Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
маркетинг и нефтепродукты
 
Опытные маркетологи, помогите новичку! Наша компания занимается торговлей нефтепродуктами. Мне необходимо провести сегментацию покупателей и позиционирование марки, медиапланирование, разработать структуру маркетинговой службы. С этого стоит начать. Кто занимается в подобной сфере, посоветуйте какие критерии лучше использовать для сегментации (сеть АЗС распространяется по близ лежащим областям), изучать поведенческие мотивы покупателей и позиционировать, основываясь на этом, как проанализировать ниаболее эффективные способы рекламы и какие функции у маркетинговой службы в таких организациях.
Вопросов много, помогите разобраться. Спасибо всем откликнувшимся.
 
НУ вот насчет рекламы : наверное Ваша цель это сделать потенциального клиента посетителем а его постоянным клиентом. Стратегия проста :victory: это купоны,скидки, дисконтные карты, нацельтесь на корпорптивных клиентов...и кнечно важен высокий уровень обслуживания. Проанализируйте деятельность конкурентов.Соответственно с целями будет формироваться и структура отдела.
 
просто мысль:
известно, что на некоторых АЗС реализуется некачесвтенное топливо. Попробуйте рассказать автовладельцам а мероприятиях, проводимых Вашей компанией, целью которых является борьба за качество (ТО емкостей и автовозов, оборудования, калибровка раздаточных колонок, прямые поставки). Сложность заключается в том чтобы это были не только слова, а реальные дела.

Дополнительный сервис: например, перенять европейский опыт. В Чехии например, на АЗС есть возможность подкачать колесо...

Другой доп. услугой может быть добавить воду в омыватель, вобщем что-то бесплатное, не затратное с Вашей стороны, но полезное для водителей.
С уважением, Янис
---------------------
Умный человек способен решить любые проблемы,
Мудрый в них не попадает
 
По структуре отдела - руководитель, специалист-аналитик, специалист по промо, мерчандайзер (если при АЗС есть торговые залы) и по желанию - специалист по работе с клиентской базой и программами лояльности и специалист "горячей линии", куда смогут позвонить клиенты с жалобами, впоросами и т.д.
По сегментированию - проведите анкетирование, посмотрите кто ваш потребитель, чем он доволен чем нет, где живет, почему ездит к вам или конкуренту.
 
Нет, ну я в очередной раз удивляюсь: помогите сделать, ну в общем, все... Т.е. если нормально ответить на вопрос, это будет такая неслабая концепция организации маркетинговой службы с нуля, которая реальных денег стоит. А вы когда на эту работу шли, отчет-то себе отдавали? Ведь зарплату все-таки получаете. А если сначала книги почитать, в голове себе все уложить и конкретный вопрос задать?
 
спасибо за советы. на общие вопросы получила общие ответы.
А что касается конкретики, то книжки читаю :umnik: , но не так много можно применить как хотелось бы. Надеялась получить ссылки на полезную информацию. Пока в избытке только желание работать, но не опыт - не судите строго
 
Опыт придет со временем, не волнуйтесь. Главное в данном случае - лояльность директоров к Вашим идеям.
______________________
А У НАС НОВЫЙ ГОД - КРУГЛЫЙ ГОД! :-D
 
А по поводу ссылок полезных - походите по сайтам газпром нефть, Лукойл, ТНК и т.д. Там море сбытовых идей;) Бери - не хочу:)
 
разбейте на сегменты направления деятельности которыми занимается компания и где сидит прибыль.Откажитесь от скидок, дорого, предложите литры-баллы в обмен на призы.
Сегменты потребителей нал/без.нал.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом