Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Партнеры, партнеры, Конференции - проблема собрать и удержать партнеров
 
Добрый день,

Очень нужен Ваш совет.

Речь идет о семинарах, конференциях, партнерских эвентах.

Проблема:удержать участников конференции до конца.
Как правило после второго кофе-брейка, а в лучшем случае после ланча, половина партнеров куда-то исчезает.

Я уже пробовала и розыгрышем призов привлечь, и вроде по программе после официальной части ресторан с боулингом, где будет разыгрываться супер-приз, но все равно количество сокращается до половины стабильно.
У кого-то переговоры, кто-то устал наверное сидеть, кто-то там еще что-либо.

Что можно еще придумать.
Сейчас как раз разрабатываю программу на предстоящий семинар, и думаю что-же такое можно организовать.
Есть идея вывезти в какое-нить живописное местечко и там провети семинар а потом погулять всем. Но что-то как-то не уверенна.

Заранее Всем спасибо за комменты.
 
Может вместо одного длинного сделать два коротких семинара?
А вообще, как показывает мой опыт посещения подобных семинаров и конференций (по IT-решениям), все получасовые презентации можно с легкостью сократить до десятиминутных. Если что-то пропустите, то Вам зададут вопрос. Главное, чтобы хоть кто-то задал первый вопрос, затем пойдет волной. И половина вопросов все равно повторяет презентацию, т.е. мало того, что презентация растянута, так еще и при обсуждении приходится еще раз это выслушивать.
Для стимулирования задавания вопросов посадите в зал своих сотрудников - пусть они задают первые вопросы, если из реальных посетителей все стесняются. Плюс таким образом Вы можете задавать направление дискуссии наиболее выгодное для Вас.
 
Nick Cherry, спасибо Вам большое за комментарии.
 
Здравствуйте!
Могу предложить Вам вместо двух кофе-брейков в один день делать один перерыв.. это во-первых. :)
Во-вторых, наши, когда организовывают семинар(это уже из опыта, получается), действительно приглашают людей на нашу базу отдыха - в гостиницу в Крыму. Там люди и не денутся никуда :) и работают более плодотворно - потому что находятся под "обозрением" пригласивших, и еще и отдыхают так же, как и работают :) В общем, наверное, нужно просто создатьтакие условия, чтобы люди работали с удовольствием и с интересом... А если Вы предпринимали какие-то шаги - не стоит останавливаться - обязательно найдется именно тот вариант, который будет интересен участникам Вашего семинара.
 
А Вы анализировали причину появления на семинаре? Т.е. стимулы, что движут людьми?

Из практики:
Ситуация 1. Людей загнали на мероприятие в добровольно-принудительном порядке - рассчитывать на 100% времени бессмыслено.

Ситуация 2. Людям "контора" полатила - прикольно убить время, выехать в другое место - можно свалить раньше, вокруг столько много всего интересного + свои дела ....

Ситуация 3. Человек пришел за знаниями, сам, или долго просясь, чтоб ему контора оплатила, он нуждается в знаниях ...... Только этот тип слушателей можно удержать и то .... контент семинара должен быть на уровне, тренер - харизматик, и самое ценное на последок ... только так ... все остально пустая трата сил и времени ...

Если человеку не нужно - он все сделает чтоб убежать....Если наоборот - от вопросов не будет отбоя ...

Вспомните себя в институте ... любимые и нелюбимые преподы, темы...

А вообще семинары - это для ленивых ... кто читать не умеет, или не хочет ..... Но очень часто теперь попадается категория ...которая и слушать не хочет ...

Вот так ..
 
Доброе утро Всем!

Спасибо большое за Ваши комментарии.
Обязательно приму в сведения Ваши советы.

Честно говоря, я уже сама не знаю зачем они приходят.
Семинары то мы организовываем на основе их опроса.
То есть я провожу опрос: что-то вроде - приехал представитель такой-то такой-то человек, может рассказать тото и тото, интересно ли?
И что самое интересное, более 80 % очень активно просят организовать такой семинар. А придут на семинар, и ведут себя будто бы их заставили.
Вот так.

Спасибо еще раз за советы.
 
а может стоит проводить опрос после проведения семинара. Выяснить что понравилось, что нет. Что хотели бы изменить, добавить и т.п.В конце концов те кто ушёл видимо ещё не готовы к принятию решения. с ними надо ещё поработать. Тупо перепешите их выясните чего они хотят....
 
Полностью согласен с SVS необходимо составить анкету. По должности бываю на различных конференциях, короткие пролетают на ура, а вот длинные начинают к концу напрягать.
Если сказать из своего опыта: согласен с ранее высказанными мнениями, если человеку не интересно, то его ни что не заставит остаться.
А вот тех кому интересно (это я) надо ещё заинтересовать, потому что часто бывает , темы докладов интересные, а ответы и сами доклады нет.
Причем, мое мнение, инетерсно не интересно абсолютно не зависит от извесности докладчика.
По поводу призов, это идея не плохая, я вообще не везучий, но напоследнем семинаре выйграл маленький приз только из-за того, что половина участников ушла)))))
 
Дело в том, что анкеты есть и после каждого семинара проводим опрос. Получается так, что те, которые не ушли, они заполняют и примерная статистика такова, что 20-25 % заполняют что называется на совесть с комментариями, а остальные так от балды, везде по высшему баллу. А те, котореы ушли, они ушли, и анкеты нет. Но как бы то ни было, анкета после семинара - вещь очень нужная и использовать мы ее будем.
Кстати, сейчса пришла идея. А что если в самом начале семинара, раздав анкеты, оговорить условие, что тот, кто в конце (имеено в конце) сдаст заполненную анкету, получит приз. Или не то?
 
Между сдавшими анкету разыгрывается приз, это иногда и организуется. А если разыгрывать приз не только среди сдавших анкеты и в тоже время присутствующих, а среди все сдавших анкеты, даже если он уходит, то приз он сможет всегда забрать или даже получить по почте.
При этом Вы сможете отслеживать, кто, какие анкеты сдает и во сколько по времени относительно семинара.
В данном случае, как мне кажется, анкета должна быть жёсткой по содержанию, что бы не дать повода для неоправданных комплиментов.
 
а вы проследите кто из тех кто приходит вы бы хотели видеть.это ваша целевая аудитория? ведь решение часто принимается руководством. А руководство,часто в силу занятости, присылают вместо себя кого угодно, даже не профессионалов. им конечно не интересно. обратите на это внимание.
 
Да уж с этим не поспорить.
Честно говоря, я лично уже отошёл от комплиментов, начал засыпать реальной критикой в анкете.
Не интересно не по тому что не профессионалы, а потому что им мало чего нужно.
Может указать на то, что сдавшим анкеты будет выслан материал по семинару (презентации) по электронной почте. Меня бы это заинтересовало, потому что в раздатках как правило не хватает информации.

А у Вас в анкетет открыте или закрытые вопросы? Открыте вопросы позволят хоть чуть чуть подумать)))
 
Вот , что ещё хотел сказать, может проблема в самом семинаре.

В Екатеринбурге был на семинаре, так там спонсоры такой уж свой пиар устроили, что мне, и как выяснилось, не только мне стало абсолютно не интересно. Возник вопрос,мы пришли на конференцию по теме или слушать рекламу. Был скандал, слушатель сказал, что доклад не соответствует теме семинара, владелец компании спонсора,в прямом смысле сказал заткнись. Слушатель ушёл, после обеда ушло 50%, к концу семинара осталось 15%.
Я хочу сказать, чтобы семинар организовать надо много сил положить и каждую мелочь продумать.
 
у меня есть небольшой опыт в проведении семинаров. выезд на турбазу или природу - очень неудачный вариант. все приезжают отдыхать. может и не сбежит никто. но если выпивать начнутся. или найдется ктонибудь с шашлыками и пошло после обеда никто ни работает кто то спит (лучше бы они ушли куданибудь, чем спали прям здесь)

мы проводили опросы, и основная причина не интересная и не нужная информация даваемая на семинарах и тренингах, хожет слушателям и нужна какая нибудь информация. но она должна быть дана грамотно и интересно!! скорее всего пробленма в этом.

как то благодаря работе над "интересностью" тренинга нам удалось в течении двух дней ни одного не потерять!
подарки розыгрыши боулинг, на мой взгляд дело сомнительное, мы оставляем ручки, блокноты рабочие тетради и ногда др. сувенирку: брилоки например.
и обязательно сертификаты и общее фото по окончанию
 
Спасибо Всем огромное за комментарии.
Вы действительно все без исключения правы.

Однако, кое-что из этого я уже практикую, но что-то это их мало где пробивает.
Материалы конференции высылаем, и об этом 1000 раз им говорим. Бизнес-сувениры всегда присутствуют.

Вопрос, по поводу того, что зачастую присылают вместо себя кого-то в силу занятости - это действительно так в 60-65 %. Я этим я не знаю как бороться. Поскольку сколько не обрисовываешь в приглашение и при дозвоне целевую аудиторию, бывают случаи когда приходят имеено те, которые и не вникают в суть семинара.Более или менее был результат, когда я подключила моих коллег, которые вплотную с ними работают (как правило, продажники), и результат был ощутим, не на все 100 %, но все-таки был.
Что касается содержания семинара.
То здесь уже я мало где могу повлиять. Поскольку спикером не являюсь. Читают презентации вендоры.

Вот так.
 
Тоже занимаюсь проведением конференций. У меня другая проблема: трудно завлечь людей на конференцию. :( У всех свои причины. А вы собираете планируемое количество? Поделитесь опытом как вы это делаете?
 
Быть может провести конференцию на теплоходе (если есть возможность) - никто не сможет покинуть семминар, пока теплоход не пристанет к берегу!!! :yahoo:
 
Маргарита, Вы прямо мои мысли читаете:))
Теплоход действительно здорово.
Вот только это проблемно во многих городах, где мы это делаем, в частности Узбекистан, Казахстан, Киргизия...
Я знаю что в России с эти полегче. А тут как-то не получается )).
 
Ирина,

Я очень хорошо понимаю Вашу проблему.
С такой проблемой я сталкиваюсь когда речь идет о семинаре для конечноных потребителей. Для них что-то должно представлять ценность. И к сожалению, в моем случае неоднократно было что содержание и тема семинара не представляет особенной ценнности, нежели какие-нить призы.

А в основном проводим семинары для дилеров (мы дистрибьюторы). Там уже полугче. Поскольку это все-таки деловые отношения. И тактику уважения и лояльность партнеры наши конечно проявляют и обеспечивают 80-85 % присутствия. Единственное, проблема,как я уже говорила, присутствие не тех кого хотелось бы, но ... это уже хорошо.
 
Теплоход - это конечно, хорошо, но и достаточно опасно. у меня был опыт проведения данного мероприятия именно на теплоходе. плюсы: приехали именно те, кто был именно нашей целевой аудиторией (это объясняется тем, что проведение семенаров - обычно скучно и не интересно, а на теплоходе - необычно). минус: так как наша поездка была более 2-х дней, то понятно, что народ надо было не только учить, но и кормить и поить. ночью становилось страшно, потому что кто-то мог перебрать со спиртным и решиться покупаться. так что необходимо предусмотреть вариант с охраной. плюс у некоторых людей может быть морская болезнь - так что запасайтесь таблетками. а так этот вариант нам очень помог.
 
с семинарами дело по привлечению вопрос по привлечению стоит не просто, в зависимости от того для кого проводим и зачем, пользуемся разными методами,
самый классический деловая рассылка с письмом на фирменном бланке, буклетом и например нарезкой на диске с прошлого сименара, где показаны счастливые и заинтересованные лица участников.
 
расскажите по подробнее про то что за семинар, и для кого?
 
Семинар для наших партнеров (дилеров). Про текущие новости и изменения в общем бизнесе вендор-дистрибутор-дилер

Проблема на самом деле ни сколько в привлечении, а в удержании до конца

Заранее спасибо за комментарий
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом