Коллеги вопрос в следующем.
Планирую провести маркетинговую программу по стимулированию продаж, с бонусами для закупщиков.
Тут конечно все понятно, но вопрос, я прописываю матрицу не из одной ТМ, и не по одному поставщику вообще.
Вопрос - будет ли уместно бонус делать совмем другой товар не включенный в матрицы закупа программы?
Допустим если бонус будет в виде новой ТМ, на которую сейчас стоят приоритеты?
как вы думаете? есть идеи?
надеюсь корректино и полнно излжила суть... :help:
Планирую провести маркетинговую программу по стимулированию продаж, с бонусами для закупщиков.
Тут конечно все понятно, но вопрос, я прописываю матрицу не из одной ТМ, и не по одному поставщику вообще.
Вопрос - будет ли уместно бонус делать совмем другой товар не включенный в матрицы закупа программы?
Допустим если бонус будет в виде новой ТМ, на которую сейчас стоят приоритеты?
как вы думаете? есть идеи?
надеюсь корректино и полнно излжила суть... :help: