Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Маркетинговые риски
 
подскажит, плз, как определяются маркетинговые рынки компании? С чего стоит начинать для их определения? Перелопатил пол-инета. толком ничего не нашел. По-большей части, финансовые риски, инвестиционные и т.п.
 
так рынки ли риски?
 
Переработал)) Риски, конечно, маркетинговые риски
 
Вадим,навскидку, сразу же: маркетинговые риски включают в себя и финансовые риски и инвестиционные..
Вы говорите, перелопатили полинтернета.. я задала в гугуле во http://www.google.ru/search?source=ig&hl=ru&rlz=1G1GGLQ_RURU256&q=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8&meta= често говоря не вчитывалась,но есть же..
 
нене, мне нужны именно маркетинговые риски при продвижении товаров. Сейчас постараюсь объяснить на примере.
 
может вы интересуетесь эффективностью продвижения?
а риск определяется вероятностью продвинуть не то, не там, не так и не по той цене?
Изменено: ChaosMD - 05-06-2008 18:11:04
 
Вполне возможно это риски - связанные с наличием товаров - конкурентов, товаров - заменителей... Самое главное если у вашего товара и этих товаров разное ценообразование (т.е. они более конкуренты в плане Р).
На мой взгляд они самые весомые.
соответвенно вот и риски финансовые... провал рекламной кампании (т.е. ее нулевая отдача... вернее неотдача вообще)...
Изменено: Ольга Ломовцева - 06-06-2008 09:19:36
 
давайте лучше на примере :)
У меня такая ситуация. Скажем, у меня есть телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги телефонии, интернета, wi-fi как физическим, так и юридическим лицам. На рынке существует конкуренция. Скажем, две другие компании объединили свои усилия и теперь могут предоставлять услуги всех видов связей (мобильной в том числе). Вот предоставление услуг второй компанией - это угроза или риск того, что будет отток от первой компании?
Для себя я выделил маркетинговые риски такие: 1.Неправильный вывод на рынок услуги может быть риском того, что клиентам она будет неинтересна в силу того, что конкурент предлагает что-то более продвинутое по такой же цене. 2.Вывод услуги, подобной конкуренту, может привести к риску того, что клиентами будет невостребована эта услуга (следовательно, потраченный бюджет). 3.Организация действий по продвижению услуги (или формированию тарифной политики) может привести к риску в связи с тоем, что исследования были проведены с большой долей ошибки.
 
Вадим, все выше вами перечисленное я и описала в своем сообщении.
Товары -к онкуренты, товары - замените и ценообразование.
Вы правильно мыслите.
Стоит тогда более детальноо оценить ваши возможности, моежт есть все таки ниша, которая ими не занята???
 
Нет, ниш уже нет)) всё что можно было уже забито с избытком. Ниша появится только тогда, когда будут придуманы новые технологические штуки.
А насчет ценообразования..хм...Я как-то больше всё таки в эту сторону иду, хотя мне надо больше риски, связанные с продвижением товаров, связанные с проводимыми акциями, выпуск товара на рынок.
Я сделал вывод, что маркетинговые риски - одна из составляющих коммерческих рисков.
 
главный маркетинговый риск - дебильный маркетолог.
 
ниши есть всегда, просто надо мозг включить.
 
Неверное исследование риска - один из рисков, согласен.
Насчет ниш.
Наверно, в компании, где работают люди с месячной зарплатой равной ВВП какой-нибудь буркина-фасо, нет людей с мозгами. Это очевидно.
 
"главный маркетинговый риск - дебильный маркетолог" - Михаил -это "пять" !)) резко,но, пять!
учитываю Вашу аватарку (харлей, кажется?),это не так уж и резко, возможно)
Насчет ниш- мозг не зажигание Харлея) так просто не включается...
 
Интересно, коррелирует темперамент транспортного средства маркетолога со скоростью его мышления?)
 
Цитата
Вадим пишет:
Нет, ниш уже нет)) всё что можно было уже забито с избытком. Ниша появится только тогда, когда будут придуманы новые технологические штуки.

А насчет ценообразования..хм...Я как-то больше всё таки в эту сторону иду, хотя мне надо больше риски, связанные с продвижением товаров, связанные с проводимыми акциями, выпуск товара на рынок.

Я сделал вывод, что маркетинговые риски - одна из составляющих коммерческих рисков.


Вадим назовите цели которых Вы хотите добиться...так всем будет проще...а то Вы все вокруг да около

поиск темных граблей в темной комнате...
 
У меня цель - определение маркетинговых рисков компании, предоставляющей услуги в сфере связи.
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Насчет ниш- мозг не зажигание Харлея) так просто не включается

дык мозг вроде только с летальным исходом выключается:)
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Цитата
Вадим пишет:
месячной зарплатой равной ВВП какой-нибудь буркина-фасо
:shok: В 1994 ВВП Буркина-Фасо составил 2980 млн. долл
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Цитата
Вадим пишет:
У меня цель - определение маркетинговых рисков компании, предоставляющей услуги в сфере связи.


Вадим это очень общая цель...очень...Вы сами это понимаете...ну к примеру приходит к Вам человек на работу и спрашивает какие у Вас цели а Вы ему ну заработать миллион вот тебе цель...

каков вопрос такой ответ...вобщем скажите конкретно как Вы докатились до такой проблемы, почему Вам это надо и на каком уровне...тогда можно что-то понять...
 
допустим Ваша компания предоставляет услуги в сфере связи.

Она имеет определенный уровень покрытия, определенный набор сервисов и определенные затраты на маркетинг что определяет количество абонентов и их отношение к компании (берем ситуацию когда компания уже существует и позиционирование бренда есть)

Что же из себя представляют маркетинговые риски в отрасли где продукт может поменяться за ночь, то есть кто-то из конкурентов возьмет да и изменит тариф...потом ему понадобится определенное время чтобы об этом рассказать потенциальным абонентам в том числе и Вашим.

Мне кажется что в понятие МР мы включаем все моменты тем или иным образом связанные с потерей позиций компании на рынке или неплановым их увеличением.

В соответствии с этим риски включают в себя:
- затраты на мониторинг (который своевременно нас оповестит)
- затраты на маркетинг (который своевременно среагирует)

Вот и получается что риски это очень аморфное понятие так как Вы не знаете как поведут себя конкуренты и что они придумают.

Поэтому я бы добавил что риски необходимо создавать другим чтобы их не создали Вам.

кароче лирика это все
 
(С) из Серафим "Интересно, коррелирует темперамент транспортного средства маркетолога со скоростью его мышления?)"

Относительно того, как коррелирует: :wink:
есть анекдот" Байкеры ездят быстро, а тормозят вообще страшно!" :yahoo:
 
загляните сюда:
http://community.livejournal.com/marketing_risks/462.html
Есть риски, связанные с принятием и непринятием решения. В маркетинге это очень важно.
можете задать вопросы.
 
I got an maternity wedding dresses engagement ring for Christmas. My maternity wedding dresses boyfriend and wholesale prom gowns I had been dating for almost a year and both felt the wholesale prom gowns time was right to join our lives wholesale prom gowns together in holy matrimony. htmlThe month of January was spent planning our perfect Alabama June wedding. My mother, two sisters and I maternity wedding dresses went to Huntsville, the maternity wedding dresses closest town with a selection of bridal shops, to buy the gown that would play the leading role on my special occasion.We had a wonderful wholesale prom gowns time just being together and sharing silly jokes, but the day soon turned serious by afternoon: still no sign of the dress of my dreams. Both sisters were ready to give up and try another day in maternity wedding dresses another town, but I coerced them into one more boutique.I had a good feeling as we entered the quaint little shop filled with the scent of fresh flowers. The elderly clerk showed us several beautiful gowns in my size and price range, but none were right. As maternity wedding dresses I opened the door to leave, the wholesale prom gowns desperate shop owner announced she had one more dress in the back that was expensive and not even my sizematernity wedding dresses perhaps I might want to look at it anyway. When she brought it out, I squealed in delight.
 
<p>PricesSimple Wedding Dress have never been better due to the economicSimple Wedding Gowns
climate of the past few years and retailers globally Plus size Simple Wedding Dresses are doing everything in their 2010 Simple Wedding Dresses to market their stock and market cheap simple wedding dress at reduced prices making engagement rings under $300 easy to discover. plus size simple wedding dress
more very good point to note, if your budget is $300 for an engagement lace simple wedding dress
and you see one for $400 in a shop window, go in and ask and tell the summer simple wedding dress you only have $300 for that particular ring. Remember most white simple wedding dress have a mark up of 100% or more so you possibly can and certainly in today’s climate do a little mature simple wedding dress bartering for discount.Perhaps you haveelegant simple wedding dress thought about creating your own personal engagement pretty simple wedding dress? I am not really referring to creating the diamond however piecing together the band as well as unique simple wedding dress both individually. You are able to purchase loose Victorian simple wedding dress and choose the band in the various store or even evening dresses wholesale. You also have to think about the cost to have theevening dressses
mount the stone onto the band. Although cheap evening dress is often a very good idea is might be time consuming but can also be well worth eveningdresses-wholesale.com within the long haul. Maintaining the actual engagement evening dresses 2010 below $300 can effortlessly be achieved. Never take into account plus size evening dresses
cheap but clever; you'll have plenty to spend your money on for the large long evening dressesitself.So you have decided to invest in some wedding sexy evening dressessewing supplies!  Whether you have decided to go into the business of restoring short evening dresses, altering existing creations, or making your own and others discount evening dresses
; you want to make sure you have the most common supplies on hand to design your  formal evening dresses. The first consideration you will have is material.  Wedding gowns come in a variety of designer evening dresses: silk,satin, cotton, linen, andvintage evening dresses
stretch velour are very common materials.; If you are just repairing dresses or doing simple alterations then you do not need to have a lot of theseelegant evening dresses on hand. <br>
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом