Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вдохнём новую жизнь?!, Помогите обновить систему блинного фаст-фуда..!
 
Доброго времени суток!
У меня такая ситуация-я назначена руководителем сети формата "фаст-фуд",но ориентировка на блины,а не на гамбургеры,с которыми у всех ассоциируется ФФ.
Сеть работает в городе около года,всего 8 точек торговли-на фуд-кортах,при крупных центрах и парочка раскидана рядом с университетами...
Хотелось бы больше клиентов. И не только студентов.
Какую политику привлечения клиентов лучше использовать?
 
Виктория Березовская,
Такие вопросы в форуме не решаются - это довольно большая работа, которая требует много времени и денег.
Здесь могут подсказать конкретную акцию, дать совет по боле эффективному использованию средств коммуникации, но не выстроить с нуля маркетинговую стратегию.
 
Михаил,как вы понимаете особых финансовых просторов в таком бизнесе не будет.
Если уклониться в конкретику,то мне бы действительно хотелось услышать о каких-либо акциях,предложениях...не знаю,насколько целесообразно использование скидок в таком формате...
Лично моё представление этого достаточно слабо,и что-то типа "Блины да каша-пища наша"...т.е начать с этого позиционирования.
Возможно,сделать акцент на то,что мы всё-таки живём в России,и японская кухня-это,конечно,хорошо,но...."Вернёмся к истокам"...
 
Цитата
Виктория Березовская пишет:
не знаю,насколько целесообразно использование скидок в таком формате...
:shok:
так узнайте наСКОЛЬКО. одними скидками не отделаться. стандартная выгода цены уже неактуальна (разве что как просто повод обратить внимание). Можете "примерить" скидку на какую-нить дату или праздник/событие. вариантов Вам написать могут кучу, но ведь тогда пропадёт Ваше авторство в этой работе. никому не пожелаю: потОм отвечать за тО, что сделал не тЫ :)
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Это что типа сети "Теремок" -там, кстати, блины - классные)) пекутся прямо прри клиенте на глазах и кроме блинов..неплохая кухня русская..

но, вроде бы ж, японскую кухню к фаст-фуду не причисляют..???

а Вы говорите "Возможно,сделать акцент на то,что мы всё-таки живём в России,и японская кухня.."

А вообще, не во-время , Вы Виктория возглавили сеть фаст-фудов))) (шучу)- сейчас на фаст - фуды бооольшие "наезды" за вредность со стороны медиков и эти "наезды" очень поддерживают СМИ

Вот, кстати,один их ходов Вам, Виктория: спозиционируйте Ваши "русские. фаст -фуды" , как не вредные для здоровья, в отличие от того ж )) МакДональдса
 
Мдааа, согласен с Михаилом Полиенко! Виктория, мы с Михаилом можем взять Ваш отдел маркетинга и отдел стратегического планирования на аутсорсинг)))
 
В любой кухне возможен фаст фуд....
Чего примерно я ждала от открытия темы??

Мне,например,понравилось,как тут вели тему о продвижении кофеен "Кофейная плантация".....вот примерно тематический разброс советов мне б не помешал,чтоб собрать все мысли в кучу.... :wacko:
 
В любой кухне возможен фаст фуд....
Чего примерно я ждала от открытия темы??

Мне,например,понравилось,как тут вели тему о продвижении кофеен "Кофейная плантация".....вот примерно тематический разброс советов мне б не помешал,чтоб собрать все мысли в кучу.... (((
 
Цитата
Виктория Березовская пишет:
обновить систему блинного фаст-фуда

Цитата
Виктория Березовская пишет:
Какую политику привлечения клиентов лучше использовать?
Виктория Березовская пишет:
"Блины да каша-пища наша"...т.е начать с этого позиционирования.[/QUOTE]]
путанно и неопределённо. если Вы хотите привлечь клиентов, то напишите КТО ОНИ. также не мешало бы уточнить что по лояльности делалось до этого. а "японцы" по-моему Вам не конкуренты (разве что косвенно)
Цитата
Виктория Березовская пишет:
понравилось,как тут вели тему о продвижении кофеен "Кофейная плантация"

дело в том что по кофейне было попонятнее всё.
Вы сделайте выбор - "от чего плясать".
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Скажите пожалуйста где можно отыскать максимальный материал по HR-брендингу? Очень нужно!!! :help:
 
Цитата
ориентировка на блины, а не на гамбургеры,с которыми у всех ассоциируется ФФ.


Не знаю как у Вас, но в Санкт-Петербурге действует несколько крупных сетевых блинных. При этом, судя по очередям, проблем со спросом у них нет. Поэтому я бы не был столь уверен в ассоциациях, связанных с ФФ.

Особых акций по продвижению припомнить не могу. Ключевой фактор успеха - месторасположение. При этом я далеко не уверен, что ТК - правильный выбор, т.к. в будние дни на фудкортах ТК народу не очень много (а точнее - значительно меньше, чем у станций метро).
--

Трудовых успехов!
 
Виктория Березовская!
А Вы попробуйте наладить сотрудничество с экскурсоводами, которые "возят" иностранцев и рассказывают ИМ про достопримечательности города.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Виктория Березовская,
Давайте рассуждать логически.
Ваша аудитория, скорее всего - это:
1) голодные люди, проходящие мимо точки;
2) работники рядом расположенных офисов (альтернатива бизнес-ланчам).
Для привлечения первых важно в первую очередь хорошее расположение (думаю, процентов 90 успеха) и наружка в непосредственной близости от точки (в т.ч. привлекательная вывеска).
Привлечение вторых - простор для творчества :)
Соответственно, за первых вам придется конкурировать со всевозможными шавермными, хот-догами, крошкой-картошкой и даже с альтернативой зайти в продуктовый магазин и купить кефир с булочкой. За вторых - в первую очередь с комплексными обедами и "стационарными" кафе.
Дальше "Блины да каша" - это нифига не позиционирование. Позиционирование, по идее, должно показывать ваши отличия и от прочего фаст-фуда, и от бизнес-ланча.
По поводу прочего фаст-фуда я бы попробовал как-то сыграть на стереотипах, что весь "мясной" фаст-фуд делается из не пойми чего (помните шутку: купи 10 шаурм и собери кошку?), пирожки жарятся на вчерашнем масле и т.п. Думаю, в глубине души большинство потребителей немного побаивается их есть, потому что несоблюдение "изготовителем" технологии грозит покупателю отравлением. С блинами же все просто и понятно - там нет ничего, что могло бы привести к отравлению. Эдакая "безрисковая" еда.
 
Студентка www.qiq.ru, в поисковом запросе наберите "Человеческие ресурсы", там вроде были интересные материалы для ВАС!
 
Добавлю от себя.
Цитата
Виктория Березовская пишет:
Лично моё представление этого достаточно слабо,и что-то типа "Блины да каша-пища наша"...т.е начать с этого позиционирования.
Хороший вариант,наверно стоит добавить к этому русский стиль в одежде персонала и в оформлении. Или вообще переназваться в "Русское бИстро"?
Вариант увеличения проходимости через позиционирование, или через "борьбу" со стереотипа сложившимися у ЦА по поводу фаст-фудов, качества пищи на предмет экологичности и т.д., мне кажется долгий и требует больших вложений. Вывесить напротив ФФ табличку(рекламный щит)-это не позиционирование. ЦА у нас уже поумнела.
Вариант для подъема проходимости прямо сЕйчас :wink: :"Экскурсоводы возят(дят) туристов, как русских, так и иностранцев. Университеты, в большинстве своем расположены в исторической зоне, либо сами имеют историю (революционную, царскую, и т.д.).Почему бы не посотрудничать с экскурсоводами.Приехала группа, послушала экскурс. И либо сам экскурс. показал Русский ФФ (иностранцам это слово знакомо, слюна должна сама вырабатываться) с блинами, либо время подгодать экскурсии "обеденное" :wink: Встречали все наверно цены для русских и цены для иностранцев на вход в "исторические места"? Вот: 30руб.-для наших;90руб.(?)-для иноземцев.
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Цитата
Михаил К пишет:
Вот: 30руб.-для наших;90руб.(?)-для иноземцев.

По-моему, это жлобство.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
По-моему, это жлобство.

Можно тогда дисконтную карту им давать, после первой покупки :wink: , пусть увозят с собой, и отдают следующей партии туристов.
:victory:
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Если уклониться в конкретику,то мне бы действительно хотелось услышать о каких-либо акциях,предложениях...[/QUOTE]
Предлагаю устроить BTL - акцию для конечного потребителя например дигустацию блинов, соответственно в русском стиле! Или другое -чего: два блина + один бесплатно, или блин + стакан сока бесплатно! У нас народ поесть любит - клюнут!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом