Здравствуйте!
Первый раз решила обратиться тут за помощью :)
У меня такая неуникальная ситуация, требующая уникальных решений: наш автосалон занимается продажей б/у автомобилей. Конкуренция в нашем городе в этом деле ОЧЕНЬ жесткая. Продажи падают, при этом и сокращается рекламный бюджет. Что уже только не пробовали!
ЧТООООО малобюджетное можно выдумать еще, чтобы привлечь книмание?
Может придумается у кого-чего :)
Ваша главная задача сейчас не столько привлечь внимание к вашему салону (хотя и это немаловажно - пустите п огороду какой-то слух о супер скидках, который взялся не знай откуда)
Сейчас Ваша задача, сделать из людей, которые посещают ваш салон - клиентов. поэтому создайте максимально благоприятную обстановку внутри офиса. если у них будет выбор между 2-3 аналогичными компаниями, то интуитивно он выберет Вас, ему захочется вернуться.
Ну это к примеру, поставьте стол, накройте его, положите печенье, кофе, чай, и когда клиент будет к Вам заходить, он сможет - летом утолить жажду, почувствовать себя как дома.
начните с внутреннего PR, если на внешний не хватает материальных средств.
ну вот такой маленький совет :wink:
Дааааа, в том то и дело, что нужно потенциального клиента довести до салона, чтобы он зашел-таки к нам. А тут уж у нас всё хорошо. Редко кто уходит от нас ни с чем. И в отзывах ВСЕГДА пишут о хорошей работе и приветливости персонала.
Беда сейчас у нас с тем, как заманить клиента к нам.
Для начала непонятно, кто Ваша целевая аудитория. Совсем разные вещи продавать БУ из Германии (допустим не старше 2003г.) или продавать комиссионные автомобили (все подряд).
От сюда и поиск клиентов. Лично я в Москве ищу автомобиль исключительно через авто.ру, а по другому никак не получается.
Необходимо сначала определится в целевой аудитории, а потом искать контакта с ней.
У нас как дешевые автомобили из Японии, так и дорогие из США. Есть так же и комиссионные. Еще автокредитование.
Infowave, нет, уровень своей известности мы не замеряли.
Гость: конкуренты работают... судя по всему, копируя наши действия. Потому как уж ооооченнь много совпадений рекламных ходов, причем с нашим небольшим опережением. Тем не менее, клиентов у всех немного.
Gari, на авто.ру мы тоже рекламируемся. В соответствующих разделах. Согласна с вами, что там ВОЗМОЖНО найти хорошую машину.
Как я думаю:
1. Сегодня, очень много предлагается БУ автомобилей
2. Не все марки авто (имеется ввиду БУ инмарки) одинаково востребованы
3. Покупатель, в большинстве случаев, ищет конкретную марку, за определенные деньги.
В Вашем случае, не понятно:
1. Продажи падают у Вас или у всех;
2. Кто ваши конкуренты;
3. Где Вы расположены (может просто до Вас сложно добраться)
4. Чем торгуете;
Если в Вашем городе хорошо развит Интернет, то мож использовать спам. Есть ли у Вас собственный сайт. Дайте ли Вы рекламу в спец. СМИ, используете ли Вы наружную рекламу и т.д.
Кто-то уже высказывался на тему какова ваша известность, может о Вас никто не знает.
Да, б/у автомобилей предлагается очень много, а покупать сейчас стали больше новые авто, чем б/у, т.к. из-за роста йены, роста таможенных расходов и строительства в России заводов, производящих "русские иномарки" цены на б/у из японии с правым рулем и новой леворукой тойотой скоро сровняются.
Продажи падают у всех! Во всяком случае, у всех, кто занимается б/у авто в Краснодарском крае.
Наш автосалон находится в Краснодаре, прямо рядом с авторынком, коиторый в нашем городе хорошо развит, сюда едут не только с края, но и со всего юга России. Т.е. место, как говорится, "хлебное".
Рекламу мы даем в специализированные СМИ, которые распространяются тоже по всему Краю, даже в имиджевом журнале мелькаем, которые раздают в кафе, рестаранах и т.п.
Из наружки: только вывески. Даже на перетяжки денег уже не хватает, не то что на щиты.
ЦА на правый руль совсем специфична. Люди как правило такие машины покупают целенаправленно, и цена на них зачастую сопоставима с левым рулем из америки.
Вы сказали, что расположены рядом с рынком, может Вам координировать покупателя с рынка, при входе раздавать листовочки, помимо этого стрелочку повесить.
Если место хлебное, все его знают, а товар, как говорили, хороший, то необходимо информировать потенциального покупателя приходящего на рынок о Вас и помогать ему добраться до торговой площадки.
Во-вторых, рынок это рынок, лично я преимущественно предпочитаю искать по объявлениям из Интернета, в Вашем случае это может быть газетка Из рук в руки либо другая недорогая, потому что крутое издание и дорогие объявления могут отпугивать некторую группу ЦА.