Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Разработала рекомендации по продвижению интернет провайдера, как рассчитать их эффективность
 
Уважаемые профессионалы своего дела. У меня проблема. В рамках дипломного проекта я разработала рекомендации по совершенствованию деятельности Интернет-провайдера в 4-х направлениях: 1. повышение узнаваемости марки (банеры, листовки, радио, ТВ); 2. Совершенствование технических характеристик - замена старого оборудования, более современного; 3. Улучшение ценовой политики - с ориентацией на лидера; 4. Спонсорство социально-значимых мероприятий. Вопрос:[FONT=Arial] [COLOR=blue]как рассчитать эффективность всего этого???????[/COLOR][/FONT]P.S/ Если для рекламы я еще нашла литературу - ужасные методы Видаля Вольфа, от которых кружится голова, то как быть со всем остальным?!
Помогите!!!
 
Цитата
Вопрос: как рассчитать эффективность всего этого???????


Ирина, скажите, пож., Вас интересует эффективность или результативность указанных инструментов?

Если в общих чертах, то:
1. Определите потенциальную и реализованные емкости Вашего рынка.
2. Сколько новых клиентов Вы сможете привлечь и сколько клиентов конкурентов Вы сможете переключить, благодаря изменениям во 2 и 3 направлениям в ближайшее время.
3. Сопоставьте с инвестициями и Вы получите результативность рассматриваемых инструментов.
4. Что касается повышения узнаваемости (пункты 1 и 4), то, на мой взгляд, для клиентов Интернет-провайдера более важны объективные характеристики Ваших услуг (цены, скорость) и качество сервиса. Рост известности провайдера вряд ли должен является самоцелью. Пунктом 1 Вашего плана целесообразнее аппелировать к рациональным мотивам Ваших потребителей (опять же цены, скорость, качество обслуживания).

Говоря об эффективности, нужно понимать - с чем Вы будете сравнивать выбранные инструменты!
--

Трудовых успехов!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом