Создан новый безалкогольный напиток.
Позиционируется, как полезный, на 100% натуральной растительной основе. На травах.
Ценовой сегмент: средний.
Потребители 55%-женщины, 25% мужчины; 20% дети
Потребители : люди, заботящиеся о свем здоровье, ценящие вкус и качество
Нужно его назвать.
Пожалуйста, помогите!!
Неймингом я должна заняться сама. На это у компании нет денег
Позиционируется, как полезный, на 100% натуральной растительной основе. На травах.
Ценовой сегмент: средний.
Потребители 55%-женщины, 25% мужчины; 20% дети
Потребители : люди, заботящиеся о свем здоровье, ценящие вкус и качество
Нужно его назвать.
Пожалуйста, помогите!!
Неймингом я должна заняться сама. На это у компании нет денег