Доброе время суток всем) Хотел бы узнать мнения по поводу рекламного блока в газете)
У нас в офисе один маркетолог, который уехал в отпуск на длительное время((
Директор поручил создание рекламы мне, я в маркетинге не бум-бум(( Не много прочитав сделал вот ето)) Задача етой рекламы показать цена на компьютеры и рассказать о преимуществах компьютеров Acer))
Взарание огромное спасибо))
http://picasaweb.google.com/sharikvovik/qeSppG/photo#5200190775826898914
P.S. если захотите увидеть картинку в более крупном размере, то в правой колонке есть функция "Скачать фотографию"))
Владимир, посмотрела ваш макет.
А какой размер рекламного блока в газете? Еще очень важно само расположение: в правом верхнем углу газеты. к примеру, размещать выгоднее всего.Но это касаемо расположения.
По поводу макета:
насколько я понимаю главная цель макета: цены и преимущество? Про цены-удалось, о преимуществах-нечитабельно. В глаза бросается акция о подарках и ценах компьютера.Думаю, лучше о подарках-это всегда привлекает.Так и оставьте.Почему желтые цвета с черной полоской? А так вполне граммотно=)
Musya-спасибо)) не правильно выразился, маркетолог у нас дает устно то что нужно рекламировать и что сделать, ну а потом уже другой человек-ето все воплощает на "бумаге"
Виктория-спасибо)) Размер а4, желтый цвет появился случайно-после того как я конвертировал ету картинку из CMYK в RGB, на самом деле там цвет почти такой же(чуть темней) как и в колонке справа) Огромное спасибо))
Верстка:
1.Визуально - это 2 разных вертикальных модуля
2. Ключевой заголовок видимо про подарок? Так и вынесите его на первое место.
3. Если все компьютеры выглядят одинаково - вынесите крупно изображение одного - и поставьте цену и описание (наверное, самого дешевого)
4. полмельче все остальные компьютеры - идеально впишутся по три штуки в ряд.
5. Дальше текст, в нем улучшить читаемость и акцентировать заголовки(белый на рыжем - если будет печататься в журнале это еще можно будет прочесть, а в газете читаемость упадет в лучшем случае до 10-15%), затем контакты.
Содержание:
Заголовки - "слепые", мало того что они сами малоинформативны, так и еще приклеены к тескту.
Варианты заголовков (на вскидку):
вместо "европейское качество" (ни о чем) - "Сделано в Чехии".
"международный сервис" - "Сервис 24 часа"
"программное обеспечение" - "Включай и работай: все программы уже установлены"
"Действительно .." - "Асер - первое место в России", хотя вообщето там про ноутбуки или я не понимаю чего-то?
Не знаю где у вас находится евроком - но почему-то вверху сечас он, а внизу уже центр технологий - если центр - это офисный или торговый, то логотип компании туда все равно было бы не плохо.
вам, мил человек дизайнером работать надо... и не плохие деньги зара батывать :wink:
вопросы:
у компании евроком логотипа нет? если нет, закажите фир. стиль. магазин торгующий компьюиерами ДОЛЖЕН името узнаваемый логотип.
почему все картинки компьютеров одинаковые? сделайте разные, тогда будет понятно, что они хоть чем-то но различаются
у "Аcer" есть свой логотип, и фирменный шрифт и он мало похож на то, что у вас в макете.
текст в левом блоке уйдет на згиб, если это будет правая полоса
и самое главное, текст.
ну на кой описывать "которые продаются в нашем магазине..."
"если с вашим компом случится неприятность..."
напишите: "Европейское качество товаров" + евро сертификат
"авторизированный бесплатный сервис" + сертификат (евро)
и т.д.
Михаил - спасибо огромное)) Логотип есть-но ето не титульная страница в нашей газете или вы считаете что лучше будет на каждой странице показывать логотип?)) По тексту спасибо))