Как только его не называют...
Но суцть дела не меняет.
Коллеги, вопрос, все вы когда либо проводили программы где был задействован свободный продукт, который вы вручали закупщику (товароведу), либо конечному потребителя.... за покупку той или ной матрицы продукции, типа 6+1, 12+1, 1дал + 0,5л....
Как вы у себя в компаниях списываете эти затраты?
Я покрайне мере знаю, два способа:
- на рекламу (издается приказ, что в целях мотивации РТТ выделается FP для проведения дегустации...)
- либо по акту списания товара на бой, порчу....
И та и та схема имеет +-...
Может есть еще способы?
Поделитесь опытом. :yes:
Но суцть дела не меняет.
Коллеги, вопрос, все вы когда либо проводили программы где был задействован свободный продукт, который вы вручали закупщику (товароведу), либо конечному потребителя.... за покупку той или ной матрицы продукции, типа 6+1, 12+1, 1дал + 0,5л....
Как вы у себя в компаниях списываете эти затраты?
Я покрайне мере знаю, два способа:
- на рекламу (издается приказ, что в целях мотивации РТТ выделается FP для проведения дегустации...)
- либо по акту списания товара на бой, порчу....
И та и та схема имеет +-...
Может есть еще способы?
Поделитесь опытом. :yes: