Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Комплексное стимулирование продаж
 
Коллеги вопрос в следующем.

Планирую провести маркетинговую программу по стимулированию продаж, с бонусами для закупщиков.
Тут конечно все понятно, но вопрос, я прописываю матрицу не из одной ТМ, и не по одному поставщику вообще.
Вопрос - будет ли уместно бонус делать совмем другой товар не включенный в матрицы закупа программы?
Допустим если бонус будет в виде новой ТМ, на которую сейчас стоят приоритеты?

как вы думаете? есть идеи?
надеюсь корректино и полнно излжила суть... :help:
 
А есть ли смысл бонусировать покупателей новой маркой? Какую выгоду несет такой бонус покупателю? Может так получиться: "Купите в нашем салоне Мерседес и в качестве бонуса получите запорожец новой модели" (Утрирую, конечно, но смысл, надеюсь, понятен). Думаю, гораздо выгоднее бонусировать новую торговую марку уже ликвидной и хорошо известной. Лучше предложите покупателям за дополнительный объем закупа продукции, предположим, "путевки в египет на 7 дней".
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Допустим если бонус будет в виде новой ТМ, на которую сейчас стоят приоритеты?


Отличный способ вывода новой марки. Только Вы таким образом решаете задачу продвижения новой марки; получается ситуация "хотите продавать наши раскрученные марки, отлично, вот вам в нагрузку новая - толкайте" :-)
--

Трудовых успехов!
 
Я лично считаю что это один из испособов дать людям поробывать новое, а потом уже использую другой бонусный механизм покупать ее же если она им понравилась.
Николай, нужно предалагать реальные вещи, думаю если закупщик закупит вагаон нашей продукции мы и то не окупим его путей в египет, речь идет о незаоблочных мыслях а о реальности.
очень много производителей для продвижения новых ТМ делают "микс-пакеты" на закуп старого с бонусами в виде новых.
Но одно дело производители, другое мы... :swoon:
 
Оля, а я соглашусь с Николаем. Сколько работала в оптовых компаниях, всегда, если мы вводили новый продукт, то отдельно продвигался, а не таким способом. у вас главная задача какая? продвигать новый товар или стимулировать продажи уже известной ТМ?
 
А я полностью согласна с Ольгой. Николай привел пример с Мерседесом и Запорожец. Так вот реальная история, рынок Украины год так 2003-2004 начинают раскручивать новый автомобильный бренд акция купи Hammer а подарок был новый никому не известный автомобиль. Раскрутили теперь авто на Украине продается оч хорошо. Хотя есть некоторые нюансы что подходит для одного товара может не подойти для другого. Насколько помню Ольга у Вас электро.оборудование, да? Я думаю это хороший вариант. Я бы его тож применила, да не походит к моему товару. Удачи :victory:
 
Цитата
Musya пишет:
А я полностью согласна с Ольгой. Николай привел пример с Мерседесом и Запорожец. Так вот реальная история, рынок Украины год так 2003-2004 начинают раскручивать новый автомобильный бренд акция купи Hammer а подарок был новый никому не известный автомобиль. Раскрутили теперь авто на Украине продается оч хорошо. Хотя есть некоторые нюансы что подходит для одного товара может не подойти для другого. Насколько помню Ольга у Вас электро.оборудование, да? Я думаю это хороший вариант. Я бы его тож применила, да не походит к моему товару. Удачи



Нее-еее уже не электрооборудование.
Алкоголь. :spiteful:
 
Цитата
Musya пишет:
Так вот реальная история, рынок Украины год так 2003-2004 начинают раскручивать новый автомобильный бренд акция купи Hammer а подарок был новый никому не известный автомобиль.

Я думаю, что эта акция никакого отношения к идеям Ольги не имеет, потому что здесь совершенно очевидная PR акция по повышению узнаваемости марки этого дешевого автомобиля. Своего рода эпатаж - расчет не на то, что покупатели хамера распробуют это авто, а на распространение слухов и анекдотов об этой акции с упоминанием раскручиваемого бренда.

По сабжу.
Неизвестный новый товар будет заметно меньшим стимулом к покупке продвигаемой матрицы, чем известный и понятный покупателям товар. Поэтому с точки зрения продвижения этой матрицы ваш вариант не самый лучший. И здесь надо смотреть на приоритеты - что важнее: продвижение матрицы или нового товара?
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Нее-еее уже не электрооборудование.
Алкоголь.
Вау! Круто сменили! Алкоголь я наверное консервант т.к. если пью спиртное одной марки так и буду пить его дальше пока не испортиться, а даже если и всунут мне подарок новый бренд отдам кому-нибудь. Но это я! А сколько людей столько и мнений даже не знаю...
 
Цитата
Musya пишет:
если пью спиртное одной марки так и буду пить его дальше пока не испортиться, а даже если и всунут мне подарок новый бренд отдам кому-нибудь.

Если вы не заметили - речь идет о рынке B2B.
Они покупают все-таки не для того, чтобы пить ;)
 
Как раз для себя, свободный продукт пускать в продажу - запрещено!
на него даже не дают Сертификаты!
вот именно что эти бутылки пойдут на дегустацию товароведам.
 
Цитата
Musya пишет:



Цитата

Ольга Ломовцева пишет:
Нее-еее уже не электрооборудование.
Алкоголь. Вау! Круто сменили! Алкоголь я наверное консервант т.к. если пью спиртное одной марки так и буду пить его дальше пока не испортиться, а даже если и всунут мне подарок новый бренд отдам кому-нибудь. Но это я! А сколько людей столько и мнений даже не знаю...


Я уже до этих д....х лампочек, работала в алкоголе, так что :-)))))вернулась туда что люблю :-) :drinks: но в переносном смыысле.
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
Как раз для себя, свободный продукт пускать в продажу - запрещено!
на него даже не дают Сертификаты!
вот именно что эти бутылки пойдут на дегустацию товароведам.

Ну тогда готовьтесь к тому, что эта акция будет восприниматься либо как жлобство (зажали нормальный... например, коньяк), либо как попытку слить таким образом неликвид.
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Если вы не заметили - речь идет о рынке B2B.
Они покупают все-таки не для того, чтобы пить ;)

:wacko: Не заметила! Извините :unsure:
 
Цитата
Musya пишет:



Цитата

Михаил Полиенко пишет:
Если вы не заметили - речь идет о рынке B2B.
Они покупают все-таки не для того, чтобы пить ;)
Не заметила! Извините



Как раз вы и правы! Я и пояснила: "Как раз для себя, свободный продукт пускать в продажу - запрещено!
на него даже не дают Сертификаты!
вот именно что эти бутылки пойдут на дегустацию товароведам." :rtfm: :rtfm:
 
Ну если алкоголь, тогда понятно почему предложена такая акция. "Алкоголики" это любят делать. Тоже приходилось такие акции устраивать, когда работала с алкоголем.

Тогда я такого же мнения как и Михаил, потому как у самой был подобный опыт!
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Ну тогда готовьтесь к тому, что эта акция будет восприниматься либо как жлобство (зажали нормальный... например, коньяк), либо как попытку слить таким образом неликвид.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом