Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Скажите мнение о идее продвижения нвой торговой марки
 
Дорогие коллеги. Я разрабатываю идею нового брэнда греческого оливкового масла которое входит на украинский рынок. Оцените пожалуйста.
Торговая марка греческого оливкового масла существует более 100 лет и успешно продается на рынках европы и америки, отличается высоким качеством. Несет полезные свойства для здоровья.
Предлагаю идею марки "Я - інший" в переводе с украинского "я - другой"
Где в рекламной компании будет показыватся в различных ситуациях что человек который выберает эту марку - другой он - здоровый, он красивый, он вкусно питается. Он не похож на соседа который жрет лапшу, он ест греческий салат с лучшим маслом. По этому и здороый. )))
Не уверен в хорошая или нет идея. Скажите мнение. Может сильно жостко?
 
Стоп. Вы разрабатываете идею или бренд? И какая ТМ масла существует более 100 лет? Если она есть, не городите новый огород по поводу "Я-другой"! Поймите, это уже совсем другая будет ТМ, совсем новая, с вытекающими отсюда последствиями.
А если двигаете ту торговую марку, то причем здесь "Я-другой"? Это у Вас такой слоган, или что?
 
Эта торговая марка продается на рынках австрии, англии, германии уже более ста лет но на Украине он будет представлена впервые. Наша компания является официальным импортером и дистрибутором этого масла. Мы только планируем вхождение и подписываем контракты с ритейл сетями. Определенной единой концепции этой торговой марки в рамках которой она бы продвигалась везде одинакоо нет. А каждый из импортеров этой марки продвигает ее так считает нужным. Таким образом перед нами стоит задача о создания брэнда. Но я так понимаю что перед тем как создавать брэнд нужно создать идею брэнда, не просто продукт а определенную эмоцию или идею которую он нест. Таким образом на данный момент мы хотим создать идею этой продукции. Дело в том что под я другой скрыается много смыслов которые мы хотим показать. Например большинство пользуются подсолнечным маслом или некачественным оликовым которое несет вред здоровью, нашо же масло несет полезные качества для организма. Тем самым если человек употребляет наше масло он другой он более здоровый, красивый(при использовании в косметических целях) и питается намного куснее!
 
По-моему, лучше было бы так: "Оливковое масло "..." - выбор Европы", а в рекламной компании показать, например, что повар в кафе (ресторане) в Греции и повар в кафе (ресторане) в Австрии готовит салат или жарит что-нибудь с использованием этого масла (предварительно показав пару кадров Афин и Вены), а потом посетители кафе с удовольствием едят поданное блюдо (они должны изобразить неземное блаженство после первого съеденного кусочка).
А для нетелевизионной рекламы (на бигбордах например) - бутылка этого масла на фоне греческого пейзажа и надпись "..." - выбор Европы
 
Спасибо за интересную идею обязательно включу в список рассматриваемых идей!
 
Вы меня Никита простите, но мне и без исследования понятно что "Я - інший" идея которая нравится лично Вам...и идеально вписывается в Ваше мировозрение и ничего общего со стратегией продвижения масла не имеет....если посмотрите на рекламные сообщения которые существуют в данный момент на рынке...то с концепцией я другой идет водка Цельсий...очень кстати Вашему маслу...Я - другой как Вы правильно заметили очень многогранное сообщение...и по сути НИ О ЧЕМ не говорит...почему покупатель должен выбрать именно Ваше масло не понятно...Вы должны занять нишу в голове у покупателя...и соответственно бить уже по существующим стереотипам...а не создавать стереотипы, основываясь на негативах...возьмите к примеру Грецию...все знают что страна с давними традициями выращивания оливок...вот и отталкивайтесь от этого....по-крайней...мере...а вообще если хотите могу Вам помочь в этом...разработать стратегию продвижения...оставьте контакты на antonwol@gmail.com
 
Цитата
Никита Игнатьев пишет:
мы хотим создать идею этой продукции.
...
большинство пользуются ...


Идея "Я Другой" хороша для рынка с интенсивной конкуренцией, сложившимися моделями потребления. Мне кажется, рынок оливкового масла еще не дорос до этого.

Рекомендую Вам внимательно поизучать потребителей: кто покупает масло Вашего ценового сегмента, каковы их мотивы, ценности, чем они живут, ....

Только так и не иначе!
--

Трудовых успехов!
 
День добры, Никита. С моей точки зрения первоначально надо четко понять для какого сегмента рынка данный продукт. (имею ввиду не соцдемблок, а психографику) Предлагаемая идея продвижения и позиционирования может быть интересна сегменту "Купец" (Качество превыше всего!Для него качество как ценность - стабильность добротность прочность надежность.) А вот вербальное послание направленно на сегмент "Казак" (Я ТАКОЙ ОДИН! Бренд для него должен быть индивидуальным, модным, громким, достойным его. Я ТАКОЙ ОДИН!= Я другой! не такой как все) Вопрос сегментации открыт.....
Согласна с Infowave. И тут действительно не обойтись без исследований, если хотите гарантированного успеха. Юлия.
 
Никита, извините, но нет такого понятия, как идея бренда. Судя по вашей инфе, вы готовите концепции позиционирования и продвижения продукта? Тогда "Я-iнший" - это просто ваша задумка, но в маркетинге нет большей ошибки, чем выдавать любимые и понравившиеся лично тебе разработки за конкретную концепцию. Поэтому:
1. Четко решите - кто ваш потребитель (именно кто).
2. Поставьте себя на место потребителя, и прочувствуйте, что вам было бы нужно от этого продукта.
3. Проанализируйте (лучше на собственной шкуре) рекламную и промо- активность конкурентов...
... и вот тогда вы поймете - жестко это или не жестко. А иначе - это будет просто "пальцем в небо".
 
В первую очередь всех благодарю за дельные советы! Нами было проведено исследование по изучению потребительских предпочтений и соцдемблока, но вот психографику нашего потрибителя мы не изучали и серьезно так же не занимались изучением потребительского поведения. К сожалению пока на маркетинг в компании не выделяются большие бюджеты так как все уходит на организацию дистрибуции, и сети. Про конкурентов могу сказать что ни одна торговая марка представленая на украинском рынке еще не проводила крупной рекламной компании по продвижению своего продукта. В осовном это были БТЛ в сетях. (использование бюджета на маркетинг который компании выделялисетям.Есть определенные лидеры в продажах - это Monini, Maestro de Oliva, превая тм по большей части имеет лидерство благодаря хоро организованному мерчандайзингу, занимает почти в 2 - 3 раза больше места на полке чем остальные, а вторая благодаря цене но имеет плохое качество и не привлекательный внешний вид. Я думаю проведение исследований по изучению потребительского поведения это хорошая идея. Подскажите возможно ли это организовать собственными силами? Или только с помошью агенств по м.и.?
 
Никита, я думаю в данном случае Вам целесообразней всего провести все с привлечением агентства, но очень скурпулезно все проконтролировать...а именно фокус-группы...чуть ли не лично просматривать людей на фокус-группах, если Вы не сможете поехать в регионы, то поставить камеру (людям не обязательно об этом говорить...иначе будут себя неестественно вести, знаю не совсем законно)...по принадлежности к тому или иному классу...таким образом Вы получите качественное мнение своей ЦА...агентство Вам составит "правильную" анкету и соответственно при опросе люди скажут правду...вобщем ньюансов здесь больше чем работы...могу предложить Вам помощь как я уже говорил...с учетом того, что у Вас ограниченный бюджет...оставьте контакты...обсудим...antonwol@gmail.com...мы в Киеве...
 
Никита, принятие решения обращаться в агентство или проводить самостоятельно, зависит от многих факторов. Если у Вас пока нет опыта организации, проведения Ф-Г и последующего анализа Ф-Г, ограниченно время то выбор очевиден. Выбор партнера, думаю будет не прост. Обратите внимание на опыт именно исследований и обязательно запросите образец отчета. Отчет, должен включать не только описания кто, что сказал и сколько раз, а анализ речи и поведения потребителя. Можно пообщаться с клиентами данного агентства, посмотреть маркетинговое портфолио (кейс - ситуации решенные данным агентством.) Это поможет Вам понять уровень компании. Удачи. Юлия.
 
"я-иньший" -мне нравится тоже (хотя обычно укранские слова мне режут слух...) извините, не в обиду..понятно, что это другой язык и т.д.
Это, как по Задорнову: "на пять часов затянулся матч Финляндия-Чехия, из которых три часа пьяные финны ржали над фамилиями чехов")

Но соглашусь тут с вышесказанным, что так хорошо бы выделиться среди однородных товаров : "я-иньший"

Непонятно, вот что: вы не дистрибьюторы?Вы кто?Продавать в розлив будете?
скорее всего-да...?

И еще : используя концепцию "я-иньший" Вы будете лить воду на мельницу Ваших конкуретов-продавцов других марок оливкового масла.
Вы потратие свои деньги на продвижение оливкового масла ВООБЩЕ( а не именно Вашего),как одного из составляющих здорового образа жизни.это похоже уже на социальную рекламу, но в отличии от просто соц. рекламы, Вы будете заодно со своей продвигать ТМ конкурентов.За свои деньги.

А Гость (Создано: 30-04-2008 18:04:05), который написал про выбор Европы, просто Маладец!(Вот за такое дежурное д.-цо, опять, не в обиду, а ради художественности:-)), вот за такое дежурное д.-цо и получал свои немалые деньги гл. герой "99 франков"). Только слоган надо сменить-не выбор Европы, а что-то другое...
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
"я-иньший" -мне нравится тоже (хотя обычно укранские слова мне режут слух...) извините, не в обиду..понятно, что это другой язык и т.д.

Это, как по Задорнову: "на пять часов затянулся матч Финляндия-Чехия, из которых три часа пьяные финны ржали над фамилиями чехов")



Но соглашусь тут с вышесказанным, что так хорошо бы выделиться среди однородных товаров : "я-иньший"



Непонятно, вот что: вы не дистрибьюторы?Вы кто?Продавать в розлив будете?

скорее всего-да...?



И еще : используя концепцию "я-иньший" Вы будете лить воду на мельницу Ваших конкуретов-продавцов других марок оливкового масла.

Вы потратие свои деньги на продвижение оливкового масла ВООБЩЕ( а не именно Вашего),как одного из составляющих здорового образа жизни.это похоже уже на социальную рекламу, но в отличии от просто соц. рекламы, Вы будете заодно со своей продвигать ТМ конкурентов.За свои деньги.



А Гость (Создано: 30-04-2008 18:04:05), который написал про выбор Европы, просто Маладец!(Вот за такое дежурное д.-цо, опять, не в обиду, а ради художественности), вот за такое дежурное д.-цо и получал свои немалые деньги гл. герой "99 франков"). Только слоган надо сменить-не выбор Европы, а что-то другое...




А сами вы что можете предложить? Стиль написания сообщений у вас креативный :-> (даже слишком), а вот содержание - не очень... Что-то по поводу названия бренда детской одежды вы тоже ничего не предложили.
Извините, конечно, но каков привет - таков ответ :-t
 
Касательно фокус групп. Опыта в проведении фокус групп у меня действительно нету. Есть опыт в проведении опросов. Начиная от определения целей исследования, проведение и анализ. Спасибо за дельный совет по поводу выбора партнера.
Ирина. Мы являемся и импортером и дистрибутором. И на разлив масло не продаем. Но если вам так уж хочется купить наше масло на разлив. Я специально для вас могу открыть пару десятков бутылочек, слить их в одну бочку с краником. Вы прийдете ко мне с пластиковой бутылочкой и я вам продам масло на разлив. Мы можем делать все для наших клиентов!
 
Да,зря,Гость Создано: 12-05-2008 14:37:35 (извините, Вы хотите не хотите наз-ся,но надо же как-то "идентифицировать" Вас -опять обидетесь?-не надо) шутка, зря ,Вы ,Гость, обиделись.
Про дежурное "д-цо"-это я как- раз Вам в качестве похвалы, причем искренней.. просто в шутливой форме.
творцы-натуры тонкие,легкоранимые. На самом деле, мне и правда понравилось, как Вы лихо изложили Вашу идею..чесн слово..
А, если,"дежурное д-цо" Вас покоробило, так это цитата из Бегбедера "99 франков",это -не я( кстати, к сожалению, т.к. и Бегбедер и Октав-герой "99 франков" мне оч. нравится)

А про бренд детской одежды.. я уже не помню.. я там что-то говорила?
И не предложила ничего?.. ну, так я и не работаю на ту компанию..
Это ж форум.
Но! Ваше внимание, Гость, мне льстит...Вы следите за моими постами :wink:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом