Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маркетинговые агенства- подскажите надежные
 
Добрый день всем!

Я новичок на этом форуме, и надеюсь мы подружимся-)

Я живу в Испании, и работаю в фирме, являющейся национальным лидером в своей сфере. Есть мысль предложить начальству как вариант расширения рынка выход на Российский рынок. Для этого необходим толковый анализ российского рынка в данной сфере. Более всего ценилось бы достоверность данных, так как отвечать придеться мне головой- :pioneer: ) Образование у меня выс. местное экономическое+ выс. Российское (менеджмент), так что представить готовый отчет, я думаю, смогу.
Написала неделю назад основным агенствам (выскакивающим в Яндексе), но пока не ответа, ни привета, что навевает грустные мысли о плохой обратной связи.
Хотелось бы рекомендаций и личного опыта.
Можно в личку
Спасибо
 
Добрый день, сейчас на рынке не так мало хороших агенств. Все зависит от того, какой именно маркетинговой услугой Вы желали бы воспользоваться... :umnik:
Мы работаем уже достаточно давно в области маркетинга с одной компанией, всегда оставались довольны результатом. Через них формируем необходимые базы, делаем исследования, проводим ДМ-кампании + иногда пользуемся услугами их колл-центра.
Компания находится в Москве, как и мы. Если в вышеперечисленном есть заинтересованность - могу кинуть в личку координаты.
 
Скиньте пожалуйста, буду благодарна.
Интересует анализ рынка шин, в частности
 
Кинула координаты в личку.
 
Не так мало??? Смеетесь?
Месяц назад моей службе поручили найти исследовательское агентство. Задача была формальная, т.к. у нас свои специалисты достаточно мощные. Нужно было только разместить поля - 1200 получасовых "ftf", 8 фокус-групп, 24 экспертника. Тематика околоавтомобильная. Расчитывали уложиться в $50 000.

Обратились в 12 компаний, известных и не очень. Результат такой:

GFK. Смотрели бриф три дня. Отшили под предлогом "много работы".

РОМИР. Отправили бриф. Две недели тишины. Клиентская служба вообще не работает. К офисному телефону подходят через раз. Беда, короче.

ВЦИОМ. Все вяло и уныло, через неделю предложение со сроками "до еврейской пасхи".

КОМКОН. "Отвалите, много работы".

ТNS. "Отвалите, не по профилю".

AC Nielsen. "Отвалите, не по профилю".

МАСМИ. Невминяемые цены.

МАГРАМ. Хорошее быстрое предложение.

КВАЛИТЕЛ. Достойные цены, отличное отношение, быстрый отклик. Работал с ними раньше, поэтому знаю о качестве.

QUANS. Предложение получили через три часа. Хорошие цены. Коммерческий директор (Николай) кажется родным после трех минут общения по телефону.

B2B MARKETING. Цены неплохие, отклик быстрый. Смутила ориентация на индустриальные исследования. Похоже, с деньгами затруднения.

RESEARCH TECHART. Забудьте это название.

БАШКИРОВА. Фокус группа за 80000 - перебор. Портфолио жидкое, хоть и фамилия уважаемая. Думаю, постмодернизм в тренде, поэтому и агентство это на обочине.

Ну и так далее. Вывод естественный: чем крупнее исследовательская компания, тем устойчивее идиотизм ее клиентского менеджмента. Они напомнили мне советские заводы, типа АЗЛК. Сотни обезличенных клиентов, сотни обезличенных бездарных исследований.

Короче, хотите хорошо выглядеть - идити в бутик. Хотите хорошо поесть - обходите стороной фастфуд.
Вот такие ощущения.
 
О, спасибо за обзор.

Мой скромный опыт по отправке писем:

1. RBC.ru -пришло автомат. письмо, что со мной свяжутся в течение 2х дней, жду до сих пор

2. Magram.ru - ни ответа, ни привета.

3. Zondmarket.ru -письмо вернулось, похоже почта у них не работает, либо они прекратили свое существование

4. Nordl.ru - ни ответа, ни привета

5. Techart.ru - аналогично

6. Interfax.ru - аналогично
 
РБК, собственно, исследованиями не занимается фактически. Nordl, Zondmarket - успешные оптимизаторы, но исследования лучше доверять исследователям. Наука тонкая, случайностей не терпит;)
 
Хм...ситуация удручающая :( Видимо нам просто повезло, мы как обратились 2 года назад в наше аг-во, так и сотрудничаем по сей день. И цены приемлемые и качество отличное, и по срокам все строго.
 
Да, постоянство портфолио - лучшее свидетельство репутации. Если агентству давно доверяют известные компании, почему бы не довериться и Вам?
 
Цитата
Гость пишет:
Если агентству давно доверяют известные компании, почему бы не довериться и Вам?

В расчете на откат такого же размера? :wink:
Мотивы сотрудничества известных компаний именно с этим агентством могут быть совершенно разными. В том числе не иметь к качеству работы никакого отношения.
Да и качество маркетинга в этих компаниях тоже может оставлять желать лучшего.
 
Цитата
Гость пишет:
Фокус группа за 80000 - перебор


Зависит от суммы, за которую реальные участники придут! Сейчас - минимум 1000 рублей, максимум - 200 у.е. (кстати - автомобильная тематика :-))

Вот и считайте - 12 человек по 200 у.е. это уже 55 000 рублей, так что, 80 000 может быть вполне нормальной ценой за качественную работу!
--

Трудовых успехов!
 
И еще момент, Вы очень интересно классифицировали цены -
Цитата
Гость пишет:
МАСМИ. Невминяемые цены.
КВАЛИТЕЛ. Достойные цены,
QUANS. Хорошие цены.
B2B MARKETING. Цены неплохие,


Можете перевести Вашу шкалу в общепонятные денежные единицы в привязке на: 1 интервью f-t-f, 1 группу и 1 экспертное интервью?

Спасибо!
--

Трудовых успехов!
 
Я примерно 10 лет "в теме", и за это время встретил не более 10 специалистов, способных нормально модерить группу из 12 человек. В их числе Белановский, которому это тоже не без труда дается. Поэтому в недежность результатов групп более 8 человек я просто не верю. В нашем случае вознаграждение 1000-1200, т.к. дискуссия короткая, рекрут простой.

О ценах.
Невминяемые цены МАСМИ - 1240 рублей.
Достойные цены Квалитела - 700 рублей.
Хорошие цены QUANS - 520 рублей.
Неплохие цены B2B - 640 рублей.

Цены за 30 минут, face-to-face, количество 1200, все параметры задачи одинаковы.
 
Экспертники:
МАСМИ - 43 000
Квалител - 12 000
QUANS - 12 000
В2В - 29 000

Я себе представляю, как у начинающих специалистов волосы дыбом встают, когда они с рынком исследований впервые сталкиваются. Бред!
 
Уважаемая R Gasso!

Я представляю маркетинговое агентство ABARUS Market Research.

У нас на сегодняшний день уже есть готовое исследование на тему "Рынок автомобильных шин-2007". Стоимость - 20 000 рублей. Если еще спрос сохранился, с удовольствием примем Ваш заказ и ответим на любые вопросы!


Контактные данные: 8-915-019-77-15, www.abarus.ru, sr@abarus.ru

C уважением,

Директор по развитию ABARUS Market Research

Сергей Ревякин



Для справки.

Аналитическая компания ABARUS Market Research работает на рынке 4 года. Клиентами компании являются российские и зарубежные компании. У нас можно заказать любое маркетинговое исследование по строительной и автомобильной тематике, бизнес-план и услуги консалтинга (в т.ч. образовательные тренинги). Мы ценим своего Клиента, поэтому рассматриваем каждый заказ как неповторимую индивидуальность и предлагаем лучшее, что имеем, выполняя заказы в надлежащем качестве и точно в срок.
 
Цитата
У нас на сегодняшний день уже есть готовое исследование на тему "Рынок автомобильных шин-2007". Стоимость - 20 000 рублей. Если еще спрос сохранился, с удовольствием примем Ваш заказ и ответим на любые вопросы!


Вот это: "Беспрецедентный рост продаж только легковых автомобилей на российском рынке в 2007 году составил 135%" - с вашего сайта, уважаемый Сергей Ревякин. Вот ссылка: http://www.abarus.ru/cnt/news/abarusnews/000197


А это:
Согласно данным компании PricewaterhouseCoopers (PwC), автомобильный рынок в России вырос в 2007 году на 35% - до 2,79 млн. автомобилей. В 2006 году этот показатель был равен 2,06 млн. автомобилей. При этом в денежном выражении рост авторынка еще больше впечатляет – 67% или 53,4 млрд. долларов, из них больше половины составил импорт новых автомобилей (34 млрд. долларов). - согласно данным PwC, ссылка http://www.spbdrive.ru/autoworld.php?news_id=27369

У меня два вопроса:
1. Как ваше опытнейшее агентство с 4-летним стажем, проведя маркетинговое исследование, могло разойтись в мнениях с Прайсом на 100 процентных пунктов и переоценить динамику отрасли в 4 раза?
2. Как вы, в таком курьезном недоразумении, соотносите деятельность вашего специализированного на автоотрасли агентства с отчетом за 20 000 рублей с испанским лидером шинной индустрии? Смеетесь?
 
Но, собственно, тема on-top. Пост о надежных агентствах, да?))
 
Цитата
Гость пишет:
1. Как ваше опытнейшее агентство с 4-летним стажем, проведя маркетинговое исследование, могло разойтись в мнениях с Прайсом на 100 процентных пунктов и переоценить динамику отрасли в 4 раза?

"Рост" и "прирост на" как раз и должны отличаться на 100 процентных пунктов.
 
Приходите - будем рады.
http://www.step-by-step.ru/
 
А я заказывал в Украине, там дешевле, но по качеству не уступают, например Украинская маркетинговая группа-UMG, Украинский маркетинговый проект - UMP или Украинская академия брендинга - UAB.
 
"RESEARCH TECHART. Забудьте это название. "


А почему, можно, пожалуйста, поподробнее? Цены у них достаточно интересные...
 
Если уж пошли самопредставления, а не только рекомендации :), то также о себе - маркетинговая группа ЭКРО; работаем с 1991 года, но к запросам заказчиков относимся трепетно :) . Из обсуждаемого - в июне закончили исследование российского рынка массивных шин, но все права на результаты исследования принадлежат заказчику и только ему :rtfm: .
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Цитата Гость пишет:

1. Как ваше опытнейшее агентство с 4-летним стажем, проведя маркетинговое исследование, могло разойтись в мнениях с Прайсом на 100 процентных пунктов и переоценить динамику отрасли в 4 раза?

"Рост" и "прирост на" как раз и должны отличаться на 100 процентных пунктов.


Браво Ник Черри, Браво! Кратко и все понятно! Сразу видно, зришь в корень. Молодец!
:)
 
Добрый день!
Мы реально большой опыт и возможности организации полевых работ. Делаем мы поля во всех городах РФ. От заказчика мы получаем драфт анкеты, делаем тиражи, запускаем поля, проводим контроль, вводим анкеты и сдаем введенный файл и массив анкет заказчику. Так же и группы (экспретные интервью), которые проводятся по единому сценарию, одновременно во всех регионах, далее транскрибируются- транскрипты высылаются заказчику.
Мы не делаем анализ, а проводим только сбор первичной информации (полевую работу)!
Плюсы несомненно есть и их не мало. Инфа о нас на сайте www.mediafact.ru
На все вопросы готов ответить, пишите ismailov@mediafact.ru
Воронеж (4732) 20-49-14 Исмаилов И.Н.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом