ЦВЕТ – цветовая палитра, выбрана с учетом следующих факторов:
1. Спокойствие (темно-синий цвет)- спокойствие для заказчика означает доверительные отношения с компанией.
2. Стойкость (голубоватый оттенок)- имеет значение хладнокровия перед, любыми препятствиями, вставшими на пути перед компанией. Компания твердо и уверенно стоит на ногах.
ЛОГОТИП – сочетает в себе две основные буквы P R (public relations) связи с общественностью, что указывает на деятельность компании.
Стрелка – элемент движения, или продвижения.
Слоган – выражен словосочетанием:
Индивидуальное движение – Вашей компании не Важно в каком из сегментов рынка Вы работаете, Важно только одно наша компания поможет Вам в ПРОдвижении Вашего продукта, или услуг.
Обращайтесь у меня еще много разных работ:
perv-reklama@bk.ru
1. Спокойствие (темно-синий цвет)- спокойствие для заказчика означает доверительные отношения с компанией.
2. Стойкость (голубоватый оттенок)- имеет значение хладнокровия перед, любыми препятствиями, вставшими на пути перед компанией. Компания твердо и уверенно стоит на ногах.
ЛОГОТИП – сочетает в себе две основные буквы P R (public relations) связи с общественностью, что указывает на деятельность компании.
Стрелка – элемент движения, или продвижения.
Слоган – выражен словосочетанием:
Индивидуальное движение – Вашей компании не Важно в каком из сегментов рынка Вы работаете, Важно только одно наша компания поможет Вам в ПРОдвижении Вашего продукта, или услуг.
Обращайтесь у меня еще много разных работ:
perv-reklama@bk.ru