провести опрос фокус группы без точного соблюдение всех правил фг? А на выборе продукта мне кажется зацикливаться не надо...это может быть любой. |
|||
|
|
06-04-2008 22:42:45
А если дело касается конференции, то можно не так ортодоксально подходить к вопросу упаковки. Отсылаю к книге Фредерика Бейгбейдера "99 франков" (нет, это не реклама, это называется "вирусный маркетинг" для особо привередливых!) стр. 196 (Издательство "Иностранка", 2008).
Романтик от маркетинга
|
|
|
07-04-2008 10:28:02
Исходя из Вашей задачи, я бы взял соковый рынок (т.к. в нем не очень много участников) и посмотрел, как упаковка позволяет: позиционировать продукт, выделиться на полке среди конкурентов, ....
--
Трудовых успехов! |
|||
|
11-04-2008 14:41:44
Поизучать упаковку. Например объявления по упаковке почитать
Да разные варианты можно рассмотреть. |
||||
|
||||