Господа, помогите, пожалуйста, с информацией по такому вопросу.
Наша компания оказывает маркетинговое, рекламное и PR-обслуживание торгового центра.
Сейчас стоит задача провести маркетинговое исследование с целью определения целевой аудитории на основе психографической сегментации.
Требуется определить психографические параметры (ценности, личностные характеристики, стиль и образ жизни), измерить их и, в итоге, описать сегменты посетителей нашего торгового центра.
Вопросы следующие:
1. Есть ли разработанные методики изучения портрета целевой аудитории на основе психографической сегментации?
2. Какую литературу, периодические издания следует изучить?
3. Какие российские компании этим занимаются и могут оказать консультационные услуги?
Буду благодарна за ссылки.
Большое спасибо всем, кто ответит.
:wink:
Наша компания оказывает маркетинговое, рекламное и PR-обслуживание торгового центра.
Сейчас стоит задача провести маркетинговое исследование с целью определения целевой аудитории на основе психографической сегментации.
Требуется определить психографические параметры (ценности, личностные характеристики, стиль и образ жизни), измерить их и, в итоге, описать сегменты посетителей нашего торгового центра.
Вопросы следующие:
1. Есть ли разработанные методики изучения портрета целевой аудитории на основе психографической сегментации?
2. Какую литературу, периодические издания следует изучить?
3. Какие российские компании этим занимаются и могут оказать консультационные услуги?
Буду благодарна за ссылки.
Большое спасибо всем, кто ответит.
:wink: