Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Доли компаний на рынке
 
Доброе время суток!
Подскажите уважаемые коллеги, как расчитать долю компаний на рынке при отсутствии нужной информации о компаниях. В частности, речь идет о строительном рынке металлоконструкций.
 
А общий объём рынка знаете?
 
Цитата
Светлана пишет:
как расчитать долю компаний на рынке при отсутствии нужной информации о компаниях. В частности, речь идет о строительном рынке металлоконструкций.


Позвольте уточнить - а зачем Вам эта информация? Какие решения Вы будете принимать на ее основе?

Дело в том, что при большом количестве участников оценить доли очень сложно, а часто и нет такой возможности!
--

Трудовых успехов!
 
Меня так же интересует данная тема, а точнее, как рассчитать долю рынка торговой марки? я совсем запутался в формулах. Допустим: фирма А имеет 40% доли рынка, фирма Б и В по 25% а фирма С 10%. Причем, товары одинаковые (допустим сотовые телефоны)- различия только в функциональности.
Далее мне нужно будет рассчитать:
•четырехдольный показатель концентрации;
•индекс Херфиндала;
•индекс Розенблюта;
•показатель энтропии;
•коэффициент Джини;
•коэффициент вариации;
•индекс Лернера

Помогите пожалуйста, горю.
 
Общий объем рынка не знаю - эту инфо трудно найти, как и доли компаний.. :umnik:
Долю всех компаний мне надо - мне нужно оценить общую ситуацию на рынке, основных игроков и их доли.
 
Общий объем рынка не знаю - эту инфо трудно найти, как и доли компаний..
Долю всех компаний мне надо - мне нужно оценить общую ситуацию на рынке, основных игроков и их доли.
 
рынок можно вычислить запросив инфу в росстате. объём производства продукции в России + импорт (данные таможни). Вот и посмотрите вашу долю. Но это можно сделать не вовсех случаях.
А вообще доля рынка не всегда показатель успеха. Главная цель - прибыль.
 
Дело в том, что по компаниям трейдерам объем производства мало что даст, а объемы продаж или реализации никто не предоставит.
Соглашусь, что доля рынка не всегда показатель успеха, хотя я это и не утверждала. просто нужна инфо по ситуации на рынке.
 
а что за товар то?
 
Общие подходы можно посмотреть здесь http://www.fdfgroup.ru/?id=73.
Если скажете что за рынок/компания - можно будет разговаривать более предметно.

С уважением, Сергей Гнедков
С уважением, Сергей Гнедков
MA FDFgroup
 
В данно случае речь идет о рынке металлочерепицы и профнастила на Красноярском рынке
 
А по моему вопросу, кто нибудь может помочь? :help: :help: :help:
 
Цитата
Владислав пишет:
индекс Лернера
Цитата
Владислав пишет:
А по моему вопросу, кто нибудь может помочь



Владислав, берете формулы (в поисковиках полно ссылок, я уверен в этом) и считаете. В чем проблема?
--

Трудовых успехов!
 
Infowave В том то все и дело. Есть у меня формула-Доли рынка торговой марки, но не понимаю как рассчитать. Если Вы владеете данным вопросом, плиз, покажите как это должно выглядеть в реале. Я в глубоком стопоре и если Вы хотя бы сможете помочь в данном вопросе, то я сдвинусь с мертвой точки.
 
ну что, никто не знает про черепицу и профнастил? Как инфо надыбать??
 
Светлана, к сожалению, не могу помочь Вам в этой ситуации, но всё же мне интересно - а зачем Вам знать долю рынка? У вас настолько крупная компания и теоретически Вы занимаете настолько большую долю на рынке, что можно не обращать внимания на погрешности, которые сопровождают любое исследование? И долю какого рынка Вы хотите знать - регионального или общероссийского?
 
какую компанию вы имеете в виду интересно, Станислав? ))
А долю рынка региональную конечно, общероссийскую достать намного легче, и я даже бы не спрашивала Вас Уважаемые про это! тем более не одной компании, а основных игроков - ну я же всё это уже писала.....
 
Уважаемая Светлана!

Вы находитесь в Москве или Красноярске?

Я представляю маркетинговое агентство ABARUS Market Research.

Металлочерепицы в России, по нашим подсчетам, продается около 50-60 млн. кв.м. в год. Львиная доля ее приходится на Питерский и Московский рынок, по данным поставщиков и потребитилей. Все остальные регионы России удовлетворяют свой спрос через потребление шифера.

Есть крупный производитель в России - МеталлПРОФИЛЬ - он, пожалуй, самый крупный среди всех Российских производителей. Наверняка его продукция продается в Красноярске.

Скорее всего на Красноярском рынке представлены 3-4 импортных производителя металлочерепицы и столько же российских. А производителей профнастила в России больше, чем импортных. Проявленого лидера на российском рынке профнастила нет, компании занимают доли около 10% рынка.

В Челябинске находится Уральский завод металлопрофиля и Челябинский завод ИНСИ. Есть заводы в Казани. Вообще Российских производителей много, но их качество значительно устапает импортной продукции. В Волгоградской области присутствует Камышенский завод металлоконструкций. Вероятно эти близлежащие к Красноярску игроки и работают не его рынке.

Директор по развитию ABARUS Market Research

Сергей Ревякин
 
Владислав, все данные у вас есть:

фирма А имеет 40% доли рынка, фирма Б и В по 25% а фирма С 10%. Причем, товары одинаковые (допустим сотовые телефоны)- различия только в функциональности.
Далее мне нужно будет рассчитать:
•четырехдольный показатель концентрации; сумма долей четырех компаний: 0,4+0,25+0,25++0,1=1 или 100%
•индекс Херфиндала; Сумма квадратов долей: 0,4^2+0,25^2+0,25^2+0,1^2=0,295
•индекс Розенблюта; 1/удвоенная сумма произведений ранга компании на ее долю: 1/2((1*0,4+2*0,25+3*0,25+4*0,1)-1)=0,322

Интерпретацию и остальные формулы ищите в Гугле.

•показатель энтропии;
•коэффициент Джини;
•коэффициент вариации;
•индекс Лернера
 
Вот с этой формулой не могу совладать. Какие данные куда подставить? :help:
[IMG]http://i004.radikal.ru/0805/15/ddd84fcfa022t.jpg[/IMG]

где: с — категория товаров, к которой принадлежит марка х
Nx- количество покупателей х
Nс- количество покупателей с
Qxх- количество х приобретаемое покупателем х
Qсх- количество с, приобретаемое покупателем х
Qсс- количество с, приобретаемое покупателем с
 
Спасибо за информацию, Сергей!
А откуда такие данные, что "Металлочерепицы в России, по нашим подсчетам, продается около 50-60 млн. кв.м. в год. Львиная доля ее приходится на Питерский и Московский рынок, по данным поставщиков и потребитилей. Все остальные регионы России удовлетворяют свой спрос через потребление шифера. " ????
Мне кажется с этим явно можно поспорить! :shok:
 
Цитата
Владислав пишет:
Вот с этой формулой не могу совладать. Какие данные куда подставить? help Пользователь добавил изображение

где: с — категория товаров, к которой принадлежит марка х Nx- количество покупателей х Nс- количество покупателей с Qxх- количество х приобретаемое покупателем х Qсх- количество с, приобретаемое покупателем х Qсс- количество с, приобретаемое покупателем с

А в ваших данных этого нет. Никак не рассчитаете.

P.S. Обратите внимание, что во второй дроби Nx сокращаются, в первой и третьей сокращаются Nx и Nc, и, наконец, во второй и третьей дробях сокращается Qcx. И вся ваша сложная формула сводится к (число покупок марки Х) / (общее число покупок). :) Это и есть доля. Если по вашим условиям:
Цитата
Владислав пишет:
товары одинаковые (допустим сотовые телефоны)
, т.е. с идентичными ценами, то ответом будут числа, данные в условии задачи. :yahoo:
 
Здравствуйте, заглянувший!


С чем Вы готовы поспорить? С цифрами по металлочерепице или с темой по шиферу? Последнее, конечно, немного преувеличено, а что касается объемов рынков, то это косвенная оценка, составленная из агрегированных оценок производителей и дистрибьюторов различных кровельных материалов. Результат приблизительный, так как статистики нет, а мнения специалистов сильно расходятся.
 
Предыдущее письмо - Светлане.
Я из той же макетинговой компании Abarus, что и Сергей
 
Доброе время суток, заглянувшая! из Абарус!
вы сами задаете мне вопрос, и сами на него отвечаете!:))
и по поводу цифр, и по поводу продукции..
А насчет шифера я больше скажу - это не "Немного преувеличено", и даже не Очень преувеличено, это просто не так.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом