Здравствуйте господа маркетологи!
Работаю маркетологом-аналитиком совсем недавно. В данный момент занимаюсь анализом эффективности проведения исследований для последующего расчета прогнозирования товарооборота.
исследование провожу на основе проведения мониторинга действующих магазинов, сравниваю с фактическим товарооборотом и показателями посещаемости. Возникла проблема расчета людских и автопотоков. Может быть кто нибудь сталкивался с этим?
Работаю маркетологом-аналитиком совсем недавно. В данный момент занимаюсь анализом эффективности проведения исследований для последующего расчета прогнозирования товарооборота.
исследование провожу на основе проведения мониторинга действующих магазинов, сравниваю с фактическим товарооборотом и показателями посещаемости. Возникла проблема расчета людских и автопотоков. Может быть кто нибудь сталкивался с этим?