Полезно начинающим и продолжающим:)
11-04-2008 12:19:21
Полезно начинающим и продолжающим:) |
|
|
11-04-2008 12:59:14
Пробежался глазами и решил поменять профессию)))
|
|
|
|
11-04-2008 13:44:29
ой, просто супер, огромное спасибо за такую полезную ссылку! все есть! :yahoo:
|
|
|
|
11-04-2008 14:09:45
Да, я до сих пор помню, как профессор Сергеев А.М., к.п.н., упорно называл дискреционные расходы "дискретными доходами". Славно, когда все говорят на одном языке))
|
|
|
11-04-2008 16:12:32
да, полезная штучка!
...готов поспорить!...
|
|
|
11-04-2008 16:47:56
Претензии по текстам статей - к авторам, Ж.Ж.Ламбену и Д.А.Аакеру. Спорьте с ними)
|
|
|
11-04-2008 17:29:04
Никита Брежнев,
Вы не находите, что надо бы указывать авторство, если оно не ваше. Ну и про копирайты на размещение статей этих авторов на вашем сайте интересно было бы узнать :wink: |
|
|
11-04-2008 17:37:30
В глоссариях и словарях ссылки на авторство не обязательны, поскольку толкование общеизвестных терминов не является уникальным результатом интеллектуального труда.
Автор: Леонид Величковский, руководитель юридической службы Quans Research. 17:34, 11.04.2008 :wink: |
|
|
11-04-2008 21:22:03
Речь идет не столько о юридическом аспекте, сколько о морально-этическом. Если уж вам своих мозгов не хватило сделать читабельное толкование общеизвестных терминов - то надо хотя бы уважать чужой труд, даже если вы (с разрешения вашей юридической службы) не считаете его интеллектуальным. PS А ваша с Серафимом рекламая активность по продвижению собственного сайта начинает все больше утомлять... Жаль, что на этом форуме спамеров не банят. |
|||
|
11-04-2008 23:46:48
Достаточно того, что у меня хватило мозгов заниматься своими непосредственными профессиональными обязанностями, а не выдумывать новые толкования 1500 терминов маркетинга. Уважая чужой труд, мы компелировали его, чтобы не только утомлять форумчан своей рекламной активностью, но и сделать нечто полезное для них. И если Вам лично это не полезно, Михаил, не стоит выражать общее мнение, которое, как Вы могли убедиться, отлично от Вашего.
Но я все же сильно сомневаюсь, что для Вас эта ссылка абсолютно бесполезна :wink: |
|
|
12-04-2008 12:40:00
Абсолютно бесполезной эта ссылка может быть только для того, кто без помощи Яндекса растолкует все 1500 терминов. ИМХО, этого не сможет НИКТО.
|
|
|
|
13-04-2008 20:33:37
Однозначно
|
|
|
|
14-04-2008 09:54:25
Никита, вы уже определитесь наконец - вы свою редакцию опубликовали, или все-таки это копирайт (что в пер. с англ. означает "копия верна")? А то странная у вас позиция - если вопросы по содержанию, то прикрываетесь авторитетом авторов. Как только речь заходит про уважение труда этих авторов в виде указания их авторства на данный материал - так сразу "скомпилировали". Кстати, раз уж здесь разговор про термины, "компилировать" пишется через "и" и означает переработку нескольких источников, чего в данном случае нет. Грамотному человеку это должно быть известно :wink: Вы ради интереса поинтересуйтесь у Серафима, как в научных кругах принято оформлять дословные и недословные заимствования из чужих текстов. Как человек с опытом написания диссертации, он должен это знать.
Поигрался, ничего интересного для себя не нашел. Возможно, в плане исследовательских терминов, там немного получше, чем с фундаментальными - но меня как раз чаще фундаментальные интересуют. Поэтому лично я предпочитаю словарь на PS кстати, насчет "самого большого" словаря - классический случай недобросовестной рекламы? Или сможете подтвердить эти слова цифрами? |
|||||
|
14-04-2008 10:10:44
Хоть яндекс и не самый полезный инструмент толкования именно маркетинговы терминов, но он, по крайней мере, предлагает несколько толкований, а не предодносит одно как единственно верное. Поэтому полезной эта ссылка может быть только для того, кто банально не умеет пользоваться поиском в интернете. Если же вам знакомо слово "google" то вы можете найти, например:
Ну или, например, уже упоминавшийся выше словарь на составе, который опять же заметно полнее предлагаемого Никитой. |
|||||
|
14-04-2008 11:53:59
Михаил, на Составе не словарь, а сборник вольных толкований. Разница подавляющая. Вы же не собираетесь сравнивать академическую базу Игоря Березина и Аакера, например?
