Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Стандарты мерчендайзинга, Очень нужна помощь!!!
 
Помогите, пожалуйста, соорентироваться в создание инструкции по мерчендайзингу в магазине строительных и отделочных материалов.... И написания формы контроля и оценки выкладки!!! :sorry:
 
Видимо советов я не дождусь.... :(
 
Цитата
в магазине строительных и отделочных материалов....


Дайте, пож., больше конкретики: площадь магазина, ассортимент, возможность работы представителей производителей в зале, ...?
--

Трудовых успехов!
 
Площадь магазина 200 кв.м Ассортимент: двери (ламинированные, в скором будщем ещё плюс металлические); керамическая плитка и керамогранит (представлено шесть производителей (используем их оборудывание)); изделия из пенополистирола (потолочная плитка, потолочные плинтуса); напольные покрытия (линолиум, керамич. плитка, керамогранит); строительные сухие смеси...
Трудность с производителями состоит в том, что не у всех есть разработанные стандарты выкладки, именно, их продукции...
 
Цитата
Ольга КутковаundefinedПлощадь магазина 200 кв.м ...


Ольга, исходя из площади Вашего магазина и основной задачи мерчендайзинга, я бы рекомендовал обратить внимание на возможность представления товаров в интерьере. Насколько я могу судить, покупатели строительных материалов более склонны видеть готовые решения, а не отдельные товары (подход сети "IKEA").

Если говорить в общем, то последуйте принципу "Когда не знаешь, как сделать, скопируй лучший опыт, а затем улучши его".
--

Трудовых успехов!
 
Спасибо, за совет... Учту :wink:
 
интерьер? на двух сотнях? бледно. как вариант - если "петля" одна в магазине, то по потоку сделайте ниши а связывать ниши сопутствующим товаром или промо или связующим отделы. тех кто без мерчандайзинга оставляйте для экспериментов и доходной части бюджета:) пока рекомендую по стандарту: горизонталь(по ходу покупательского ока) новое/лидер/мертвячок. если вертикаль (смеси или мелочь какая) то понятно что куда смотрю - то и куплю. но мало инфы. о самом торговом зале + вход/выход/грузовой. так штаааа. чем смог.
the trend is my friend (плагіатъ)
 
и всё-таки мерчАндайзинг :)
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Цитата
Егор пишет:
интерьер? на двух сотнях? бледно.


Не согласен - исходя из описанного ассортимента - двери, плитка, покрытия - оптимальный вариант! Ваша идея отлично подойдет для стандартного супермаркета DIY.
--

Трудовых успехов!
 
Infowave,,200 - площадь магазина (не торгового зала). сомневаюсь в эффективности предложения, с учётом ВСЕГО ассортимента.
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Сделали выставку по горизинтали, и поделили по зонам:))) Решили делать фишку на выклейки плитки на стендах (фантазии хоть отбавляй, да и ассортимент позволяет) и на необычных POS-материалах... Они сейчас в разработке....
 
Ольга Куткова,, путь покупателя по ТЗ "вычислили"? По поводу POP&POS - не забывайте про пол и потолок :) а по какому принципу распределяли (географически) зоны?
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Честно не применяли никакие научные подоходы, вместе с продажниками разрабатывали... А можно по подробнее о POP&POS... :sorry: (я что -то и не слышала про такой метод)
 
Цитата
Ольга Куткова пишет:
(я что -то и не слышала про такой метод

метода я никакого не называл, а спрашивал Вас: как расположили отделы и какова их очерёдность в зависимости от движения ( глаз / ног) :) покупателя :)
?
Цитата
Ольга Куткова пишет:
А можно по подробнее о POP&POS...

всё об этом: навалом в сети.
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Ольга Куткова, забыл: пол и потолок можно использовать как рекламу или навигацию (хотя для второго - навигация не подходит) :)
как пример: возле кассы на потолке наклеены 3 круга с числами на каждом (слоган - "ВЫсмотри себе скидку") :D шутка.
Помните о том, что кроме расходов, внутреннее оформление магазина может приносить и доход
the trend is my friend (плагіатъ)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом