Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Какие методы продвижения сегодня работают в сфере ИТ?, один из хороших маркетинговых инструментов затупился
 
Семинары, организованные для заказчиков ИТ-оборудования (как потенциальных, так и уже являющихся клиентами компании-системного интегратора), радуют эффективностью все реже и реже. Но если с "действующими" заказчиками теоретически могут напрямую поработать закрепленные за ними менеджеры - сообщить о новинках оборудования, ПО, решений, о появившихся услугах и возможностях; то как охватить "оставшихся за бортом" - тех, которые не знают о компании? Пробовали проводить семинары для этой целевой аудитории, вкладывали деньги в телемаркетинг - к сожалению, в большинстве своем приходят совершенно не те люди, которые могут принимать решения и которые могли бы действительно сильно заинтересоваться, скажем, представленным оборудованием. Из 50 слугателей 5 человек во время перерывов с удовольствием общаются по затронутым в выступлениях темам, задают вопросы и пр. Остальные приходят, извините, покушать и пропустить работу. Хотя обсуждаемые на семинарах темы, согласно проведенным исследованиям, однозначно представляют интерес.

Вопросы в следующем:
1. как привлекать к сотрудничеству новую целевую аудиторию?
2. как повысить эффективность проведения специальных мероприятий для "своих" и для потенциально "своих"? (нужны новые формы встреч или мероприятий, возможно - конкурсы, печать буклетов и т.д.)
3. какие коммуникации эффективны для донесения информации до целевой аудитории - телемаркетинг, форумы, клубы "по интересам", журналы, сайты, тв, радио, листовки на стекло автомобилей, спам, записки, привязанные к камням и брошенные в окно...
4. и как это сделать с наименьшими фин.вложениями?
 
Вот удивительно, но на рынке IT-оборудования(скс),владельцы паталогически не желают вкладываться в продвижение своей продукции+ всегда стремятся "обойтись своими силами", часто необоснованно раздувая свои отдела маркетинга и рекламы.
Это как девушка,будучи умной и красивой, но не желающая модно и со вкусом одеваться и выходить на улицу,дабы о ней не подумали, что она хочет привлечь внимание противоположного пола..
Но она же (как и эти компании) все же желает привлечь это внимание.
 
а какие инструменты еще используете?
 
Наша компания является разработчиком программного обеспечения. Мы привлекаем колл-центры для привлечения новой целевой аудитории. Нас устраивает как это работает. Так же проводим комплексные ДМ-кампании.
 
SVS, мое мнение - прямые продажи все-тки рулят. Но чтобы они были эффективными, нужно бдить за профессиональным уровнем менеджеров по продажам. Которые, обучившись за счет компании, могут свалить.
Ирина, ДМ Вы осуществляете "вслепую" (по общей базе юр.лиц) или по купленным контактам после всякого рода семинаров, выставок и пр.? И, если не секрет, насколько серезная конкуренция у Вашего продукта?
 
Надо получше вникнуть в проблему. разрешить вопрос любой ценой ...Почему сбой, если "рулят" прямые продажи. Кто ответил на вопрос этот?
 
SVS, потому что очень сложно найти грамотного специалиста, который должен быть и немножко инженером, и немножко финансистом, чувствующим рынок, и просто доброжелательным человеком, умеющим расположить к себе. Мало того, что он в идеале должен сочетать в себе эти качества, он должен быть корпоративно идентичен, разделять ценности компании и быть достаточно добросовестным для того, чтобы потом не уйти под покровом ночи с наработанной базой и всеми клиентами - ведь люди в первую очередь привыкают к людям, с которыми работают, а уже потом к компании.
У нас есть такие человечки, но их очень мало для активных продаж.

Знаю, что здесь есть что возразить - например, "воспитывайте кадры" или "а не слишком ли вы многого хотите от отдела продаж, не стоит ли вам потрудиться, чтобы у менеджеров дела шли лучше, даже если они не идеальны?" Все правда. Маркетолог должен работать. Но вряд ли целесообразно карандашом копать колодец или рисовать картины лопатой, ведь для каждого дела есть свой эффективный инструмент. Также, если один карандаш источился, его надо сменить на новый, а не рисовать пальцем))
 
Вместо беспомощного страха, что уйдут специалисты, не лучше задуматься о создании благоприятных условий работы? Их хороших компаний люди не бегут. И не стоит ли поработать на ИМИДЖ компании? Чтобы менеджер четко ассоциировался с Вашей компании - известной и успешной :wink:
 
SVS, неужели вы думаете, что мы этого всего не делаем?)))
Что касается кадров, давным-давно замечено, что амбициозные яркие люди, желающие постоянно развиваться и расти, редко задерживаются на одном месте больше 3,5-4 лет. Кроме того, "там хорошо, где нас нет". К сожалению, сегодня подобная ситуация нормальна.
И напоследок - скажите, если вы, допустим, три года проработали с типографией, и не просто с типографией, а с одним и тем же менеджером, который вас ни разу не подвел и который вдруг ушел в другую типографию - вы будете работать с той типографией, где не знаете ни одного менеджера, или с тем, к кому привыкли и кому доверяете? взаимозаменяемость сотрудников - вещь, конечно, отличная, но побочных эффектов у нее чуть ли не больше, чем преимуществ.

в любом случае, это уже другой лес.ваше мнение о том, что же работает в ИТ сегодня, я так до сих пор и не услышала)))
 
я не знаю, пробовали вы или нет такую тему - как партизанский маркетинг. я недавно была на семинаре на эту тему - оч дельная вещь. Сразу появилось много идей, тем для реализации (мы сами мебелью занимаеися) Советую либо дистанционно пройти курс, либо заказать консультанта. Такой маркетинг находка для вас - Вот уж где нужно мало денег, много мозгов - а повышение прибыли в несколько раз. ИТ-область непосредтсвенно связана с интеренетом. Могу также посоветовать на эту тему подписаться на рассылку - Вирусный маркетинг и партизанское продвижение, PR в интернете и тонкости контекстной рекламы. http://www.mastertext.spb.ru/subscriber.html Почитайте, поучитесь на чужих ошибках бесплатно))) Сама подписалась, много интересных идей.
 
Я дико извиняюсь за дубль, почему-то неавторизировалась автоматически)).

я не знаю, пробовали вы или нет такую тему - как партизанский маркетинг. я недавно была на семинаре на эту тему - оч дельная вещь. Сразу появилось много идей, тем для реализации (мы сами мебелью занимаеися) Советую либо дистанционно пройти курс, либо заказать консультанта. Такой маркетинг находка для вас - Вот уж где нужно мало денег, много мозгов - а повышение прибыли в несколько раз. ИТ-область непосредтсвенно связана с интеренетом. Могу также посоветовать на эту тему подписаться на рассылку - Вирусный маркетинг и партизанское продвижение, PR в интернете и тонкости контекстной рекламы. http://www.mastertext.spb.ru/subscriber.html Почитайте, поучитесь на чужих ошибках бесплатно))) Сама подписалась, много интересных идей.
 
Сорри, ошибочка =)
 
На своем прошлом опыте могу сказать, что у нас (соразработчиков и дилеров ПО) отлично действовали так называемые Праздники по интересам, а иначе масштабные эвенты. Мы приглашали реальных и потенциальных клиентов, под единым мотивом в зависимости от того, кто ваши клиенты. Например, Консультант плюс и Гарант давно практикуют "День юриста", "День бухгалтера" и т.д. Эти мероприятия убивают сразу несколько зайцев, здесь вам и чувство проф.единства, и возможность пообщаться с потенциальными клиентами и отметить существующих подарками и возможность мини-исследований(анкетирование). Главное нанять профессионалов для организации и сделать все с душой. Отдача отличная. Сарафаное радио работает, потенциальные говорят "О, как компания N ценит своих клиентов".
 
это кстати, оч хорошая тема, но не знаю пойдет ли она у нас в провинции. люди очень инертные, хотя могут и повестись на халявный праздник))
 
ВОт как раз в провинции, все и пойдет! Главное побольше радостей для души (подарки, артисты, лотереи беспроигрышные и т.д)и поменьше говорить о себе, только в ключе "все для вас, мы рады что работаем для таких специалистов как вы..."
 
Анна, я раньше работала в Ульяновском "Гаранте", мы устраивали клуб бухгалтеров. Приглашали специалистов из налоговой, предлагали темы для общения, чай/кофе, новинки системы и пр. Шло отлично, но этим вопросом надо постоянно заниматься. Как перестаешь водить их за ручку (2-3 напоминания, "отмазывающие" письма для их руководства), идея сразу умирает.
И спасибо большое за ссылку! Подписалась))

Belyana, спасибо за вдохновение)) Думаю, здесь дело еще и в размахе. Если заинтриговать программой, то, полагаю, явка и отдача будет прекрасной))
 
Я подписана на одну рассылку - я, конечно, пока учусь и по специальности не работаю, но рассылка супер-интересная (наверное, полезная :-) ). Там рассказывается пр разные нестандартные технологии в маркетинге - посмотрите, может найдете что-то интересное для себя.
http://www.mastertext.spb.ru/subscriber.html
 
Цитата
sashKa пишет:
Я подписана на одну рассылку - я, конечно, пока учусь и по специальности не работаю, но рассылка супер-интересная (наверное, полезная ). Там рассказывается пр разные нестандартные технологии в маркетинге - посмотрите, может найдете что-то интересное для себя.
http://www.mastertext.spb.ru/subscriber.html


Спасибо я тоже подписался на несколько рассылок http://www.mastertext.spb.ru/subscriber.html я больше предпочел бизнес в Интернете!!!
 
Цитата
Belyana пишет:
ВОт как раз в провинции, все и пойдет! Главное побольше радостей для души (подарки, артисты, лотереи беспроигрышные и т.д)и поменьше говорить о себе, только в ключе "все для вас, мы рады что работаем для таких специалистов как вы..."

эх. вот мы - мебель :) профессионаьный праздник для наших клиентов - его нет)) они разные. а вот клуб по интересам - можно я думаю пробить. есть московский клуб предпринимателей - думаю можно и у нас примерно такое же сделать, не с таким размахом, но все-таки... чай, кофе, люди, идеи, бизнес :)
 
Цитата
Natalia пишет:
Анна, я раньше работала в Ульяновском "Гаранте", мы устраивали клуб бухгалтеров. Приглашали специалистов из налоговой, предлагали темы для общения, чай/кофе, новинки системы и пр. Шло отлично, но этим вопросом надо постоянно заниматься. Как перестаешь водить их за ручку (2-3 напоминания, "отмазывающие" письма для их руководства), идея сразу умирает.
И спасибо большое за ссылку! Подписалась))

Belyana, спасибо за вдохновение)) Думаю, здесь дело еще и в размахе. Если заинтриговать программой, то, полагаю, явка и отдача будет прекрасной))


дада. главное не бросать "тему". так хочется единомышленников рядом, чтобы всегда было вдохновение ;)

за рассылку - всегда пожалуйста. главное - польза :)
 
тут кто-то упомянул ДМ рассылки как одну из альтернатив. Кто-нибудь может посоветовать компанию, предлагающую качественные базы данных с актуальной информацией?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом