Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Методика прогнозирования товарооборота продуктового магазина
 
Здравствуйте господа маркетологи!

Работаю маркетологом-аналитиком совсем недавно. В данный момент занимаюсь анализом эффективности проведения исследований для последующего расчета прогнозирования товарооборота.


исследование провожу на основе проведения мониторинга действующих магазинов, сравниваю с фактическим товарооборотом и показателями посещаемости. Возникла проблема расчета людских и автопотоков. Может быть кто нибудь сталкивался с этим?
 
А в чем проблема-то?
--

Трудовых успехов!
 
При расчете товарооборота необходимо наиболее точно расчитать посещаемость. я учитываю количество жителей зоны действия магазина, корректирую эти данные на коэффициенты посещаемости и уровня конкуренции, а также людские и автопотоки (делаются 3 замера в день), так вот проблема в том, что я не могу понять как рассчитать % людей от людских и автопотоков, которые сделают покупки в магазине. Ведь потоки состоят из людей проживающих в зоне действия и так сказать "не местных". Может существуют какие-нибудь методики расчета либо коэффициенты?
 
По аналогии - замерьте эти показатели для существующих магазинов, вот и получите примерные коэффициенты.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом