Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
FP, Свободный продукт, Бонусный продукт...
 
Как только его не называют...
Но суцть дела не меняет.
Коллеги, вопрос, все вы когда либо проводили программы где был задействован свободный продукт, который вы вручали закупщику (товароведу), либо конечному потребителя.... за покупку той или ной матрицы продукции, типа 6+1, 12+1, 1дал + 0,5л....

Как вы у себя в компаниях списываете эти затраты?
Я покрайне мере знаю, два способа:
- на рекламу (издается приказ, что в целях мотивации РТТ выделается FP для проведения дегустации...)
- либо по акту списания товара на бой, порчу....

И та и та схема имеет +-...

Может есть еще способы?
Поделитесь опытом. :yes:
 
коллеги, что-то удиалена что вопрос не нашел отклика, неужели никто не проводит программ с FP и не как не списывает эти затраты??? :umnik:
 
http://www.fd.ru/forum/30516.html
 
МЫ - ДИСТРИБУТОРЫ.
там речь про производителя.
 
Собственно, гря, сталкивалась, токма с этими двумя способами.
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
свободный продукт, который вы вручали закупщику (товароведу), либо конечному потребителя...

А тут зависит от цели и задачи программы:
а) закупщик (товаровед)
- если цель ознакомить с товаром, то списание;
- если цель поздравить, то затраты на рекламу, т.к. закупалось специально.
б) конечный потребитель - в основном списание.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Цитата
Елена VIVA пишет:
Собственно, гря, сталкивалась, токма с этими двумя способами.




Цитата

Ольга Ломовцева пишет:
свободный продукт, который вы вручали закупщику (товароведу), либо конечному потребителя...
А тут зависит от цели и задачи программы:
а) закупщик (товаровед)
- если цель ознакомить с товаром, то списание;
- если цель поздравить, то затраты на рекламу, т.к. закупалось специально.
б) конечный потребитель - в основном списание.


Списание? на что на бой?
т.е. вы не знаете иных схем?
Речь шла про это.
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
вы не знаете иных схем?

Думаю, грамотней будет пересмотреть калькуляцию себестоимости и добавить к переменным расходам на рекламу.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом