Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как вы относитесь к рекламным акциями с розыгрышами ценных призов?
 
Добрый день, коллеги! :)
Провожу опрос: как вы относитесь к проведению стимулирующих рекламных акций с розыгрышем автомобиля (и прочих крупных подарков)?
Лучше подобную акцию проводить в течение нескольких месяцев и в конце года розыграть суперприз? или лучше выбрать определенный период (например, лето или осень...то есть 3 месяца) и в конце провести розыгрыш приза?
Может у кого-то из Вас имеется опыт проведения подобных мероприятий? :umnik:
Жду ваших комментариев!-)
 
Цитата
develop пишет:
как вы относитесь к проведению стимулирующих рекламных акций с розыгрышем автомобиля (и прочих крупных подарков)?

Я отношусь положительно.
Цитата
develop пишет:
Лучше подобную акцию проводить в течение нескольких месяцев и в конце года розыграть суперприз? или лучше выбрать определенный период (например, лето или осень...то есть 3 месяца) и в конце провести розыгрыш приза?

Где-то встречал такое, что азарт человека живет месяц на подобные мероприятия. Но из практики всё розыгрываемое - крупное, длится период (3-4 месяца), в основном это связанно с количеством покупок, и соответсвенно количеством "опущенных" в "барабан счастья" билетов-"кандидатов".
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Я выиграл у БАЛТИКИ "Нива-Шевроле" в 2004 году. Акция шла 2 или 3 месяца. Рекламная компания была отличная (Балтика 3). Позднее, общаяясь с одним из промо-маркетологов "Балтики" когда мне вручали машину, стало известно, что акция шла 2,5 месяца, а потом ещё 1 месяц pr-мероприятия по результатам акции (статьи в прессе, мини-интервью на радио по каждому из выигравших).

Я считаю, что нужно проводить подобные акции в течении 2-3 месяцев. Но Балтика это делает 2 раза в год, не реже.
 
Михаил К и SKY спасибо за ответы!

Тогда еще вопрос?
Насколько на ваш взгляд данная акция актуальна для салона мебели?
Будет ли розыгрыш машины (и прочих ценных призов) выступать стимулом к покупке мебели в нашем салоне, а не в салоне конкурента?
 
Цитата
develop пишет:
Будет ли розыгрыш машины (и прочих ценных призов) выступать стимулом к покупке мебели в нашем салоне, а не в салоне конкурента?

Нет, у вас частота покупок низкая, поэтому эффект будет совсем не такой, как у "Балтики". Подобными розыгрышами обычно стимулируют повторные покупки в течении определенного срока (чем больше баллов/бонусов набрал - тем выше вероятность выигрыша).
В вашем же случае получится, скорее всего, чисто имиджевая акция.
 
Цитата
develop пишет:
Насколько на ваш взгляд данная акция актуальна для салона мебели?Будет ли розыгрыш машины (и прочих ценных призов) выступать стимулом к покупке мебели в нашем салоне, а не в салоне конкурента?
Ну если речь идет о федеральной мебельной сети, то приз машина-это хорошо. Будет выступать стимулом. А если это что-то городское,районное,то слишком шикарно (я про машину), т.к. стимулом не является (как правило).
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Гм... Я все-таки как потребитель смотрю на мебель, а не на призы. Мне ее качество и внешний вид важнее возможности выиграть автомобиль.
Романтик от маркетинга
 
Оксана Железнова
Думаю, что при прочих равных - покупать вы все таки станете в салоне, где разыгрывают авто :)
 
Это вряд ли, я с большим недоверием отношусь к такого рода розыгрышам, просто не люблю и все. Скорее буду покупать в том месте, где нет шумихи с розыгрышем, а где мне дадут возможность ТИХО выбрать нужный мне предмет мебели. (Говорю с уверенностью, так как недавно переехала и мебели пришлось покупать прилично).
Романтик от маркетинга
 
Цитата
Антон пишет:
Думаю, что при прочих равных - покупать вы все таки станете в салоне, где разыгрывают авто

Прочие равные - это для мебели настолько абстрактная ситуация, что встречается только в учебниках.
Цитата
Оксана Железнова пишет:
Это вряд ли, я с большим недоверием отношусь к такого рода розыгрышам, просто не люблю и все. Скорее буду покупать в том месте, где нет шумихи с розыгрышем, а где мне дадут возможность ТИХО выбрать нужный мне предмет мебели. (Говорю с уверенностью, так как недавно переехала и мебели пришлось покупать прилично).

ППКС.
+ при прочих равных я предпочту скидку или маленький, но гарантированный подарок (типа бесплатной доставки или подушек под цвет покупаемого дивана).
 
Было бы правильно несклько слов сказать о товаре или услуге которые Вы продвигаете.
 
Цитата
SKY пишет:
Я выиграл у БАЛТИКИ "Нива-Шевроле" в 2004 году. Акция шла 2 или 3 месяца. Рекламная компания была отличная (Балтика 3). Позднее, общаяясь с одним из промо-маркетологов "Балтики" когда мне вручали машину, стало известно, что акция шла 2,5 месяца, а потом ещё 1 месяц pr-мероприятия по результатам акции (статьи в прессе, мини-интервью на радио по каждому из выигравших).

Я считаю, что нужно проводить подобные акции в течении 2-3 месяцев. Но Балтика это делает 2 раза в год, не реже.

согласен на все сто процентов...я проводил акцию на водочном рынке...разыгрывали джип Хаммер...акция два месяца длилась...рекламная кампания стартовала за месяц...для водки выгодно и то только для массового сегмента в масштабе страны...подчеркиваю...что не всегда и далеко не для всех сегментов...поэтому однозначно запретить...так как уверенности в росте продаж никакой...по сути...или проведите опрос...может Ваша ЦА жаждет подобный розыгрыш...в чем лично я очень сомневаюсь...тут важны всякие доп. сервисы в подарок...чтоб поменьше геммора...с Вашей мебелью...там типа установки бесплатной, замерщиков и т.д. и т.п.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом