Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
как вам такой креативный информационный повод?, создание информационного повода в агенстве коммерческой недвижимости..
 
Дело в следующем: устроился пиарить одно из агенств недвижимости нашего города, но никаких новостей, заслуживающих внимания прессы, особенно и не появляется. одной из услуг компании является продажа аналитических баз данных по недвижимости..., единственное, что пришло в голову, при мысле о недвижимости- величайший пятый терминал лондонского аэропорта "хитрый" и его абсолютной недвижимости и тот ход, возможно пиарщиков аэропорта, с флешмобом в этом самом пятом терминале, когда люди, неожиданно собравшейся толпы, один за другим замирали....., вот до чего довели меня эти думы: выходит очередная аналитическая база, это событие оказывается в новостях компании на сайте под заголовком "размести свой бизнес с комфортом", далее ко входу офиса компании согнать толпу "бизнес-элиты" в лице бабок, торгующих семечками и подобными WOW-продуктами, которые(бизнес-старушки) здесь же и разместят свой бизнесс..., далее оформить все это как атаку флэш-моберов и направить пресрелизы в местные печатные изания................ Но останавливает следующее: не слишком ли это все несерьезно для агенства коммерческой недвижимости??? как вы считаете?? поделитесь пожалуйста своими идеями...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
О несерьезности не возьмусь судить, но вот оригинальность преподношения флешмоба от бизнес-старушек отметить стоит. :yahoo:
IMHO я бы на такое все таки не решился именно из-за "несереьзности".
 
Роман,, наш потребитель ещё не готов к такому. :) но идея весьма бодрая и эффектная. Готов участвовать как волонтёр (ну там бабок посганять или выкупАть у них семечки оптом) :) если бы это мероприятие было направлено на 12-20 летних - думаю шансы были бы. а так... скорее нет чем да. если и думать о флеш-мобах, то не с такой революцией.
the trend is my friend (плагіатъ)
 
а вы руководству показывали? у меня ощущение, что редко кто из начальства такое одобряет, уж слишком многие из них консервативны. а идея окнечно же великолепная. вирус ббыстро разойдется.
 
Цитата
Юлия пишет:
а вы руководству показывали? у меня ощущение, что редко кто из начальства такое одобряет, уж слишком многие из них консервативны

Юлия ,, так руководство же тоже принадлежит к генеральной совокупности потребителей :D
the trend is my friend (плагіатъ)
 
дело еще в следующем: наша компания достаточно сильна на рынке коммерческой недвижимости, но вот крайне недостаточно узнаваемости компании среди обычных жителей нашего города..., вот и думаю как бы привлеч драгоценное внимание...
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Насчет "креативности" ничего сказать не могу. ИМХО, креатив в коммерческой недвижимости - это вот так, например:
http://www.adcorp.com.au/media/CI%20Lifesaver_screen.pdf
Просто, оригинально, соответствует ментальности австралийских потребителей.

В Вашей же идее есть некоторые весьма спорные моменты:

1. Не думаю, что такой "инфоповод" будет интересен прессе (ИМХО). Ваша задача - заставить писать о себе те издания, которые читает Ваша ЦА, а это скорее достаточно солидные вещи. Они пишут о флешмобах?

2. Вы можете невзначай очень сильно навредить собственной репутации. Ок. Вы даете рекламу - к Вам приходит толпа бабок. Какие выводы сделает сторонний наблюдатель из этой ситуации? Вы - АН для бабок? Тогда Ваша новость произведет обратный эффект - скорее, отпугнет крупного потенциального клиента.

[COLOR=gray]Кстати, какой город?[/COLOR]
 
Цитата
ai пишет:
Кстати, какой город?
город Уфа
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Цитата
Роман Птиц пишет:
дело еще в следующем: наша компания достаточно сильна на рынке коммерческой недвижимости, но вот крайне недостаточно узнаваемости компании среди обычных жителей нашего города..., вот и думаю как бы привлеч драгоценное внимание...

Как Ваш непосредственный коллега по пиару агентства недвижимости скажу одно - идейка забавная, только причем здесь коммерческая недвижимость и узнаваемость среди обычных жителей города? Бабульки покупают землю гектарами, производственные площади, помещения по 500 квадратов? Нужна им эта аналитическая база, обычным жителям? Уж если устраивать флэш-моб - то не из бабушек, а из крутых иномарок с бизнесменами. Договоритесь с каким-нибудь автосалоном города, подгоните несколько а/м с крутыми дядьками, постройте их в очередь за базой. "За чем стоим?" - "За аналитикой". Или устройте ярмарку недвижимости.
Город большой у Вас?
пишите на мыл: abrams_sn@bk.ru
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Город большой у Вас?
1,2млн людей
Двигатель экономического чуда есть осознание того, что и в газоотводной над стволом также проживает Будда....
 
Цитата
Sergey Ace пишет:
Договоритесь с каким-нибудь автосалоном города, подгоните несколько а/м с крутыми дядьками, постройте их в очередь за базой. "За чем стоим?" - "За аналитикой". Или устройте ярмарку недвижимости.

Типа как в МакДональдсе есть обслуживание в автомобилях - сделать аналогичное окошко и очередь из представительских машин к нему :) Типа, купи недвижимость, не выходя из машины.
Бред, конечно, но смотреться будет забавно.
 
Сомнительная, на мой взгляд, связь между базой данных, обычными жителями города и их критериями выбора агентства недвижимости.

Опять же, в каком сегменте Вы хотите повысить известность: среди бабушек сдающих комнаты, в масссегменте или в сегменте элитных, видовых квартир?
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Infowave пишет:
Сомнительная, на мой взгляд, связь между базой данных, обычными жителями города и их критериями выбора агентства недвижимости.

Коммерческая недвижимость - это не квартиры :wink:
 
Тут вообще-то все уже сказали..Но,
немножко резюмирую, как смогу, не претендуя)))
1. Выделить СВОЮ!!" ЦА (целевую аудиторию)
2. Выявить ее МЕДИАПРЕДПОЧТЕНИЯ!!!(лучше бы это сделать с помощью МИ- маркетингового исследования),но, в общем-то, можно и с помощью привлечения экспертов)),что,возможно,обойдется дешевле..(люди любят давать советы :wink: ,да,думаю, Вы и сами знаете медиапредпочтения своей ЦА.
Но!Скорее всего, Вы это и сами все прекрасно знаете без нас, Роман,
Вы -то хотели, как я понимаю, заставить говорить о своем аг-ве...
чтоб город бурлил слухами... понимаете, мне все же кажется, подобный ход-это эпатаж, а Ваш бизнес-он довольно консервативен...Это все годится для Евросети и иже..там соответсвующая ЦА, там и поэпатажнее ходы работают -знаете,думаю, какие...
В общем, главное, Найти, где Найти :wink: свою ЦА...т.е. "достать" ,в хорошем смысле, ее своими посланиями.
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
мне все же кажется, подобный ход-это эпатаж, а Ваш бизнес-он довольно консервативен...

Главное чтобы негатива у ЦА не возникло.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Коммерческая недвижимость - это не квартиры


Михаил, безусловно, но вот формулировка от коллеги -


Цитата
Роман Птиц пишет: крайне недостаточно узнаваемости компании среди обычных жителей нашего города..., вот и думаю как бы привлеч драгоценное внимание...
--

Трудовых успехов!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом