Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Нужна помощь
 
Помогите, пожалуйста.
Нужна информация на тему:"Источники информации для определения конкурентноспособности предприятия". Хотя бы что-нибудь.
 
Самая подробная информация
Ярославль гостиницы. Возможно кому-то пригодится.
 
Как всегда, первично деление на внешние и внутренние источники...
Романтик от маркетинга
 
Источников море, все упирается в Вашу систему (модель) определения конкурентоспособности. Вот основные:

1. Результаты специальных исследований, обзоры, рейтинги (объемы продаж, оценки потребителей Вас и конкурентов по элементам комплекса маркетинга, ....).

2. Личные контакты с поставщиками или посредниками, работающими с конкурентами.

3. Результаты мониторингов (прайс-листов, отраслевых новостей, ...).

4. Анализ причин отказов от сотрудничества с Вами и ухода к конкурентам.
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Екатерина пишет:
Нужна информация на тему:"Источники информации для определения конкурентноспособности предприятия". Хотя бы что-нибудь.

Самый главный источник информации для определения конкурентоспособности предприятия - это динамика продаж. Все. Ничто лучше динамики продаж не покажет конкурентоспособность предприятия на рынке.
Более глубокий анализ нужен уже для выявления конкретных конкурентных преимуществ вас или ваших конкурентов.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Самый главный источник информации для определения конкурентоспособности предприятия - это динамика продаж.

Ну уж, Михаил, вы строги.....так можно в какой-то момент и без продаж остаться.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Михаил К пишет:
так можно в какой-то момент и без продаж остаться

Если определять конкурентоспособность матрицами и методиками заслуженных ученых мужей (причем преимущественно иностранного происхождения) - то да, можно. Это как раз тот случай, где теория с практикой может кардинально расходиться.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Это как раз тот случай, где теория с практикой может кардинально расходиться.

Согласен. Но не надо ведь замыкаться сразу и только на продажах, конкуренты ведь не спят.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Михаил К пишет:
Согласен. Но не надо ведь замыкаться сразу и только на продажах, конкуренты ведь не спят.

Михаил, я говорил о темпах роста продаж. Если конкуренты не спят - то продажи будут снижаться (или расти медленнее роста рынка). Если конкуренты спят - то продажи будут расти не медленнее темпов роста рынка. Никаких других показателей для ответа на вопрос "конкурентоспособны ли мы сейчас на этом рынке?" не надо.
Все остальные анализы уже нужны для ответов на другие вопросы.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Никаких других показателей для ответа на вопрос "конкурентоспособны ли мы сейчас на этом рынке?" не надо.


Позволю не согласиться! На месте любого маркетолога и его руководителя меня интересовали бы еще вопросы:
1. Причины конкурентоспособности.
2. Детализация причин по сегментам.
3. Позиции компании в разрезе сегментов.
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Infowave пишет:
Позволю не согласиться! На месте любого маркетолога и его руководителя меня интересовали бы еще вопросы:

Я плохо понимаю, с чем вы собираетесь не согласиться :)
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Более глубокий анализ нужен уже для выявления конкретных конкурентных преимуществ вас или ваших конкурентов.
...
Все остальные анализы уже нужны для ответов на другие вопросы.

Ну а чтобы суметь описать
Цитата
Infowave пишет:
1. Причины конкурентоспособности.
2. Детализация причин по сегментам.
3. Позиции компании в разрезе сегментов.

надо очень хорошо знать рынок вообще и специфику отдельных сегментов в частности. И здесь уже очень многое зависит от нюансов конкретной ситуации, конкретного рынка, конкретного региона и т.д.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом