Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Стратегия развития компании
 
Уважаемые форумчане!
Есть у кого-нить опыт в разработке стретегии развития компании? (прошу не путать..не маркетинговая стратегия) поделитесь навыками, может есть пример...было бы просто супер! :) спасибо заранее.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
КТО-НИБУДЬ ЧТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ? ОЧЕНЬ НУЖНО! :help: СПАСИБО
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Цитата
Евгения пишет:
Есть у кого-нить опыт в разработке стретегии развития компании? (прошу не путать..не маркетинговая стратегия)

Даже трудно себе такое представить - стратегию развития компании, отличительную от маркетинговой стратегии.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Цитата
Стратегия – это долгосрочное, качественное определение направления развития организации, включающая разработанную на перспективу систему мер, обеспечивающих достижение конкретных, намеченных организацией целей.

Вот ссылка, обратите внимание на п.2.

http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/mibif/5/

Но, без маркетинга никак не получится! :wink:
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
согласна с Еленой,маркетинговая стратегия,это и есть стратегия.
А цель есть? Ее Вам владелец прописал, рассказал?Что он хочет от компании? В какие сроки?
 
Девочки вы не правы! маркетинговая стратегия-это льшь маркетинговая стратегия. А Стратегия развития компании включает в себя не только маркетинговую политику, но и финансовую,техническую, экономическую, инвестиционную.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
ну Вы и вопрос задали. это же форум а не научная библиотека. К тому же кто и как Вам напишет чем заниматься и куда вкладывать деньги вашей фирмы? Это уровень совета директоров вас просто проверяют на знания. Вопрос, честно говоря, мягко выражясь странный. :wacko:
 
Евгения, но, ведь, и финансовая,техническая, экономическая и инвестиционная политика являются составляющими маркетинговой стратегии.
Цель- то, чего Вы хотите достичь.
Есть цель?Ее должен поставить владелец компании.Я бы на его месте этого никому не доверила)
Стратегия- это то, как Вы планируете этой цели достичь.
Далее -разрабатывается тактика.Тактика достижения этой стратегической цели.
 
Цитата
Евгения:маркетинговая стратегия-это льшь маркетинговая стратегия. А Стратегия развития....???


Евгения,
при таких четких разграничениях между стратегиями компании и маркетинговой, пожалуйста, дайте свое определение сущности маркетинговой стратегии и, в частности, маркетинга в целом, для деятельности вашей компании.
Так сказать: “Who`s who ?”

Заранее, спасибо.
******************************
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
 
Здравствуйте всем, давненько я тут не бывала... А вот этот вопросец зацепил :)
Девочки, Евгения права. Стратегия развития компании не равна маркетинговой стратегии. Маркетинговая стратегия - всего-лишь составляющая часть, хотя и очень важная...
Цитата
Iriny Ra пишет:
А цель есть? Ее Вам владелец прописал, рассказал?Что он хочет от компании? В какие сроки?

Вот она здесь описана, по сути...

Единственное, Евгения, Вы, похоже, - студентка и пишете диплом по менеджменту. Отсюда и такой большой вопрос с неизвестными данными.
Евгения, здесь специалисты узкого профиля, т.е. маркетологи, а Вам бы с топ-менеджерами пообщаться. А для начала - читать, читать и читать.
У издательства Манна и Стокгольмской школы есть литература по стратегическому менеджменту.

Успехов.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата
Елена пишет:
Девочки, Евгения права. Стратегия развития компании не равна маркетинговой стратегии.
Я очень рада, Елена, что хоть у кого-то такое же видение...причем по другому просто не может быть. Нет, я не студентка, я маркетолог, как ни странно звучит, но цели поручили сформировать мне и ком. директору......девочки без комментариев... :wink: :umnik: сама в шоке...ну надо так надо
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Поддерживаю мнение Елены.

На сколько я представляю, стратегия компании равна знаниям по стратегическому менеджменту согласно которым разрабатывается бизнес план. Бизнес - план включает маркетинговый план компании.

Так теперь вопрос: стратегия компании это и есть бизнес-план?
Маркетинговый план = маркетинговой стратегии?
 
