Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
шпионский маркетинг
 
как вы добываете информацию о конкурентах? прайс-лист, условия поставок, скидки и т.п.
если нет информации на сайте, а кому - попало не дают информацию, запрашивают реквизиты, координаты и т.п.
Буду признателен, если поделитесь опытом.
 
у кого то всегда найдутся знакомые, которые работают в этой фирме, через них и пробиваем.
 
Здравствуйте,
Насколько я знаю в некоторых странах в частности в Японии шпионский маркетинг являетсья неотьемлемой частью многих компаний. Они специально для этого создают департаменты которые занемаются непосредственно етим. И готовят работников чтобы внедрять в конкурирующие компании
 
Мы не настолько продвинуты в этом :sorry:
Поэтому приходиться шпионить менеджерам, маркетологам и т.д.
 
знакомые? :D а вы что, тоже сдаёте свою фирму всем знакомым? я сомневаюсь. может ещё кто знает как? Вообще тема то интересная.
 
У меня есть похожий вариант вопроса.
Как собрать в супермаркетах цены на чай и кофе, коих огромные стеллажи, так, чтобы тебя не выгдали? :wacko:
Феноменальной памятью я не обладаю, поэтому есть только один пока вариант: называть марки и цены, скажем в телефонном зазговоре - на диктофон...
может у кого есть получше варианты?
 
А что выгоняли? :) Пожалуйтесь на них в Общество защиты прав потребителей: цены - это открытая информация, и ценники можно записывать и переписывать любым доступным способом.
Раньше мы ходили с блокнотами и ручками, в последнее время перешли на диктофон - это гораздо быстрее и удобнее.
 
из опыта: маркетолог ходит по точкам и переписывает цены или фоткает. выгоняют иногда. Но это издержки "производства". через это надо пройти...
Лучше, конечно, камеру иметь - мини. Технолгий ИТ много в современном маркетинге.
 
ага, мы тоже из магазина звоним. один смотрит на полку и озвучивает, другой - слухает и записывает. фоткаем на телефон. качество, конечно, не очень, но общее предствление дает.
 
Пасиб!! :wink:
Пойду колдовать с телефоном!! :wizard:
 
камера конечно хорошо. есть некоторые данные. которые камерой не получиь, например, в ресторане можно представиться корпоративным клиентом, и все потребовать, или практикантом и по трудиться на кухне пару дней, зато все разведать!(мой коллега так делал
содрал всю секретную рецептуру ))))
 
А можно импровизировать, представится как иногородняя компания, назвать её, возможно сформулировать левые реквизиты. Или наговорить кучу комплиментов, а потом в тихую попросить необходимую информацию.
У нас в недвижимости если необходимо получить какую нибыть инфу от риэлторов, то я сначала пытаюсь их заинтересовать сотрудничеством, а потом получаю необходимую информацию.
Бывало когда чесно признавался, что конкурент, что так и так, такие проблемы возниклию. И задаю необходимые вопросы. Настаиваю на обмене опытом, подчеркну "обмене информации". По косвенным признакам потом анализирую , составляю свою картину.

А вообщем, я хочу сказать, что шпион это мнимый покупатель, а покупатель всегда прав, и в праве скандалить и требовать. В некоторых безвыходных ситуациях может помочь.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом