Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как сломить конкурентов?, Кважаемые, есть ли тут УМЫ, которые смогут посоветовать, как можно уд
 
Уважаемые, есть ли тут УМЫ, которые смогут посоветовать, как можно удержать или увеличить спрос и продажи на Водку - В ЖАРКИЙ сезон т.е. летом...?
Есть такие проблемы:
- Пиво,
- Конкуренты,
- Новый ассортимент,
- Запрет на рекламу.
:help:
 
никак вы его не увеличите. что не делай, пить водку больше не будут. не правильно задачи ставите..
 
2+1 сработает летом 100% на 1000% :yahoo:
 
Можно акцию "Каждому купившему бутылку водки ящик холодного пива в подарок" :-)

Я бы купил, потом зимой бы выпил!
--

Трудовых успехов!
 
Уважаемый Павел Ким!

Я бы согласился с SVS - спрос на водку летом можно лишь незначительно увеличить, но в пределах емкости рынка. Дело в том, что априори летом емкость и объем рынка водки сокращается. И повысить продажи можно только через "отвоевывание" доли у конкурентов известными рекламными фишками.

Есть другой вариант увеличения продаж - изменение традиций потребления покупателей. Чисто теоретически можно создать традицию, допустим, жениться летом или праздновать корпоративные праздники в летнее время. Или же придумать очередной грандиозный и всеобъемлющий праздник в середине лета - сравнимый с Новым годом. Но изменять традиции одна небольшая компания практически не в состоянии, бороться с традициями может государство, и то не всякое и с разной эффективностью, либо корпорирвоанный гигант типа Майкрософта.

Есть сезонность, от нее никуда не денешься.
 
традиционно растет количество свадеб, корпаративов и т.п. советую подумать об этом. необходимо быть ближе к конечному потребителю а скупку полок в магазинх пока отодвинте на второй пл :secret: ан..
 
Цитата
Гость пишет:
2+1 сработает летом 100% на 1000%

согласен, акция сработает, да еще как)
просто бюджет пока не позволяет
 
Цитата
SVS пишет:
традиционно растет количество свадеб, корпаративов и т.п. советую подумать об этом. необходимо быть ближе к конечному потребителю а скупку полок в магазинх пока отодвинте на второй пл ан..


... по поводу полочного пространства:
конкуренты активно выкупают, просто если потеряем позиции летом и отдадим конкурентам, после жаркого сезона будет опять тяжело востанавливать свои былые позиции...
 
такой вопрос:
как можно распространить рекламу об определенных акциях для свадеб и т.д. при условии запрета на любую рекламу алкогольной продукции...?
допустим вклодывать листовки в газеты - этож тоже реклама?
кто может подсказать какой можно найти выход?
 
Цитата
Павел Ким пишет:
такой вопрос:
как можно распространить рекламу об определенных акциях для свадеб и т.д. при условии запрета на любую рекламу алкогольной продукции...?
допустим вклодывать листовки в газеты - этож тоже реклама?
кто может подсказать какой можно найти выход?


Я не спец в этом вопросе, но могу подсказать как обыватель. Если учесть, что свадьбы и корпоративы обычно где-то празднуются (клубы, рестораны, бары и т.д.), то, может, через дистрибьюторов сделать негласный акцент именно на точки конечного распространения. Предложить распространителям упаковку "повышенной ёмкости" или скидку за доп объём. Можно разместить где-нибудь заказ на питьевую воду по Вашей ТМ и рекламировать воду. Ведь с водкой слова созвучные :-) А можно, если деньги и закон позволяют, на бутылке 0,5 наклеить этикетку (50 грамм в подарок) и сделать соответсвующее снижение цены :-)))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом