подскажит, плз, как определяются маркетинговые рынки компании? С чего стоит начинать для их определения? Перелопатил пол-инета. толком ничего не нашел. По-большей части, финансовые риски, инвестиционные и т.п.
05-06-2008 13:25:36
так рынки ли риски?
|
|
|
05-06-2008 14:52:58
Переработал)) Риски, конечно, маркетинговые риски
|
|
|
|
05-06-2008 15:33:32
Вадим,навскидку, сразу же: маркетинговые риски включают в себя и финансовые риски и инвестиционные..
Вы говорите, перелопатили полинтернета.. я задала в гугуле во |
|
|
05-06-2008 16:08:09
нене, мне нужны именно маркетинговые риски при продвижении товаров. Сейчас постараюсь объяснить на примере.
|
|
|
|
05-06-2008 18:00:32
может вы интересуетесь эффективностью продвижения?
а риск определяется вероятностью продвинуть не то, не там, не так и не по той цене?
Изменено: |
|
|
06-06-2008 09:18:41
Вполне возможно это риски - связанные с наличием товаров - конкурентов, товаров - заменителей... Самое главное если у вашего товара и этих товаров разное ценообразование (т.е. они более конкуренты в плане Р).
На мой взгляд они самые весомые. соответвенно вот и риски финансовые... провал рекламной кампании (т.е. ее нулевая отдача... вернее неотдача вообще)...
Изменено: |
|
|
06-06-2008 13:13:49
главный маркетинговый риск - дебильный маркетолог.
|
|
|
06-06-2008 13:17:43
ниши есть всегда, просто надо мозг включить.
|
|
|
10-06-2008 18:35:20
Интересно, коррелирует темперамент транспортного средства маркетолога со скоростью его мышления?)
Серафим Климкин
|
|
|
11-06-2008 11:42:45
У меня цель - определение маркетинговых рисков компании, предоставляющей услуги в сфере связи.
|
|
|
|
11-06-2008 14:32:01
дык мозг вроде только с летальным исходом выключается:)
the trend is my friend (плагіатъ)
|
|||
|
11-06-2008 14:36:42
the trend is my friend (плагіатъ)
|
|||
|
11-06-2008 19:04:25
Вадим это очень общая цель...очень...Вы сами это понимаете...ну к примеру приходит к Вам человек на работу и спрашивает какие у Вас цели а Вы ему ну заработать миллион вот тебе цель... каков вопрос такой ответ...вобщем скажите конкретно как Вы докатились до такой проблемы, почему Вам это надо и на каком уровне...тогда можно что-то понять... |
|||
|
|
11-06-2008 19:15:50
допустим Ваша компания предоставляет услуги в сфере связи.
Она имеет определенный уровень покрытия, определенный набор сервисов и определенные затраты на маркетинг что определяет количество абонентов и их отношение к компании (берем ситуацию когда компания уже существует и позиционирование бренда есть) Что же из себя представляют маркетинговые риски в отрасли где продукт может поменяться за ночь, то есть кто-то из конкурентов возьмет да и изменит тариф...потом ему понадобится определенное время чтобы об этом рассказать потенциальным абонентам в том числе и Вашим. Мне кажется что в понятие МР мы включаем все моменты тем или иным образом связанные с потерей позиций компании на рынке или неплановым их увеличением. В соответствии с этим риски включают в себя: - затраты на мониторинг (который своевременно нас оповестит) - затраты на маркетинг (который своевременно среагирует) Вот и получается что риски это очень аморфное понятие так как Вы не знаете как поведут себя конкуренты и что они придумают. Поэтому я бы добавил что риски необходимо создавать другим чтобы их не создали Вам. кароче лирика это все |
|
|
|
11-06-2008 20:33:37
(С) из Серафим "Интересно, коррелирует темперамент транспортного средства маркетолога со скоростью его мышления?)"
Относительно того, как коррелирует: :wink: есть анекдот" Байкеры ездят быстро, а тормозят вообще страшно!" :yahoo: |
|
|
09-08-2009 14:50:11
загляните сюда:
Есть риски, связанные с принятием и непринятием решения. В маркетинге это очень важно. можете задать вопросы. |
|
|
|
23-08-2010 15:01:40
I got an
|
|
|
|
24-08-2010 07:12:35
<p>Prices
climate of the past few years and retailers globally more very good point to note, if your budget is $300 for an engagement and you see one for $400 in a shop window, go in and ask and tell the mount the stone onto the band. Although cheap but clever; you'll have plenty to spend your money on for the large ; you want to make sure you have the most common supplies on hand to design your stretch velour are very common materials.; If you are just repairing dresses or doing simple alterations then you do not need to have a lot of these |
||||
|
|
|||