Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинговые агенства- подскажите надежные
 
Добрый день всем!

Я новичок на этом форуме, и надеюсь мы подружимся-)

Я живу в Испании, и работаю в фирме, являющейся национальным лидером в своей сфере. Есть мысль предложить начальству как вариант расширения рынка выход на Российский рынок. Для этого необходим толковый анализ российского рынка в данной сфере. Более всего ценилось бы достоверность данных, так как отвечать придеться мне головой- :pioneer: ) Образование у меня выс. местное экономическое+ выс. Российское (менеджмент), так что представить готовый отчет, я думаю, смогу.
Написала неделю назад основным агенствам (выскакивающим в Яндексе), но пока не ответа, ни привета, что навевает грустные мысли о плохой обратной связи.
Хотелось бы рекомендаций и личного опыта.
Можно в личку
Спасибо
 
Добрый день, сейчас на рынке не так мало хороших агенств. Все зависит от того, какой именно маркетинговой услугой Вы желали бы воспользоваться... :umnik:
Мы работаем уже достаточно давно в области маркетинга с одной компанией, всегда оставались довольны результатом. Через них формируем необходимые базы, делаем исследования, проводим ДМ-кампании + иногда пользуемся услугами их колл-центра.
Компания находится в Москве, как и мы. Если в вышеперечисленном есть заинтересованность - могу кинуть в личку координаты.
 
Скиньте пожалуйста, буду благодарна.
Интересует анализ рынка шин, в частности
 
Кинула координаты в личку.
 
Не так мало??? Смеетесь?
Месяц назад моей службе поручили найти исследовательское агентство. Задача была формальная, т.к. у нас свои специалисты достаточно мощные. Нужно было только разместить поля - 1200 получасовых "ftf", 8 фокус-групп, 24 экспертника. Тематика околоавтомобильная. Расчитывали уложиться в $50 000.

Обратились в 12 компаний, известных и не очень. Результат такой:

GFK. Смотрели бриф три дня. Отшили под предлогом "много работы".