Вам на выбор 3 типа подписки на любимый журнал:
A. Онлайн доступ к статьям — $59 в год
B. Напечатанный журнал по почте — $125 в год
C. Онлайн доступ + напечатанная копия — $125 в год (это не опечатка).
Студентам MIT (где преподает Dan) предложили выбрать подписку, которую бы они купили.
Результаты:
A. Онлайн доступ - 16 студентов
B. Печатный вариант - 0 студентов
C. Онлайн доступ + печатный вариант - 84 студента
А теперь вариант "B" убрали. Какими же стали результаты? (не угадаете ;)
Результаты второго опроса:
A. Онлайн доступ - 68 студентов (было 16)
C. Онлайн доступ и печатный вариант - 32 студента (было 84).
Почему так? Эти цены и варианты подписки рекламировались журналом Economist. Сразу ясно - отдел маркетинга там не зря получает свою зарплату.
Для тех, кто не сможет насладиться чтением книги — вариант "B" — приманка.
Мы не знаем, лучше ли "C" чем "A", но явно видно, что "C" лучше чем "B". Поэтому мы приходим к заключению, что "C" лучше чем "A".
habrahabr.ru
A. Онлайн доступ к статьям — $59 в год
B. Напечатанный журнал по почте — $125 в год
C. Онлайн доступ + напечатанная копия — $125 в год (это не опечатка).
Студентам MIT (где преподает Dan) предложили выбрать подписку, которую бы они купили.
Результаты:
A. Онлайн доступ - 16 студентов
B. Печатный вариант - 0 студентов
C. Онлайн доступ + печатный вариант - 84 студента
А теперь вариант "B" убрали. Какими же стали результаты? (не угадаете ;)
Результаты второго опроса:
A. Онлайн доступ - 68 студентов (было 16)
C. Онлайн доступ и печатный вариант - 32 студента (было 84).
Почему так? Эти цены и варианты подписки рекламировались журналом Economist. Сразу ясно - отдел маркетинга там не зря получает свою зарплату.
Для тех, кто не сможет насладиться чтением книги — вариант "B" — приманка.
Мы не знаем, лучше ли "C" чем "A", но явно видно, что "C" лучше чем "B". Поэтому мы приходим к заключению, что "C" лучше чем "A".
habrahabr.ru