Как можно сравнивать стратегию компании и бизнес-план?!? Бизнес-план- это лишь составляющая стратегии компании.
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
и финансовая,техническая, экономическая и инвестиционная политика являются составляющими маркетинговой стратегии

Осталось только показать хоть одну маркетинговую стратегию, элементом которой является серьезная инвестиционная стратегия (с выходом на IPO, поиском стратегических инвесторов и т.п.)...
Всерьез сравнивать стратегию развития компании и маркетинговую стратегию могут только те, кто об обоих этих стратегиях имеет лишь очень отдаленное представление.
 
Цитата
Евгения пишет:
Есть у кого-нить опыт в разработке стретегии развития компании? (прошу не путать..не маркетинговая стратегия) поделитесь навыками, может есть пример...было бы просто супер!

Опыт есть. Без хорошей команды из компетентных маркетологов, финансистов, производственников и продавцов и однозначного желания руководства получить именно стратегию, а не план реализации их собственных представлений о жизни, лучше и не браться. Только время и нервы потратите зря. В одиночку это сделать нереально, а если еще при этом надо угодить начальству - пустая работа.
 
Михаил, пришлите,пожалуйста, почитать разработанную Вами стратегию (с выходом на IPO, поиском стратегических инвесторов и т.п.)...
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Михаил, пришлите,пожалуйста, почитать разработанную Вами стратегию

Агащас...
Тайные списки агентов ФСБ во всех странах мира не приложить? :)
 
для Михаила Полиенко:
есть аська...можем там подробнее пообщаться на эту тему...у меня есть структура :wink:
Две головы - лучше чем одна, а пятнадцать голов лучше чем две!
 
Цитата
Евгения пишет:
есть аська...

У меня на работе нет.
Я не могу сказать, что мой опыт достоин изучения - я тут вкалываю практически один и как раз финансовой частью, слава богу, практически не занимаюсь (есть специально обученные люди, с которыми мы просто координируемся - они занимаются и IPO в том числе, я бы в этом уже точно потонул). Плюс еще периодическое давление руководства с указанием правильной политики партии... Так что мой опыт скорее отрицательный - как делать не надо, о чем я сразу и написал.
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Михаил, пришлите,пожалуйста, почитать разработанную Вами стратегию

Кстати, лишнее подтверждение того, что вы плохо понимаете, что это за документ и какую информацию он содержит.
 
Сложное положение у Вас, Евгения.
Меня мой босс, правда, поставил в похожее положение :scare: , но у меня полная свобода выбора и действий, т.к. мой босс в рекламном бизнесе ничего не понимает и не хочет понимать,а вот целое рекламное агентство с собственными ОНРИ прикупить умудрился...
Или у Вас что-то схожее? Руководство приобрело бизнес, с которым не знает что делать, и ищет человека, который может его поднять и развить?
Поймете, куда идти, поймете - с кем и как.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Цитата: "стратегия включает две составляющие:
Первая — это результаты, которых компания должна достичь через определенный промежуток времени.
Вторая составляющая стратегии — это описание шагов, последовательное выполнение которых позволит компании достичь желаемых результатов."

Различают краткосрочную стратегию 1 год, среднесрочную 3-5 лет и долгосрочную.

http://www.gazprom.ru/articles/strategy.shtml

http://www.management.com.ua/strategy/str093.html
 
Отвт Ваш ,Михиал, был известен заранее. А знаете ли Вы , что Вы И-нете лежат стратегии развития компаний,названия которых у всех на слуху?На собственных сайтах этих компаний.
Изменено: Iriny Ra - 27-06-2008 12:57:09
 
Iriny Ra, приведите пример!

Цели стратегии может быть, но как можно раскрыть конкретные действия направленные на достижения стратегии, ведь это коммерческая тайна, т.к. стратегия включает в себя полный анализ внешней и внутренней среды компании, а также конкретные, разработанные и обоснованные методы достижения целей стратегии.
Изменено: Gari - 27-06-2008 13:10:56
 
Сейчас снова поищу ту ссылку.. да, я просто, в гугле набрала стратегию и оп) , а насчет цифр-да,некоторые цифры, офф кос, засекречены, и вообще, это док. для членов совета директоров(если он есть).Но ,общие направления-не секрет, а наоборот, стоит обнародовать)для имиджа компании
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом