Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Помогите пожелуйста!!, Нужно придумать название новому продукту
 
Цитата
Егор пишет:
Цитата Ириска Кис-Кис пишет:

ТЫ ПЕРВЫЙ, ТЫ СИЛЬНЫЙ, ТЫ УСПЕШНЫЙ!"

скорее: ты первАЯ, сильнАЯ и т.д.

а что такое превьер? previewer?

ну не обязательно продукт должен быть ориентирован на женщину!
или вы так не считаете?
 
Очень благодарна ВАМ, всем, кто отозвался. Спасибо большое за вызванный интерес к моей проблеме. Просто я раньше занималась немного другими вопросами маркетинга). Провели мозговой штурм на уровне руководства. Придумали больше 100 названий. Жесткая отсортировка.. Уже выбрали. Теперь дизайнеры будут рисовать этикетку. Напиток получился и правда потрясающий. Как будет готов к представлению-обязательно поделюсь! Спасибо большое-правда очень благодарна!!
P.S.Не хотелось придумывать самим,конечно.. Но когда стала анализировать возможность отдать создание имени в руки специалистов, вменяемых специалистов не нашла..Либо довольно большие суммы выкатываются..под 350 т.р. либо люди,владеющие теоретическими знаниями..как придумать и вывести..имя..но на деле знающие тоже самое,что знаю я.
 
350 т.р. это и не много совсем, а скорее мало, если все делать по уму. Примеры, когда хороший продукт не испортит любой нейминг, конечно есть, например, батарейки duracell. Но, при всех прочих, Ваша компания сильно рискует.
Было бы очень интересно узнать о результатах вывода продукта, если сможете, напишите потом.
 
healthing.....
типа быть здоровым... зддоровье
 
Наталья.
Присоединяюсь...мне бы понравилось что-то связанное с травами, лесом, свежей чистой водой...."Лесной родник"..."целебный дар"...

Персональное спасибо Наталье. Очень помогла..Правда после общения с ней легче не стало..
Прикинула получившиеся варианты названий..получилась полная ерунда.. А дай-те ка мне бутылочку "Ягодного лукошка" или "Кузовок ягод".Анализируя рынок напитков поняла,что названия напитков идут или из географических названий..Байкал, Архыз и т.д. Или из советских,пост-советских знакомых с детства названий: Колокольчик, Буратино, Тархун, Лимонад..Или из нынешних: Бобылево..что за Бобылево такое.. Hoop..прикольно название наверное..Но на самом деле ничего выдающегося не заметила.. Поэтому Только что оно обозначает..люди, скажите!!возникает ощущение-как назвать продукт..это и не важно почти.. (Это я иронизирую над собой, поймите правильно)
Понимаю лишь одно..чем глубже я в никаю в нейминг..тем больше понимаю..что я ничего не знаю. СОВСЕМ ничего.. И только баранья упертость не дает сложить руки.. Потому, что сегодня не получается..А ЗАВТРА ПОЛУЧИТСЯ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ!!
 
Здравствуйте, коллеги!

Обращаюсь за помощью.
У меня похожая проблема.
Нужно название зонтичного бренда для весовых конфет.

Основной потребитель - женщина 25-45 лет.
К нейминговым агентсвам обращались, но они не дали
ожидаемых результатов....

Может быть у Вас будут оригинальные идеи?
 
http://keep4u.ru/imgs/b/080702/16/16b3c0e3b876220644.jpg
 
Цитата
Нина Попова пишет:
Здравствуйте, коллеги!

Обращаюсь за помощью.
У меня похожая проблема.
Нужно название зонтичного бренда для весовых конфет.

Основной потребитель - женщина 25-45 лет.
К нейминговым агентсвам обращались, но они не дали
ожидаемых результатов....

Может быть у Вас будут оригинальные идеи?


Надо было начинать работу с маркетингового агентства, заказав им исследование потребительского поведения Вашей целевой группы для решения данной задачи. На основании результатов исследования (лучше совместно с маркетинговым агентством) разработать бриф для неймингового агентства. Варианты разработанные нейминговым агентством тестируются исследователями на целевой группе.
То есть, получение результата следует ожидать когда совместно работают три субъекты: Вы, как заказчик, маркетинговое агентство и нейминговое агентство.
Ну, или другой вариант, - вот здесь и сечас Вам все и разработают :) .
 
Андрей Коротков,
Чтобы получилось название типа Вашего?) Вы свое тестировали на ЦА?
 
Цитата
Гость пишет:
Андрей Коротков,
Чтобы получилось название типа Вашего?) Вы свое тестировали на ЦА?

А Вам что-то не нравится? Так представтесь, для начала...

Мы свое название не тестировали :( . Год был на дворе 1991, и на организацию бизнеса с "0" действовали другие факторы, которые нам представлялись тогда более весомыми. Если интересно, то хотя бы анекдот с нашим наименованием. Намеревались мы быть исследовательской компанией ЭКРОС (типа экономика россии и т.д.). Процедура получения виз на учредительных документах в куче кабинетов (при твоем живом присутствии и объяснениях на фига это все надо нашему обчеству) тогда было процессом долгим и утомительным. И, наконец, последняя виза в последнем кабинете Совета народных депутатов такого-то района :) . И в этом кабинете мы слышим, - неа, неделю назад мы уже зарегистрировали с таким названием, начинайте все сначала :( . Ваши действия?! Мы вышли в коридор, взяли лезвие бритвы и аккуратненько срезали везде в наименовании буковку "С", через 10 минут зашли в тот же кабинет... Вот и весь нейминг, я ля 91 года.
В настоящее время знание нашей компании в интересующих нас целевых группах около 30%, ренейминг мы не планируем :) .

Касаемо совета Нине Поповой и другим участникам данного обсуждения организовывать работу по брендингу, неймингу с привлечением не только нейминговых, но и маркетинговых агентств. Поймите правильно :) , у меня нет задачи "грузить" Вас исследованиями, хоть я и являюсь владельцем исследовательской компании (пусть этим занимается клиентский отдел :) ). Просто у меня есть личный опыт в данной области и определенное мнение, которые сформировались "с двух сторон". Интереса ради и ради получения опыта работы в неисследовательском бизнесе приходилось работать в достаточно крупной компании, отвечая за маркетинг, продажи, филиалы и т.д., где встала задача по ренеймингу. Сначала, каюсь, повелся на настоятельные рекомендации Совета директоров (кто лучше вас самих, только мы понимаем, за что деньги и пр.пр.). Ну и далее по пути очевидных, на мой взгляд, глупостей: 200 бредовых вариантов названий от сотрудников и сочуствующих, потом разговоры глухих со слепыми в нейминговых агентствах (как вы себе видите? как оно должно восприниматься? что должно отражать? и пр.пр.). Затем все надоело, и стал делать, как следует: 1. качественные методы исследования поведения целевых потребительских групп и важных для нас референтных групп. Главное здесь - разобраться с потребительскими ценностями (+скрытые потребительские ценности); образами, словами, символами, которые в сознании потребителей связаны с этими ценностями и потребностями. 2. Личный опрос по направленной выборке среди ЦА, чтобы оценить распространенность факторов, выявленных на предыдущем этапе. 3. На основании первых двух исследований разработка брифа (задания) для неймингового агентства. 4. Тестирование вариантов разработанных нейминговым агентством. Главное - смысл тестирования не должен сводиться к "нравится-не нравится", происходит оценка соответствия отдельных факторов каждого разработанного варианта с факторами/установками заложенными в бриф.
У нас получилась сложная ситуация - два практически равнозначных и сильных варианта по результатам тестирования. Здесь хотелось бы отметить то, насчет чего приходится воевать даже с собственными исследователями. - Роль и значение менеджмента компании для которой делаются работы по брендингу, неймингу. Надо понимать, что исследовательские механизмы, используемые в работе по брендингу, неймингу не панацея, а лишь средство, способ работы по выработке лучшего варинта. Опираться полностью на сегодняшнее мнение потребителей в отношении того, что ты только сделаешь "завтра" нельзя. Творческий характер труда маркетологов, на мой взгляд, и заключается в том, чтобы, обладая своим пониманием, знаниями рынка, опираясь на знание "сегодняшнего" поведения потребителя моделировать "завтрашнее" поведение при том или ином решении. Например, в нашем случае из двух почти равноценных вариантов, был выбран вариант менее "оцененный" потребителями, так как нам он для раскрутки, продвижения, выделении в будущем на фоне конкурентов представлялся гораздо более интересным.

Мда, расписался. Но я никого не агитирую :) , вобщем-то, делайте как считаете нужным.
 
Цитата
Ириска Кис-Кис пишет:
ну не обязательно продукт должен быть ориентирован на женщину!или вы так не считаете?

вроде как топикстартер закладывал идею именно напитка для женщин.
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Нине Поповой.

Невозможно дать название продукту, если о нем ничего неизвестно (шоколадные, карамель, содержание начинки (?) и т.п.).

Предлагаю нейтральное название, например "Вересковый мед". Просто ассоциация со сладостью.
Существует рецепт мороженого с вересковым медом, но это не торговая марка.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом