Семинары, организованные для заказчиков ИТ-оборудования (как потенциальных, так и уже являющихся клиентами компании-системного интегратора), радуют эффективностью все реже и реже. Но если с "действующими" заказчиками теоретически могут напрямую поработать закрепленные за ними менеджеры - сообщить о новинках оборудования, ПО, решений, о появившихся услугах и возможностях; то как охватить "оставшихся за бортом" - тех, которые не знают о компании? Пробовали проводить семинары для этой целевой аудитории, вкладывали деньги в телемаркетинг - к сожалению, в большинстве своем приходят совершенно не те люди, которые могут принимать решения и которые могли бы действительно сильно заинтересоваться, скажем, представленным оборудованием. Из 50 слугателей 5 человек во время перерывов с удовольствием общаются по затронутым в выступлениях темам, задают вопросы и пр. Остальные приходят, извините, покушать и пропустить работу. Хотя обсуждаемые на семинарах темы, согласно проведенным исследованиям, однозначно представляют интерес.
Вопросы в следующем:
1. как привлекать к сотрудничеству новую целевую аудиторию?
2. как повысить эффективность проведения специальных мероприятий для "своих" и для потенциально "своих"? (нужны новые формы встреч или мероприятий, возможно - конкурсы, печать буклетов и т.д.)
3. какие коммуникации эффективны для донесения информации до целевой аудитории - телемаркетинг, форумы, клубы "по интересам", журналы, сайты, тв, радио, листовки на стекло автомобилей, спам, записки, привязанные к камням и брошенные в окно...
4. и как это сделать с наименьшими фин.вложениями?
Вопросы в следующем:
1. как привлекать к сотрудничеству новую целевую аудиторию?
2. как повысить эффективность проведения специальных мероприятий для "своих" и для потенциально "своих"? (нужны новые формы встреч или мероприятий, возможно - конкурсы, печать буклетов и т.д.)
3. какие коммуникации эффективны для донесения информации до целевой аудитории - телемаркетинг, форумы, клубы "по интересам", журналы, сайты, тв, радио, листовки на стекло автомобилей, спам, записки, привязанные к камням и брошенные в окно...
4. и как это сделать с наименьшими фин.вложениями?