Площадь торгового центра 110 000 кв.м. Он 6-ти этажный. А наше помещение на 1-ом этаже: оно 2-х этажное: 50+50 кв.м. Т.е. вход один, а внутри помещения лестница. Я точно знаю, в одежде проще направить туда людей, а в обуви вряд направишь поток на 2-ой этаж
Елена Кремешкова,, ну сделайте стикеры "шаг/ступня" и за каждый шаг наверх давайте скидку. Ну или более интересные потребителю модели разместите на 2-м этаже + можно его спозиционировать как вип зал с соответствующим интерьером и сервисом. Но на самом деле сложно говорить не зная КОМУ вы предлагаете по КАКОЙ цене. Или речь идёт о том какой сделать лестницу, чтоб по ней все ходили?
Цитата
Елена Кремешкова пишет:
Я точно знаю, в одежде проще направить туда людей
А почему точно знаете? как по мне хоть батарейки, главное знать, чего хочешь:)
Один из магазинов Лакоста в испании состоит из двух отделов: причем 2 разных входа. В магазине одежды у них выставлено несколько моделей обуви, когда мы начали смотреть и просить нужные размеры, нас вежливо попросили пройти в другой отдел...т.е. мы не поленились вышли на улицу и зашли по сути в другой магазин.
Егор, здравствуйте! Отказались мы от этого помещения. В обуви, как и везде, есть своя специфика. Планировался магазин мужской обуви. Мужчин в принципе не заманить на второй этаж :) . Женщины хотя бы из любопытства могут пойти посмотреть. И тем более нельзя там позиционировать VIP зону, т.е. на 1-ом средний чек, например, у нас мог бы быть 4 000 рублей за мужские туфли, а наверху - другая марка - 6-7 000 руб. Продаваться перестала именно бы "дорогая" марка. А в одежде можно на втором этаже размещать, например, спортивную или домашнюю - определённого стиля.
Елена Кремешкова пишет:
Ольга, вы правы! Когда марка известная и вы - её лояльный покупатель, то да!
Ну может быть Вы и правы, если бы неизвестный бренд..я бы посчитала..много чести бегать..но с другой стороны..мне модель понравилась и цена..пару моделей выставить на витрину..или на полочку рядом с костюмчиком - маркетинговых усилий никаких!! в комплексе с другими инструментами можно использовать..но я так понимаю, вопрос уже не стоит больше...
Цитата
Егор пишет:
ну сделайте стикеры "шаг/ступня" и за каждый шаг наверх давайте скидку
А на счет бесконечных скидок согласна..это уже не интересно..1) удешевляет имидж 2) понятно, что уже все заложено в цену...Покупатель не дурак...
Елена Кремешкова пишет:
Ну, не хочется без конца быть магазином распродаж
речь ведь шла о том как заставить пойти наверх. или у вас постоянного покупателя не намечалось? заставили подняться - а потом используйте другие рычаги. тем более, что я ляпнул первое что пришло в голову. плюс к этому, если всё делать соответствующим образом, то вип может быть и наверху. ну типа по принципу пентхауза: не каждому дано подняться "выше". а вот размещать спортивную и молодёжную одежду наверху вам не кажется приевшеся-банальной? :) благодарю за внимание.
Прикольная идея! Здорово!
Егор, в таких помещениях очень хорошо работают услуги: например, косметические салоны - встретил клиента и повёл наверх на маникюр :) . Или банки...
Елена Кремешкова пишет:
в таких помещениях очень хорошо работают услуги
да что ж вы всё сразу примеряете? вы не из консалтинга случаем? повторюсь: хоть батарейки продавать, главное поставить цель и донести идею до потребителя. а маникюр скорее поведут за ширмочку:). или вы имеете ввиду что человек там долго сидит и к моменту ухода забудет как ему было тяжело подыматься?:) да суть-то в сервисе в первую очередь, в его подаче. если человека обслужить как дорогого гостя, он ведь в следующий раз сам поломится на ваш второй этаж.