Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
QQ руководство поставило дикую задачу, обобщить концепцию бизнесОВ
 
1. строительство+ дизайн+ агентство недвижимости - с этим все понятно.
2. охранное предприятие
3. автосервис

и все это - под громким названием Группа Компаний ****. Для каждого из направлений планируется выделить собственного менеджера по развитию, моя же функция - общекорпоративное маркетинговое развитие. Омг, что же тут общего?
пока единственная логическая связь, пришедшая в голову, - привезли быков на автотранспорте, замочили кого надо и закатали в фундамент при строительстве, но это QQ.
 
Строительство автосервиса под охраной?
 
а реклама у вас тоже одна планируется? :umnik:
Наличие мозгов-дополнительная нагрузка для позвоночника
 
да уж) прямо вижу уже макет - все вместе + гигантский логотип mercedes (т.к. автосервис представляет эту марку). лол.
утро наступило, а идей не прибавилось. кажется, все действительно плохо, даже на второй и на третий взгляд :(
 
Строительство домов и продажа квартир и гаражей на цокольном этаже, автосервис- скидки для собственников жилья, охрана квартир и имущества...Например..Да тут много придумать можно))
 
На мой взгляд, если брать весь комплекс рекламы, то она должна в первую очередь ориентироваться на целевого потребителя. Определитесь со своим потребителем. Определите каналы, по которым реклама должна адресоваться Вашему сектору аудитории. Организуйте исследования Вашего потребителя и результативности рекламы направленной на него.
Возможно Ваш целевой потребитель это люди имеющие квартиру, машину и личное благополучие, которое им необходимо охранять. Поэтому вполне логично что реклама всех этих видов деятельности должна иметь комплексный подход еще и потому что одной из особенностей состоятельных людей – дефицит времени (их время дорого стоит).
 
Большое спасибо за участие, ваши ответы мне действительно помогли направить ход мыслей в нужное русло. + голос :)
 
Цитата
Наталья Коротаева пишет:
1. строительство+ дизайн+ агентство недвижимости - с этим все понятно.

2. охранное предприятие

3. автосервис



и все это - под громким названием Группа Компаний ****. Для каждого из направлений планируется выделить собственного менеджера по развитию, моя же функция - общекорпоративное маркетинговое развитие. Омг, что же тут общего?

пока единственная логическая связь, пришедшая в голову, - привезли быков на автотранспорте, замочили кого надо и закатали в фундамент при строительстве, но это QQ.


Ну, Наталья, зачем же так круто.
У Вас идеальные условия. За Вас все делают. Вам только координировать. Отлично. Именно то, что надо.
А общего у всех бизнесов - бизнес.
В любом направлении есть затраты, выручка и прибыль.
А значит по этим показателям их можно сравнить и оценить кто же из них более прибыльный, кто менее. как это изменяется на рубль затрат в динамике по годам или кварталам. Отсюда можно сделать выводы, что у фирмы получается лучше и куда надо сделать больше вложений.
Не тушуйтесь. Собирайте спецификации и обрабатывайте.
А трудно будет обращайтесь. Если, конечно ещё не поздно.
:) :)
 
бред :yahoo:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом