Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
тлф продажи, или скажи "нет" call-центрам
 
Уважаемые форумчане, уверен, что поднимаю вопрос который может быть многим уже набил оскомину, но поиск по форуму не дал мне ответа на интересующую меня тему, за сим открываю новый топик.
Встал следующий вопрос.
Дано: имеется продукт-услуга, а также ряд предприятий которые, с вероятностью 90% являются потенциальными потребителями продукта-услуги. Требуется знать как заинтересовать ответственное лицо по тлф о нашем продукте? Печальный опыт подсказывает, что ответственные лица - персоны донельзя занятые, и диалога как такого не получается. все сводится к одному - "у нас все хорошо, нам это не надо".

Call-центры не предлагать ибо начальство питает к ним особое недоверие.
(по всему видать тоже плакали http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=1281&MID=s :wacko: )
Понимаю, что вопрос не совсем по маркетингу, но думаю, что коллективный разум и опыт форума направят меня в нужное русло.
 
Я не являюсь приверженцем (изначально)работать по средствам тлф с ЛПР, т.к. Вы Антон правильно все сами написали, плюс ещё множество других причин.
Мне кажется данный вид вымирает как результативный инструмент.
Либо предлагать услугу так: "Здравствуйте, у меня есть предложение о сотрудничестве к Вам, от которого Вы просто не сможете отказаться! Когда мы сможем с Вами встретиться?"(попахивает Крестным Отцом) :wink:
Стоимость такого способа конечно дешевая.Составляет:стоимость 1-3 дней работы специалиста-работника (в среднем работодатель тратит 1500-2000 руб на этот вариант),ну возможно ещё межгород, а эффект???
Мне так кажется, эффективнее использовать вариант - презентации, ярмарки, "магазина" и т.д.Да - это все затратнее, но (порой!!!) эффект приносит желаемый результат,а то и более.
Но если вопрос со стороны руководства стоит "ребром", то НАДО делать. (лично моё мнение)
"Нельзя перепрыгнуть пропасть на 99%" (с)
 
Спасибо за ответ, Михаил.
Вся суть в том, предложенным Вами эффектным вариантом начальство пользоваться не собирается по причине их дороговизы.
Цитата
"Здравствуйте, у меня есть предложение о сотрудничестве к Вам, от которого Вы просто не сможете отказаться! Когда мы сможем с Вами встретиться?"

наверное надо действовать так... :)
 
А мне кажется, что имеет смысл направлять в контору факсом ваши предложения, при этом в шапке предложения указывать типа Генеральному директору такому-то, вряд ли секретари будут вникать в ваше письмо, увидят фамилию начальника и передадут по адресу :victory:
 
Цитата
Антон пишет:
как заинтересовать ответственное лицо по тлф


Можно несколько вопросов:

1. Почему только по телефону?

2. "Ряд предприятий" это сколько?

3. Должности и Ваше представление о поле и среднем возрасте лиц, Вас интересующих?

4. Отрасль?
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Олег пишет:
А мне кажется, что имеет смысл направлять в контору факсом ваши предложения, при этом в шапке предложения указывать типа Генеральному директору такому-то, вряд ли секретари будут вникать в ваше письмо, увидят фамилию начальника и передадут по адресу

Делали - не работает. как я понял, лицо к которому адресовано послание - воспринимает это инфо как рекламу. позиция его в этом та же - "у нас все на мази, для чего что то усложнять?"

Infowave
1. честно говоря - не знаю. я понимаю, что самый оптимальный вариант - это разговор с глазу на глаз, однако просто так прийти в контору, без предварительного согласования, - потенциальных потребителей и требовать встречи с начальством или отвественным лицом - вероятность что пошлют не выслушая - высока.
2. очень много. может быть порядка 200 или 300. может быть это и является мотивом прибегать к тлф звонкам...
3. Боюсь что портрет будет очень многолик.
4. Отрасль - любая. Суть вот в чем - наша контора предствляет ряд авиакомпаний. мы представляем услуги "отправка коммерческой корреспонденции". бумажные документации еще никто не отменял, даже при таком "засилье" интернета в наше время :) . Моя идея такова - предлагать представительствам компаний в нашем городе (деятельность компаний может быть разной - это как понимаете принципиальное значение не имеет) отправлять коммерческую почту в "родные города" прямыми авиарейсами. в этом случае выигрыш налицо так как корреспондент очень и очень много выигрывает во времени (относительно тех же саммых dhl или ups каких нить которые работают обычно через свои хабы (точки распределения посылок)), ну и соответсвенно прямая выгода в цене.
Прошу прощения за большое кол-во букв).
 
Цитата
Антон пишет:
услуги "отправка коммерческой корреспонденции".


Вы считаете, что есть много компаний, в которых ЛПР интересуются - какой службой отправляется корреспонденция? Может быть в Вашем случае надо работать с теми, кто отправляет корреспонденцию (офис-менеджеры, секретари)?


Цитата
Антон пишет:
очень и очень много выигрывает во времени

Это сколько? Моя почта из СПБ в МСК приходит на следующий день :-)
--

Трудовых успехов!
 
Infowave
оптимизация рабочего процесса посредством уменьшения затрат и времени на доставку корреспонденции как мне кажется будет интересна руководителям, хотя быть может я и ошибаюсь...

Это из СПБ в МСК :-). Эти два города сами являются мощными хабами. Возьмем например Ханты Мансийск или какой- нибудь Ноттингем - то тут ситуация будет разниться.
 
Цитата
Антон пишет:
оптимизация рабочего процесса посредством уменьшения затрат и времени на доставку корреспонденции как мне кажется будет интересна руководителям, хотя быть может я и ошибаюсь...

Можете представить, какая должна быть интенсивность отправки и важность отправляемой корреспонденции, чтобы сроки ее доставки сколь-либо значимо интересовали топ-менеджера? :) Готов поспорить, в таких компаниях уже отлично налажен электронный документооборот.
Вам нужны либо секретари, либо сотрудники хоз.службы. Причем их будет не 200-300, а намного больше. Телефонный прозвон здесь вряд ли поможет.
 
Цитата
Телефонный прозвон здесь вряд ли поможет.

какие нибудь идеи по альтернативе?)
 
Цитата
Антон пишет:
Требуется знать как заинтересовать ответственное лицо по тлф о нашем продукте?

а почему бы вам не начать диалог с предложения чего-нибудь бесплатного. Например, обзор в СМИ или что-то в этом роде.А далее. выговорите, что это будет при заключении договора на предосталвение ваших услуг. И вы псоле этого в свою очередь размещаете в прессе статью про вашу организацию и рекламу компании, которым вы предоставляете услуги. примерно так. Или сразу предложите бесплатно предоставить услугу, НО она будет оказана например после оплаты первого заказа компанией. А если вы хотите дешево и сердито, тогда звоните и ждите статистики, что 1 из n-го количества вам скажет, что будет приобретать ваши услуги.
 
Цитата
Антон пишет:
какие нибудь идеи по альтернативе?)


Согласен с Михаилом, размер Вашей ЦА значительно больше, чем 200-300 компаний.

Я бы предложил рассмотреть ДМ акцию, адресованную секретарям! Сколько вижу конвертов - везде написано "руководителю и т.п.", обыграйте это на конверте - напишите "Секретарю, офис-менеджеру, ...". Уверен, вероятность того, что конверт откроют станет существенно выше.

Совет - предварительно актуализируйте базу данных - т.е. отберите отрасли и компании, которые чаще других шлют корреспонденцию через курьерские службы.

Что касается коммуникации, то можно обыграть в письме потребность секретарей "обезопасить себя от гнева начальства" за задержку сроков отправки корреспонденции.

Еще совет - используйте гендерный подход - учитывая, что секретари в большинстве своем женщины, в продавцов своих услуг и курьеров берите мужчин.
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Антон пишет:
какие нибудь идеи по альтернативе?)


Еще идея "на будущее", подумайте над системой мотивации лиц, которые будут заказывать Ваши услуги. Примеров в области взаимоотношений сектора FMCG и торговых сетей море - я думаю, вы найдете там интересные варианты.
--

Трудовых успехов!
 
Цитата
Infowave пишет:
Совет - предварительно актуализируйте базу данных - т.е. отберите отрасли и компании, которые чаще других шлют корреспонденцию через курьерские службы.

А я бы все-таки думал в сторону сотрудничества с самими курьерскими службами :)
В розницу торговать сложно и, зачастую, для поставщика лишь одной конкретной услуги бессмысленно.
 
Цитата
А я бы все-таки думал в сторону сотрудничества с самими курьерскими службами

Это первое что мы сделали). ждем пока ответа. Про то что в розницу торговать сложно - это верно. однако более выгодно нежели с курьерскими службами - маржа больше.

Infowave
насчет мотивации к сожалению рановато думать :yes: . но на будущее уверен, что Ваш совет сгодится.

Резюмируя - делаю вывод, что при предлложении услуги подобного рода следует отказаться от тлф звонков, а перенаправить свои усилия в сторону ДМ акций.
 
Цитата
Антон пишет:
Про то что в розницу торговать сложно - это верно. однако более выгодно нежели с курьерскими службами - маржа больше.

Маржу нужно измерять не в рублях, а в процентах. Если поделить дополнительную маржу на стоимость дополнительно потраченного ради нее рабочего времени сотрудников и руководства - то все становится не так очевидно.
Цитата
Антон пишет:
при предлложении услуги подобного рода следует отказаться от тлф звонков, а перенаправить свои усилия в сторону ДМ акций

Скорее так, да.
Но сначала надо точно определить ЦА, для которой будете делать предложения.
 
Исходя из советов и опыта форумчан, как я понял, ЦА в данном случае офис-менеджеры и секретари?
По поводу маржи - согласен, что не все так очевидно. но если потратив определенное кол-во времени на нахождение потребителя без посредников (читать курьерские службы), то это время должно окупиться уже в ближайшие месяцы :) .
 
Цитата
Антон пишет:
По поводу маржи - согласен, что не все так очевидно. но если потратив определенное кол-во времени на нахождение потребителя без посредников (читать курьерские службы), то это время должно окупиться уже в ближайшие месяцы

Вы не учитываете еще стоимость обработки каждого заказа. Готов поспорить, вам будет гораздо выгоднее принимать тюки корреспонденции по 50-100 кг, чем каждое письмо отдельно, но по двойному тарифу.
Потом не забывайте, что розничный клиент может в любой момент уйти к посреднику или вообще перестать отправлять письма в вашем направлении. И это может настать гораздо раньше, чем окупятся коммуникации на его привлечение.
Цитата
Антон пишет:
Исходя из советов и опыта форумчан

Есть только один маленький, но важный нюанс - форумчане не работают на вашем рынке и не знают его. Поэтому чужие мозги хорошо, а от изучения рынка вам не уйти никак.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом