Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Предсказуемо нерациональны или хитрые маркетологи атакуют, пример из книги Dan Ariely "Predictably Irrational"
 
Вам на выбор 3 типа подписки на любимый журнал:
A. Онлайн доступ к статьям — $59 в год
B. Напечатанный журнал по почте — $125 в год
C. Онлайн доступ + напечатанная копия — $125 в год (это не опечатка).

Студентам MIT (где преподает Dan) предложили выбрать подписку, которую бы они купили.

Результаты:
A. Онлайн доступ - 16 студентов
B. Печатный вариант - 0 студентов
C. Онлайн доступ + печатный вариант - 84 студента

А теперь вариант "B" убрали. Какими же стали результаты? (не угадаете ;)


Результаты второго опроса:
A. Онлайн доступ - 68 студентов (было 16)
C. Онлайн доступ и печатный вариант - 32 студента (было 84).

Почему так? Эти цены и варианты подписки рекламировались журналом Economist. Сразу ясно - отдел маркетинга там не зря получает свою зарплату.

Для тех, кто не сможет насладиться чтением книги — вариант "B" — приманка.
Мы не знаем, лучше ли "C" чем "A", но явно видно, что "C" лучше чем "B". Поэтому мы приходим к заключению, что "C" лучше чем "A".

habrahabr.ru
 
Красиво и эффективно :)
Учиться, учиться и еще раз учиться :pioneer:
 
Респект, молодцы! :) :)
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Учиться, учиться и еще раз учиться

+100
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
Да, все , что нужно и интересно при определеном навыке и умении можно найти в и-нете бесплатно...
 
Отдел маркетинга с задачей справился :yahoo:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Becar пишет:
Предсказуемо нерациональны
, мне это нравится ... :spiteful:
 
все гениальное просто...казалось бы даже на поверхности лежит...
 
Цитата
Becar пишет:

А теперь вариант "B" убрали. Какими же стали результаты? (не угадаете ;)

Результаты второго опроса:
A. Онлайн доступ - 68 студентов (было 16)
C. Онлайн доступ и печатный вариант - 32 студента (было 84).

Для тех, кто не сможет насладиться чтением книги — вариант "B" — приманка.
Мы не знаем, лучше ли "C" чем "A", но явно видно, что "C" лучше чем "B". Поэтому мы приходим к заключению, что "C" лучше чем "A".

habrahabr.ru

боюсь показаться неумным... :unsure:
но если "С" лучше, чем "А", то почему в результатах второго опроса доминирует вариант "А"???
я чего-то не уловил? :sorry:
...готов поспорить!...
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
ЦитатаBecar пишет:

боюсь показаться неумным...
но если "С" лучше, чем "А", то почему в результатах второго опроса доминирует вариант "А"???
я чего-то не уловил?

еще раз прочитал и вник :)
однако, все равно это спорно...
...готов поспорить!...
 
Цитата
но если "С" лучше, чем "А", то почему в результатах второго опроса доминирует вариант "А"???
я чего-то не уловил?

потому что именно во втором случае из предалагаемой услуги исключили вариант Б который и был нужен для того, чтобы указать на кажущуюся привлекательность варианта С).
 
пока я свои мысли формулировал - вижу все решилось).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом