Цитата |
---|
Marisabel пишет:
Социально-демографический фактор разве нужно учитывать? - ведь сказано же : магазины одинаковые и находятся в центре оба... |
Конечно нужно! Кстати, в задаче про центр ничего не сказано.
Очевидный пример влияния соц-дема:
Старенькие бабушки не поедут даже в самый известный магазин города (тяжело...), поэтому для этой группы фактор местоположения является решающим, намного опережая фактор известности.
Соответственно считайте: чем больше в городе процент населения старшего возраста, тем меньше корреляция между известностью магазина и его продажами.
P.S. Разговор постепенно свелся к обсуждению факторов покупательского поведения.
P.P.S. Рад Вас видеть снова на форуме, Марина. Лодка-то затонула вместе со старым форумом. А до почты у меня все никак руки не доходят... Знали бы Вы, сколько писем еще надо написать... :)