Дело в следующем: устроился пиарить одно из агенств недвижимости нашего города, но никаких новостей, заслуживающих внимания прессы, особенно и не появляется. одной из услуг компании является продажа аналитических баз данных по недвижимости..., единственное, что пришло в голову, при мысле о недвижимости- величайший пятый терминал лондонского аэропорта "хитрый" и его абсолютной недвижимости и тот ход, возможно пиарщиков аэропорта, с флешмобом в этом самом пятом терминале, когда люди, неожиданно собравшейся толпы, один за другим замирали....., вот до чего довели меня эти думы: выходит очередная аналитическая база, это событие оказывается в новостях компании на сайте под заголовком "размести свой бизнес с комфортом", далее ко входу офиса компании согнать толпу "бизнес-элиты" в лице бабок, торгующих семечками и подобными WOW-продуктами, которые(бизнес-старушки) здесь же и разместят свой бизнесс..., далее оформить все это как атаку флэш-моберов и направить пресрелизы в местные печатные изания................ Но останавливает следующее: не слишком ли это все несерьезно для агенства коммерческой недвижимости??? как вы считаете?? поделитесь пожалуйста своими идеями...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....