Конечно, "на вкус и цвет", но сошлитесь на любого из авторов Состава на защите - и вам крышка:)
Серафим Климкин
|
|
|
14-04-2008 12:24:03
Серафим, а если сослаться на защите на "словарь на сайте Quans.ru" - то это ученый совет устроит? Ну и если уж мы говорим не о практической ценности (где словарь состава обходит вас с огромным отрывом), а об академической - то использование в своей научной работе определения ценности, которое вы привели в своем якобы словаре, обеспечит крышку с гораздо большей вероятностью, чем если сослаться, например, на
Который
PS кстати, у вас там дано на самом деле определение ценности товара (да и то некорректное), а не ценности вообще, что лишний раз говорит о ценности (простите за тавтологию) вашего словаря как для академических, так и для практических целей :wink: PPS я так понимаю, просьбу подтвердить претензию на "самый большой маркетинговый словарь рунета" вы решили тихо замять? PPPS как обычно, ничего личного, просто не люблю навязчивую, да еще и недобросовестную рекламу |
|||||||
|
14-04-2008 13:17:00
1. Диссертация МВА по деятельности Quans Research была защищена в Лондоне на "отлично".
2. Президент Гильдии маркетологов подчинялся моему подчиненному в Эксперте. 3. Ценности - это не "комбинация качества, сервиса и цены" и "убеждения" через запятую. P/s. Аналогично, ничего личного, Михаил)
Серафим Климкин
|
|
|
14-04-2008 13:42:34
Серафим, если не секрет - какая связь этого удивительного факта и тем, что писал я? :) Или просто "пользуясь случаем, хочу..." То, что кто-то по вашему предприятию защитил диплом МВА (пусть даже в Лондоне, хотя Лондон довольно большой и заведения, обучающие по МВА там есть разные), еще не делает сайт этой компании авторитетным источником академических знаний. Вам-то это должно быть известно :wink: Если вы, конечно, диссертацию писали не так, как этот словарь.
"Вассал моего вассала - не мой вассал" (с) А о чем должен говорить мне этот удивительный факт? Все мы когда-то были чьими-то подчиненными. Даже мистер Путин :) А уж если почитать сколько нынешних топов или "гуру" начинали свой путь в качестве "младших" в каком-нибудь McKinsey или компаниях Big4 - то просто страшно представить, сколько на различных этапах их профессионального роста у них было разных начальников, фамилий которых мы никогда не узнаем. А аргумент типа "да я руководил бывшим руководителем кого-то там" - это из разряда меряний размерами МПО. Характеризует, конечно, того, кто так себя представляет, но совсем не так, как ему хотелось бы :wink:
Да, это определение не идеально (он намешал слишком много чего в кучу), но даже оно гораздо ближе к истине, чем ваше. |
|||||||
|
14-04-2008 15:13:53
Михаил, ну конечно мне не очень приятно слышать критику в адрес любимой компании. Поэтому я и подчеркнул, что по стратегии этого агентства мною была защищена диссертация EМВА в London Business School. Для меня это аргумент, для моих коллег тоже.
О вассалах. Я иллюстрирую, что не могу так просто выбирать "авторитетов" по регалиям типа "член гильдии маркетологов". А Вы хорошо знакомы с деятельностью этой конфессии?) Моего определения "ценности" Вы не слышали)
Серафим Климкин
|
|
|
14-04-2008 15:28:24
Прямой маркетинг— стратегии, используемые специалистами по маркетингу, чтобы подействовать на потребителей не в магазине, а в другом месте. :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard:
|
|
|
14-04-2008 15:33:47
Да даже если вы со всеми вашими коллегами вместе взятыми защитите каждый по DBA в Гарварде на тему стратегии развития вашей компании - от этого авторитет сайта вашей компании (как источника толкования термина) в глазах любого ученого совета не вырастет :wink: Поэтому для меня забавно, что вы претендуете на то, что на ваш "словарь" якобы можно будет сослаться в диссертации, а на sostav.ru - нельзя. Это не так, и вам самому это должно быть отлично известно. Поэтому для аспирантов как раз было бы гораздо лучше, если бы под каждым определением стояла точная библиографическая ссылка.
Серафим, у вас плохо получается подменять содержание тезисов оппонента через частичное цитирование, завязывайте. В том сообщении достаточно однозначно написано про то, в какой ситуации и для кого ссылка на "Доктора экономических наук, профессора, заведующего кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ" будет гораздо более весома, чем на сайт Quans Research. И не из-за того, что он член совета какой-то там гильдии :wink:, на что зачем-то сделали акцент вы. |
|||||
|
14-04-2008 15:43:39
Песня :) :D |
|||
|
14-04-2008 16:30:17
нельзя называть этот труд как словарь маркетинговых терминов
|
|
|
14-04-2008 18:53:02
Да что Вы!? А как Вы предлагаете это называть, любезный Денис?
|
||||
|
|
|||