Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Нужно писать статью
 
Вообщем попала я в странную ситуацию!
Я работаю на промышленном предприятии, которое занимается обустройством нефте-газовых месторождений.
в течении 6месяцев был разработан католог, который сейчас оформляется.. и к этому катологу нужно написать статью!
Какое отношение имеет маркетолог к написанию вообще?
Я предложила варианты, но ген. директор считает что все должно быть как в западных компаниях..
:rtfm:
 
К маркетингу имеет самое прямое отношение, в случае если пиар считать частью маркетинга. Если Вы никогда не писали таких материалов, лучше обратиться к профессионалам.
 
какую статью хочет от Вас руководитель?
тема, объем, примерное содержание....
 
а мне кажется маркетолог прописывает бриф для статьи, концепцию выкладывает, обозначить размеры статьи. но писать её должен человек с соответствующими параметрами: журналист-публицист-филолог и т.д.
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Цитата
MARKeROM пишет:
какую статью хочет от Вас руководитель?

тема, объем, примерное содержание....


:umnik: что то в духе зарубежных статей, о том что мы предприятие которое "ЗАБОТЕСЯ" об окр. среде что мы самые самые.. И то что было его не устраивает! Якобы оскомину набило, но ведь это католог и для него не нужно что то сверх!
А объем в одну страничку максимум, я написала и но не знаю даже! :(
 
Цитата
Егор пишет:
а мне кажется маркетолог прописывает бриф для статьи, концепцию выкладывает, обозначить размеры статьи. но писать её должен человек с соответствующими параметрами: журналист-публицист-филолог и т.д.


С этим я согласна, потому что должен быть либо пресс секретарь, либо сторонняя организация.. А денюжку тратить мы не хотим!
 
а по-моему, маркетолог (а Вы , судя по всему там в ед. числе), просто обязан написать такую статью. Пишите варианты, показывайте руководству, пусть оно покажет Вам образцы статей, которые ему нравятся.Абсолютно нормальная ситуация, штатная.
 
Iriny Ra, но ведь это может оказаться "топорной" работой! с учётом того, что человек ни разу не писал подобного рода статьи.
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Егор, ну, как же маркетолог может не уметь писать?А каталог кто "разрабатывал"?
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Егор, ну, как же маркетолог может не уметь писать?А каталог кто "разрабатывал"?


Католог это моих рук дело! :victory:
Ну естественно все кроме схем.. т.к. у меня нет технического образования! :umnik:
 
уважаемая "Ириска Кис-Кис" это совершенно стандартная ситуация когда руководство чего то хочет, но ни в состоянии объяснить чего, составьте внутрикорпоративный бриф, которым будут пользоваться все кто дает вам задание, очень помогает! и руководство само начнет более точно понимать чего хочет.

А это статья, которую вам задали, может заменить миссия и цели компании?
У них есть правила написания и в дальнейшей работе пригодится.
 
Цитата
MARKeROM пишет:
уважаемая "Ириска Кис-Кис" это совершенно стандартная ситуация когда руководство чего то хочет, но ни в состоянии объяснить чего, составьте внутрикорпоративный бриф, которым будут пользоваться все кто дает вам задание, очень помогает! и руководство само начнет более точно понимать чего хочет.



А это статья, которую вам задали, может заменить миссия и цели компании?

У них есть правила написания и в дальнейшей работе пригодится.

Вы можете мне подсказать как составляется бриф?
Дело втом что ранее были написаны статьи которые подходили, а теперь мы хотим чего то большего!
 
Цитата
Ириска Кис-Кис пишет:
Вы можете мне подсказать как составляется бриф?

нуууу... здесь вы разочаровали...
Цитата
Iriny Ra пишет:
Егор, ну, как же маркетолог может не уметь писать?
, да очень просто! вы почитайте посты маркетологов здесь на форуме. как вы думаете, каждый сможет написать статью, которая будет достойна прочтения? маркетолог должен знать, что он хочет увидеть в статье, как её подать и т.д. а вот журналист реально это может преподнести. хотя допустим я смог бы написать такую статью, но ведь я не каждый:)
the trend is my friend (плагіатъ)
 
Уважаемая Ириска Кис-Кис, чтобы качественно помочь Вам составить бриф, нужно точнее знать ситуацию в вашей организации, знать руководство.

Начните составлять бриф, с реквизитных граф, «кто, когда»
Потом необходимо описать задачу, стоящую перед специалистом
Далее предложить пути решения этой проблемы
Потом обозначить ресурсы и сроки выполнения

На мой взгляд, это основные составляющие внутрикорпоративного брифа

К брифу можно потом приложить список – Задачи решения «Что и когда делалось по обозначенной проблеме»

Все это будет пакетом документов, который поможет, если Вы захотите прибавки к жалованию :)

(Кстати, видел что то подобное на РБК)
 
А на мой взгляд, в функции маркетолога это должно входить обязательно.
Я сама маркетолог (с журналистским образованием правда). Пишу статьи для сайта, разрабатываю разделы... ведь все это влияет на то, как будет продаваться продукт. А как иначе?
 
В мои обязанности маркетолога входит написание статей, всех текстов на сайте и даже иногда коммерческий предложений.
Я считаю, что это имеет большой смысл, потому что кто как не маркетолог должен уметь написать хороший, цепляющий, но не откровенно рекламный текст, формировать позитивный имидж компании.

Причем, именно привлечение потребителя и надо делать акцент. специфика бизнеса не столь важна. мне приходилось писать материалы и по финансовым рынкам, и по консалтинговым услугам.

Обидно только, что статьи (аналитические, а не проплаченные рекламные), которые я пишу для серьезных изданий подписаны именем моего Генерального директора или Зам. Генерального. моей карьере это, к сожалению, в будущем вряд ли поможет :-(((
 
Господа маркетологи!
Вам знакома профессия КОПИРАЙТЕР? :)

Мы - маркетологи - пишем бриф, они - статьи, ком. предложения, SEO и прочее.

Каждый должен заниматься своим делом. Никогда высококвалифицированный маркетолог не заменит высококвалифицированного копирайтера, и наоборот.

Предлагаю обратиться на биржу фрилансеров. Там есть хорошие специалисты. :)
 
Цитата
Галина пишет:
Господа маркетологи!
Вам знакома профессия КОПИРАЙТЕР?

Мы - маркетологи - пишем бриф, они - статьи, ком. предложения, SEO и прочее.

Каждый должен заниматься своим делом. Никогда высококвалифицированный маркетолог не заменит высококвалифицированного копирайтера, и наоборот.

Предлагаю обратиться на биржу фрилансеров. Там есть хорошие специалисты.

:victory: Это точно! Каждый должен заниматься своим делом!
 
У Андрея Мамонтова в книжке "Практический PR" (2-е издание) описаны методики создания любых необходимых материалов для жизнедеятельности предприятия (по пунктам с примерами).
Но, лично я согласна вот с этим:
Цитата
Галина пишет:
Каждый должен заниматься своим делом. Никогда высококвалифицированный маркетолог не заменит высококвалифицированного копирайтера, и наоборот.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Каждый должен заниматься своим делом. Никогда высококвалифицированный маркетолог не заменит высококвалифицированного копирайтера, и наоборот.

Правильно!

есть хирурги, есть терапевты есть окулисты, и все они врачи и работают для здоровья человека

также как и маркетинг работает для здоровья бизнеса. и если ты маркетолог, а бизнес ждет от тебя и статью и сайт и рекламный модуль в газеты, и комерческое предложение и стандарты ослуживания и многое другое, то я обычно в таких случаях говорю:
нильзя сверлить зуб и делать клизму одновременно, все это делается по очереди и разными специалистами! (о наболевшем)
 
Уважаемая Галина!
В каком мире вы живете? никогда не встречали компаний, которые и маркетолога-то себе позволить не в состоянии?! нанять копирайтера для большинства среднестатистичеких компаний - это вопрос из области фантастики. проще заплатить премию за публикацию штатному маркетологу или пиарщику, что очень часто одно и то же.
 
Цитата
Дина Литвинова пишет:
проще заплатить премию за публикацию штатному маркетологу

А еще проще не платить премию, а просто включить это в его функционал :)
Цитата
Ириска Кис-Кис пишет:
Я предложила варианты, но ген. директор считает что все должно быть как в западных компаниях.

Так и возьмите за образец чужой текст, лучше всего англоязычный - переведите, подредактируйте до неузнаваемости и в печать :)
Другого выхода не вижу... Рассуждать на тему профессионального копирайта можно долго, но вряд ли ваше руководство обрадуется таким разговорам вместо результата.
Вы, главное, итоговый вариант дайте почитать паре внешних человек на предмет ошибок и повторений, а то "замыленным" взглядом можно иногда серьезные ляпы пропустить.
Изменено: Михаил Полиенко - 30-06-2008 17:03:59
 
Да, про функционал - это верно :rtfm: вот и у меня так. но есть премии за бесплатные публикации и гонорары от изданий, но это такая редкость
 
а я бы первоначально определилась с целями и задачами этой статьи: Что от нее ждут и что хочет от нее начальство? исходя из этих целей двигаться дальше. Если данная статья имеет большую рекламную и имиджевую направленность, то этим, конечно, должен заниматься ваш дизайнер или другая специализированная компания, бриф которой и будет составлен на основе целей и задач.
 
Причем же тут дизайнер-то???

Да и концепция дизайна буклета уже разработана,как я поняла.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом